Leave a comment

Comments 37

flightlevel May 31 2015, 09:42:08 UTC
Да в пизду. Не дадут нам работать в РФ, как ни крути. Выхода два:
1) забить
2) искать работу за бугром

Зная наши реалии, я даже не дергаюсь в сторону наших ак. Это убитое время, нервы и деньги.

Reply

pillot_valiko May 31 2015, 09:51:47 UTC
Для "забугра" нужен налет от 500/750 часов либо гражданство... Поэтому, пока по мере сил боремся.
Я кстати видео добавил в конец поста, глянь, настроение поднимает.

Reply

flightlevel May 31 2015, 09:53:23 UTC
Да у меня оно тоже есть это видео

Reply


(The comment has been removed)

pillot_valiko May 31 2015, 10:01:48 UTC
Хоть один пример, где можно устроиться с 250 часами, даже на маленький тип, почту возить или инструкорить не будучи гражданином?
Я с огромным удовольствием хоть в Африку, хоть на Аляску.

Reply

(The comment has been removed)

pillot_valiko May 31 2015, 10:16:40 UTC
Эти пилоты вокруг вас с налетом от нескольких тысяч часов и типом ВС )))
Тут ситуация сложнее, начать летать...
Но вы узнайте, буду благодарен.

Reply


illbeapilot May 31 2015, 11:17:20 UTC
Мда... Слов нет. Я до сих пор теоретик. Но ввод один- учился там - останешься без работы тут. Хочешь работать тут - 3 года дебилизма в училище. Жесть...

Не знаю твоей ситуации, но:
1. взять кредит/долг, получить инструкторский рейтинг, искать работу инструктором за копейки по миру (Индонезия).
2. Искать работу по миру за копейки (Индонезия).

Имхо с учетом российского рынка, с учетом проблем выпускников ЛУ, тут реально ничего не светит. Если только не замутишь с дочкой "нужного дяди" или если этому же дяде не сунешь 1-2млн рублей за лоббирование твоих интересов.

Reply

flightlevel May 31 2015, 11:49:27 UTC
Да-да. Чтобы окончательно проебать все полимеры-это годный совет.
Молодой человек! Не трясите ерундой. Вы не в теме чуть более чем полностью.

Reply

illbeapilot May 31 2015, 11:58:43 UTC
Должен согласиться, а что значит проебать все полимеры?

Reply

flightlevel May 31 2015, 12:04:52 UTC
Это значит, остаться вообще у разбитого корыта.
Сейчас вообще крайне неудачное время для поиска работы. Во всем мире.
Азия и прочие относительно доступные страны, хотят видеть уже готовых.
Готовых-это значит с "ворк экспириенс", а не "я оплатил тайп-рейтинг и налетал часы на тренажере А или Б".
А еще, везде попросят такую бумажку как ATPL. Без нее сейчас, даже не разговаривают, и все эти требования озвученые на сайтах-булщит.
Я могу еще долго перечислять различные подсечки, но мне лень.

Reply


illbeapilot May 31 2015, 11:25:25 UTC
Как вариант... Попробуйте Австралию. Не знаю какой у вас бэкграунд, но в определенных случаях (например если вы работали программистом лет 8-10) у вас есть возможностью получить резидентс визу в астралии на 5 лет, которая дает право работать кем угодно (в том числе пилотом, с прохождением всех процедур признания).

Reply

antercyl May 31 2015, 13:42:28 UTC
Я именно так поступил, получил ВНЖ в Новой Зеландии как IT BA и научился тут летать, начал работать инструктором.
Не берусь советовать этот путь. Если не чистое везение на определенных этапах, эта затея весьма плачевно окончилась бы.

Reply


illbeapilot May 31 2015, 14:35:15 UTC
Про НЗ ничего не скажу, насколько я знаю в НЗ сейчас сложнее попасть, чем в Австралию (могу ошибаться). Но то что в Австралию реально - инфа 146% (конечно, все зависит от конкретной ситуации). Года два назад сравнивал стоимость обучения в США и в Австралии - в Австралии было в 1.7-1.8 раза дороже (при прочих равных условиях). Не могу сказать во сколько обойдется конвертация ФАА в местное свидетельство - но по тому, что читал на сайте ответственной организации - все довольно прозрачно.

А могли бы сказать примерный срок пути от начала обучения, до начала работы инструктором? И в чем проявилась удача? В школе где учились на CPL предложили выучиться на инструктора с дальнейшим зачислением? При получении инструкторского допуска в школе появилась вакансия? В чем основная сложность после учебы на CPL и инструктора - как всегда, в поиске работы?

Reply


Leave a comment

Up