(no subject)

Mar 13, 2017 21:11

Развитий событий в американской школе пока нет. Со всеми этими поездками по историческим родинам я так пока и не добралась до школы. Психолог Веронику понаблюдала в прошлую среду после обеда и заверила всех что более "нормального" ребенка еще поискать. Мол и ведет себя чудесно и все задания до конца выполняет. Письмо я получила вечером и совсем не удивилась положительной характеристике, потому что в тот день из автобуса на меня вывалился комок нервов. Раз истерит дома, значит все нервы оставила в школе. Психолог пообещала посмотреть на Веронику еще раз уже в утреннее время, так как наша учительница утверждает что утренние часы для Вероники сложнее. Я первый раз об этом слышу и не думаю что утренние часы покажут что то новое, ну да не суть, пусть наблюдают сколько хотят. Потому что в среду психолог написала как все отлично, а утром в четверг у меня был ноющий ребенок, который в школу идти не хотел. Но так как у меня был апоймент то выбора у нее не было. Все это закончилось полным раздраем в четверг вечером и в пятницу ни о какой школе уже речи даже не шло. Справедливости ради скажу что через два часа тихих игр "сама с собой" мелкая потребовала мультиков не получив которых начала ныть как ей скучно и лучше бы она в школу пошла. тоже результат, так то.

В общем, свой рекорд хождения в школу 4 дня подряд мы так и не можем побить. А тут еще время перевели, вставать на час раньше, так что в ближайшие недели особых успехов на этом поприще ожидать сложно.

Зато Вероника сегодня сообщила что в школе был странный день, потому что их учительница на них не кричала.. Они (дети) спросили, почему мол вы на нас не кричите. На что получили ответ - я хотела, но передумала. Видимо до учительницы таки дошло что раз дети постоянно просят не орать, и оправдания что это "loud voice" а не "screaming" не работают, то возможно нужен другой метод.

А вот из голландской школы радостные новости, в субботу был 10ти минутный разговор с учительницей. Нас таки не попросили из школы, и язык как то куда то развивается, и даже вроде как на уровне других детей в классе. В целом сказали что с текущими нашими усилиями (субботняя школа, аудио книжки, мультики и еженедельные занятиями с репетитором) все должно быть отлично. На следующий год Веронику переведут в третью группу! там уже будут учить читать и писать, а это уже считай можно выдыхать - читать научат, язык не потеряется.

школьное, Вероничка

Previous post Next post
Up