Как раз сегодня бегал по двум военкоматам с желанием получить выписку со статьей. То нам документы не пришли, то еще что то. Потом не долгий но очень эмоциональный разговор с тётей, которая мне предлагала расшифровку на лбу написать. Со словами: "Что вы мне предлагаете с вами делать? Где мне вам расшифровку написать? На лбу? Бланков нету! А запрос есть? А как я вам без запроса дам виписку?" И дело не в том что они не могу её дать, они просто не хотят. Не могут поднять свою жопу со стула и войти в положение. Сошлись на том, что мне к военкому надо. Так что, завтра с утра еду на ковер к главнокомандующему всего этого курятника на поклон. Если он меня не осчастливит, буду делать запрос "с работы" через знакомых. А больше ни как..
Приветсвую всех единомышленников! Осенью получил в Чехии PPL, налет 52 часа, планы наполеоновские но не в нашей стране, но все же решил для галочки пройти все муки ада, и начал с ВЛЭКА.Итак, сначала военкомат.Слава богу, никаких отметок о здоровье. Годен. Здоров. Военник быстро восстановили. На самом ВЛЭКЕ меня сразу зарубил хирург, так как я недавно повредил на тренировке руку и гематома еще проходит, но перенести ВЛЭК не мог, поперся так. На пятницу ВЛЭК перенесли, будут смотреть мою руку. Так что как пооучу ВЛЭК, отпишусь. Меня слегка огорчило то, что я здесь прочитал и все еще надеюсь что всякие там запросы от авиакомпаний это для коммерческих пилотов, я женадеюсь просочиться по графе пилот любитель. Уже подготовил перевод нотариальный своей лицензии и жду ВЛЭКа чтобы ехать в москву. Буду по ходу писать, что и как получается. Но уже то, с чем я сталкиваюсь в моих попытках продвигаться в авиации, пока даже в малой, меня сильно настораживает. И от совка нам не избавиться еще много лет, уж слишком хорошо эти клопы присосались к
( ... )
Ребята, оказывается, наш питерский ВЛЭК в ГТК РОССИЯ оказался лояльным к пилотам любителям! Была проблема с ушибом руки, гематома сошла и в понедельник я явился здоровехонький и прошел буквально за пару часов! В каждом кабинете бабулька с диким набором инструментов. Зрение проверяли усерднее всего. Даже внутриглазное давление. У ларинголога крутили на стуле и смотрели, не сблюю ли я на ленолеум. Не сблевал. Невропатолог очень неприятный дядька, но все же я его прошел, хотя было желание ему треснуть. Мне 32 года и при звонке говорят что без военника никак, а на самом деле не спросили ни разу! Так что если кому за 30, можно смело идти, но это на любителя. На счет коммерческих я не в курсе. Но все равно, по сравнению с чешским MEDICAL 2 это настоящий террариум с кучей проверок и анализов. В чехии медикал прошел за час, а здесь даже поволновался, вдруг чего найдут? Теперь нацелен на валидацию, записался на 25 июня в росавиацию. Там человек сейчас в отпуске. Я переспросил девушку: у меня переведенная и заверенная нотариально лицензия,
( ... )
Ух, почему же я только сейчас увидел сей блог! Прочитай это я раньше, поступил бы по-другому и остался в Европе инструктором. Сейчас придется лезть в долги. Где, если не секрет, сейчас устроены? В данном случае все, кто столкнулся с этой проблемой, и сам ryaroslavsky?
в РФ сейчас трудоустроится с EASA шанс 1 к 1000000. Мой вам совет, есть вариант вернуться инструкторить, ВОЗВРАЩАЙСЯ. Иначе забудешь тут что такое штурвал. В Целом по последним данным, с валидацией стало немного попроще, валидируют без всяких ходатайств..
Comments 37
Сошлись на том, что мне к военкому надо. Так что, завтра с утра еду на ковер к главнокомандующему всего этого курятника на поклон. Если он меня не осчастливит, буду делать запрос "с работы" через знакомых. А больше ни как..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как ваш ВЛЭК?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В Целом по последним данным, с валидацией стало немного попроще, валидируют без всяких ходатайств..
Reply
Leave a comment