16 сентября 1975 года летчик-испытатель Александр Васильевич Федотов впервые поднял в небо истребитель-перехватчик 4-го поколения МиГ-31, который вот уже 38 лет остается самым быстрым и высотным самолётом в мире
Только стоит уточнить, что стали поступать на вооружение ИА ПВО с конца 1980-го, а на б/д заступили с мая 1981-го.
И кста, почти ровно через 4 года, 20 сентября 1979-го во Владимировке (Ахтубинск) из-за пожара двигателей были вынуждены катапультировался из МиГ-31 б/н «011» Герой Советского Союза П.М. Остапенко и Герой России штурман-испытатель Л.С.Попов - на высоте 150 м. Эта машина стала первым потерянным МиГ-31.
Comments 2
Только стоит уточнить, что стали поступать на вооружение ИА ПВО с конца 1980-го, а на б/д заступили с мая 1981-го.
И кста, почти ровно через 4 года, 20 сентября 1979-го во Владимировке (Ахтубинск) из-за пожара двигателей были вынуждены катапультировался из МиГ-31 б/н «011» Герой Советского Союза П.М. Остапенко и Герой России штурман-испытатель Л.С.Попов - на высоте 150 м. Эта машина стала первым потерянным МиГ-31.
Всего построено свыше полутыщи машин.
Reply
Reply
Leave a comment