непонял, что придумано? Надо придумать материал трубы, диаметр, толщину стенки, глубину заложения, что делать если в городе не найти необходимую глубину заложения, прикинуть стоимость, трудоемкость, удобство возведения и эффективность на легковом автомобиле чтобы не было перерасхода материала. А ютубовский ролик - это прекрасно, но недостаточно.
А если бы я привёл расчёты, то вы сказали бы, а что же в реальности будет? :) Таких роликов много и все они иллюстрируют эффективность разработанных столбов для безопасности участников дорожного движения в случае потери управления автомобилем. А рассчитывать надо именно на гружёный грузовик, потому что. Просто тот, кто занимается БДД, наверняка про них знает, но это же деньги (и не важно, много их надо или немного), ведь их потратишь один раз, а на мероприятия по профилактике БДД хоть по нескольку раз в год.
Нет. Пока мы формулируем наши требования к дептрансу Москвы и тем чувакам, которые вылетели на тротуар. Специально или нарочно - неважно. Роликов много. Конструкторской документации тоже хватает. Вот и настало время собрать информацию, обощить опыт с учетом новых реальностей.
Двумя руками буду ЗА то чтобы остановить груженый грузовик :)
Пока получается так, что достаточное заглубление есть только в области и то не везде. А в городе 20-40 см. Под тротуаром линии связи, которые переложить практически невозможно, а под дорогой в углу - грунт ослаблен ливневкой. Это типовой случай.
Comments 4
Уже придумано.
Reply
Reply
Таких роликов много и все они иллюстрируют эффективность разработанных столбов для безопасности участников дорожного движения в случае потери управления автомобилем. А рассчитывать надо именно на гружёный грузовик, потому что.
Просто тот, кто занимается БДД, наверняка про них знает, но это же деньги (и не важно, много их надо или немного), ведь их потратишь один раз, а на мероприятия по профилактике БДД хоть по нескольку раз в год.
Reply
Двумя руками буду ЗА то чтобы остановить груженый грузовик :)
Пока получается так, что достаточное заглубление есть только в области и то не везде. А в городе 20-40 см. Под тротуаром линии связи, которые переложить практически невозможно, а под дорогой в углу - грунт ослаблен ливневкой. Это типовой случай.
Reply
Leave a comment