Удивительно. Насчет шасси. Я наколбасил в общей сложности 900 часов на самолете у которых шасси выпустили еще на заводе, и при переходе на джет, ни разу не возникало мысли про них забыть. Landing check-list однако)
Сообщение видимо было к посту чуть выше. Я тоже в тот момент подумал насчет чеклиста и пресловутый акроним GUMPS. Но как ни странно посадки с невыпущенным шасси случаются, видимо у него метода такая инструкторская))) Напугать)
Мне на вводе, кэп вместо чек листа говорил следующее: "От тебя может уйти жена, сгореть хата и прочие радости жизни. НО "ТРИ ГРИН" НА ПОСАДКЕ ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ!"))))))))
Comments 4
Я наколбасил в общей сложности 900 часов на самолете у которых шасси выпустили еще на заводе, и при переходе на джет, ни разу не возникало мысли про них забыть.
Landing check-list однако)
Reply
Но как ни странно посадки с невыпущенным шасси случаются, видимо у него метода такая инструкторская))) Напугать)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment