Для "забугра" нужен налет от 500/750 часов либо гражданство... Поэтому, пока по мере сил боремся. Я кстати видео добавил в конец поста, глянь, настроение поднимает.
Хоть один пример, где можно устроиться с 250 часами, даже на маленький тип, почту возить или инструкорить не будучи гражданином? Я с огромным удовольствием хоть в Африку, хоть на Аляску.
Мда... Слов нет. Я до сих пор теоретик. Но ввод один- учился там - останешься без работы тут. Хочешь работать тут - 3 года дебилизма в училище. Жесть...
Не знаю твоей ситуации, но: 1. взять кредит/долг, получить инструкторский рейтинг, искать работу инструктором за копейки по миру (Индонезия). 2. Искать работу по миру за копейки (Индонезия).
Имхо с учетом российского рынка, с учетом проблем выпускников ЛУ, тут реально ничего не светит. Если только не замутишь с дочкой "нужного дяди" или если этому же дяде не сунешь 1-2млн рублей за лоббирование твоих интересов.
Это значит, остаться вообще у разбитого корыта. Сейчас вообще крайне неудачное время для поиска работы. Во всем мире. Азия и прочие относительно доступные страны, хотят видеть уже готовых. Готовых-это значит с "ворк экспириенс", а не "я оплатил тайп-рейтинг и налетал часы на тренажере А или Б". А еще, везде попросят такую бумажку как ATPL. Без нее сейчас, даже не разговаривают, и все эти требования озвученые на сайтах-булщит. Я могу еще долго перечислять различные подсечки, но мне лень.
Как вариант... Попробуйте Австралию. Не знаю какой у вас бэкграунд, но в определенных случаях (например если вы работали программистом лет 8-10) у вас есть возможностью получить резидентс визу в астралии на 5 лет, которая дает право работать кем угодно (в том числе пилотом, с прохождением всех процедур признания).
Я именно так поступил, получил ВНЖ в Новой Зеландии как IT BA и научился тут летать, начал работать инструктором. Не берусь советовать этот путь. Если не чистое везение на определенных этапах, эта затея весьма плачевно окончилась бы.
Про НЗ ничего не скажу, насколько я знаю в НЗ сейчас сложнее попасть, чем в Австралию (могу ошибаться). Но то что в Австралию реально - инфа 146% (конечно, все зависит от конкретной ситуации). Года два назад сравнивал стоимость обучения в США и в Австралии - в Австралии было в 1.7-1.8 раза дороже (при прочих равных условиях). Не могу сказать во сколько обойдется конвертация ФАА в местное свидетельство - но по тому, что читал на сайте ответственной организации - все довольно прозрачно.
А могли бы сказать примерный срок пути от начала обучения, до начала работы инструктором? И в чем проявилась удача? В школе где учились на CPL предложили выучиться на инструктора с дальнейшим зачислением? При получении инструкторского допуска в школе появилась вакансия? В чем основная сложность после учебы на CPL и инструктора - как всегда, в поиске работы?
Comments 37
1) забить
2) искать работу за бугром
Зная наши реалии, я даже не дергаюсь в сторону наших ак. Это убитое время, нервы и деньги.
Reply
Я кстати видео добавил в конец поста, глянь, настроение поднимает.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Я с огромным удовольствием хоть в Африку, хоть на Аляску.
Reply
(The comment has been removed)
Тут ситуация сложнее, начать летать...
Но вы узнайте, буду благодарен.
Reply
Не знаю твоей ситуации, но:
1. взять кредит/долг, получить инструкторский рейтинг, искать работу инструктором за копейки по миру (Индонезия).
2. Искать работу по миру за копейки (Индонезия).
Имхо с учетом российского рынка, с учетом проблем выпускников ЛУ, тут реально ничего не светит. Если только не замутишь с дочкой "нужного дяди" или если этому же дяде не сунешь 1-2млн рублей за лоббирование твоих интересов.
Reply
Молодой человек! Не трясите ерундой. Вы не в теме чуть более чем полностью.
Reply
Reply
Сейчас вообще крайне неудачное время для поиска работы. Во всем мире.
Азия и прочие относительно доступные страны, хотят видеть уже готовых.
Готовых-это значит с "ворк экспириенс", а не "я оплатил тайп-рейтинг и налетал часы на тренажере А или Б".
А еще, везде попросят такую бумажку как ATPL. Без нее сейчас, даже не разговаривают, и все эти требования озвученые на сайтах-булщит.
Я могу еще долго перечислять различные подсечки, но мне лень.
Reply
Reply
Не берусь советовать этот путь. Если не чистое везение на определенных этапах, эта затея весьма плачевно окончилась бы.
Reply
А могли бы сказать примерный срок пути от начала обучения, до начала работы инструктором? И в чем проявилась удача? В школе где учились на CPL предложили выучиться на инструктора с дальнейшим зачислением? При получении инструкторского допуска в школе появилась вакансия? В чем основная сложность после учебы на CPL и инструктора - как всегда, в поиске работы?
Reply
Leave a comment