Leave a comment

Comments 18

lalique_78 April 7 2014, 10:02:08 UTC
Приветствую! Спасибо за подробный рассказ, написано здорово и информативно, фотки зачет! Есть пара бытовых вопросов, если не секрет, где питаешься, есть ли вайфай в отеле, стоит ли искать альтернативное жилье? Как твой английский улучшается? Сорри не заметил, как перешел на "ты", надеюсь это приемлемо!
Успехов, чистого неба и мягких посадок!

Reply

pillot_valiko April 7 2014, 19:40:25 UTC
Питаемся в разных кафе(средний чек от 10 до 20$), иногда что то в номере разогреваем, микроволновка есть... Вайфай конечно же есть, но очень медленный. Так что всяческие учебные "торренты" лучше накачать дома. Тут ограничение 128кб.
С английским сложно пока все, много читаю, занимаюсь с преподом... Но до того, что бы начать говорить нормально, еще довольно далеко. Так что по возможности с языком лучше разобраться в РФ.
Насчет "Ты" не беспокойся, мы же в интернете =)))

Reply


gisman April 7 2014, 15:36:33 UTC
Вот она романтика первых шагов в небо! Вроде бы и гемороя по уши, но всё равно круто и настроение на 146%! Молодец, уважаю! Главное идти к цели.
После посещения тренажера КТС Ту-154 я стал задумываться, а проводят ли профотборы в авиации? Ну там простые тесты на которых видно, способен ли человек следить за всеми приборами и положением в пространстве. Я себя поймал на том, что зацикливаюсь на чём-то одном и не могу распределить внимание на всё. Потерял высоту, пока исправлял, уже оказывается крен создал, и т.п. Может конечно дело тренировок..

Reply

pillot_valiko April 7 2014, 20:13:42 UTC
Профотборы конечно же существуют, там тесты всякие с колечками, компасами и прочей мозговыносной фигней. Но я могу сказать мое мнение, неспособных не бывает. Просто кому то надо чуть больше, кому то чуть меньше времени и конечно же желания, без него просто человек не будет стараться, знаю по себе. Плюс существуют тренировки по распределению внимания в самолете и тд))) В полете вообще все очень сложно, надо вести коммуникацию, следить за высотой и скоростью, зачитывать чеклисты, вычитывать на карте или в сборниках частоты и т.д. время сжимается и его крайне не хватает. Но это дело привычки... Чем дальше тем легче...

Reply

gisman April 9 2014, 02:09:21 UTC
Ну тем и интересно летать, что постоянно занят делом, решаешь какие-то задачи. Растёшь в общем! Думаю, через полгода ты уже на все эти трудности с улыбкой будешь смотреть, когда многие вещи дойдут до автоматизма.

Reply


komal_brn April 8 2014, 01:05:08 UTC
Рад, что все получается!!! Удачного учения и летания!!

Reply

pillot_valiko April 8 2014, 14:32:41 UTC
Спасибо)))

Reply


tryapkolet April 8 2014, 11:22:26 UTC
Годный репортаж!
Ждём-с следующего.
Удачи в обучении.

Reply


alexey_kornev April 8 2014, 12:36:52 UTC
Каков налёт?

Reply

pillot_valiko April 8 2014, 14:32:28 UTC
Зеленый еще налет. Даже первого соло неотлетал.)))

Reply

alexey_kornev April 8 2014, 15:05:06 UTC
Хе) Очередя на самолёты длинные?

Reply

pillot_valiko April 8 2014, 20:04:46 UTC
писал же в самом начале))
С погодой у нас тут не заладилось, летаем пока крайне мало, два дня на земле, день окошко VFR и опять по кругу.

Reply


Leave a comment

Up