Да, гроза это жопа, страшно и лучше не соваться конечно. Как-то летел по кромке, слева все черное-справа солнце. Реально половина фонаря в дожде, а половина сухая. Затягивало так, что двумя руками и ногами еле удержал. Встречали тоже вовсе не как героя) Pitot heater-обогрев ПВД (приемник воздушного давления)
я по-русски про самолеты ничего не знаю) зачем голову забивать ненужной информацией. Понимаешь, туда мы прилетели, облачность только в 20 милях от Ливана, до этого все чисто. Казалось что и обратно без приключений долетим. Но вот одна туча нас решила обломать. Реально страшно, самолет не слушается, на выходе потянуло вверх со страшной силой. Короче, надо читать МЕТАРы и тупо не лезть на рожон, везение может внезапно закончиться.
Писала уже пьяная, не трясло =) У меня вообще какое-то странное ощущение а моменты опасности, просто загорается лампочка "пиздец", тряски нет. Были мысли передать управление более опытному товарищу, но я ж командир, ёпта.
Comments 47
Как-то летел по кромке, слева все черное-справа солнце.
Реально половина фонаря в дожде, а половина сухая.
Затягивало так, что двумя руками и ногами еле удержал.
Встречали тоже вовсе не как героя)
Pitot heater-обогрев ПВД (приемник воздушного давления)
Reply
Понимаешь, туда мы прилетели, облачность только в 20 милях от Ливана, до этого все чисто. Казалось что и обратно без приключений долетим. Но вот одна туча нас решила обломать. Реально страшно, самолет не слушается, на выходе потянуло вверх со страшной силой.
Короче, надо читать МЕТАРы и тупо не лезть на рожон, везение может внезапно закончиться.
Reply
Reply
Хорошо, когда оно первый раз случается в присутствии профи
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня вообще какое-то странное ощущение а моменты опасности, просто загорается лампочка "пиздец", тряски нет. Были мысли передать управление более опытному товарищу, но я ж командир, ёпта.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment