Как у тебя всё уже чётко и отлажено! То есть летел и даже ни разу не заволновался, что делаешь что-то не так или летишь не туда? Кстати, а как у маленьких самолётов дело обстоит с обнаружением встречных бортов? TCAS какой-то есть?
Волнене есть, но оно больше связанно с боязнью не понять эфир, когда начинается гадеж) УВД начинают тараторить. Делаю все просто - Sorry didn't copy, say it again. Если еще раз не понял, то говоришь что ты студент пилот))) Один раз я такое приходилось делать, внутренне не приятно, но это лучше чем выползти на полосу под заходящий борт к примеру))))) TCAS это наши глаза, диспетчера и правила полета, восточные направления летят нечетным ешелоном + 500 футов (3500ft, 5500fy, 7500ft и т.д.), западные четным +500ft (4500ft, 6500ft, 8500ft и т.д.). В остальном диспетчер говорит что трафик на 3 часа севернее в 3х милях и тд))) Ну и постоянное сканирование неба глазами.
Понимаю, когда быстро слова глотают вообще непонятно. Так тебе может приобрести радиосканер и в свободное время слушать частоты диспов? А, всё таки по эшелонам летаете, тогда схема понятна. Я думал на совсем низких высотах летаешь, как говорят ниже нижнего эшелона, как вертолеты.
ниже 3000 летают кто куда хочет))) так что там если берз присмотра УВД летаешь то смотришь во все стороны)) Сканер не нужен тут есть LIVE ATC, иногда там себя слушаю в архивах)))
Comments 22
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, а как у маленьких самолётов дело обстоит с обнаружением встречных бортов? TCAS какой-то есть?
Reply
Делаю все просто - Sorry didn't copy, say it again. Если еще раз не понял, то говоришь что ты студент пилот))) Один раз я такое приходилось делать, внутренне не приятно, но это лучше чем выползти на полосу под заходящий борт к примеру)))))
TCAS это наши глаза, диспетчера и правила полета, восточные направления летят нечетным ешелоном + 500 футов (3500ft, 5500fy, 7500ft и т.д.), западные четным +500ft (4500ft, 6500ft, 8500ft и т.д.). В остальном диспетчер говорит что трафик на 3 часа севернее в 3х милях и тд))) Ну и постоянное сканирование неба глазами.
Reply
А, всё таки по эшелонам летаете, тогда схема понятна. Я думал на совсем низких высотах летаешь, как говорят ниже нижнего эшелона, как вертолеты.
Reply
Сканер не нужен тут есть LIVE ATC, иногда там себя слушаю в архивах)))
Reply
Leave a comment