Красивенький журнальчик. Разобрался с дизайном? На балетных сценах пол всегда наклоненный. Мне как-то жутковато становится, когда ты классические сюжеты вот так прямо на жизнь перекладываешь. Сколько неучтенного. Сколько между строк. Это же все интерпретация интерпертации. Сначала автор додумал, потом ты, потом я. Получается упрощение в третьей степени. Что мы знаем о людях и их мотивах? Даже о ближних? Разве возможно знать это? Я все-таки отношусь к этому как к произведению искусства, к плоду автора. Это автор хотел что-то выразить на примере и выразил. Оцените мастерство и замысел.
Comments 1
На балетных сценах пол всегда наклоненный.
Мне как-то жутковато становится, когда ты классические сюжеты вот так прямо на жизнь перекладываешь.
Сколько неучтенного. Сколько между строк. Это же все интерпретация интерпертации. Сначала автор додумал, потом ты, потом я. Получается упрощение в третьей степени.
Что мы знаем о людях и их мотивах? Даже о ближних? Разве возможно знать это?
Я все-таки отношусь к этому как к произведению искусства, к плоду автора. Это автор хотел что-то выразить на примере и выразил. Оцените мастерство и замысел.
Reply
Leave a comment