Спи с миром

May 11, 2009 11:58

Вот я и спела на известной сцене Royal Albert Hall ( Read more... )

Leave a comment

Comments 26

de_va May 11 2009, 20:45:40 UTC
Я тоже хочу! Чтоб на сцене... И чтобы зрители... и дирижёр...
Ну, в общем, как у взрослых ))

Reply

pinolla May 12 2009, 09:20:50 UTC
Все может быть, мой мальчик, если будешь страстно этого желать и прилежно учить свои гаммы.

Reply


nastasik May 12 2009, 10:48:48 UTC
замечательно!

Reply

pinolla May 12 2009, 12:05:31 UTC
Рекомендую ! Можно прийти попеть или послушать.

http://www.trbc.co.uk/

Reply

nastasik May 12 2009, 12:15:52 UTC
спасибо! приду послушать, так как почти не умею петь
вообще я пела в юности когда-то. Надо бы возобновить. Но это надо идти на курсы какие-то... их надо искать и тп

Reply


zhenyach May 12 2009, 21:58:58 UTC
Здорово! Иногда я начинаю очень завидовать тем, кто умеет петь.

Reply

pinolla May 13 2009, 09:33:22 UTC
Да, это настоящий дар природы, который приносит массу положительных эмоций, даже слушая других. Как, например, недавнее открытие на Britain's Got Talent сюзан Бойл:

http://www.youtube.com/watch?v=Il5TBgD9kHI&feature=related

Reply


tigratigra May 27 2009, 23:37:18 UTC
поздравляю, чувство причастности к большому - это здорово.

а огромный хор в 2,000 человек - это грустно.

это уже не хор, а всего лишь "собрание поющих", как писал великий русский хормейстер Павел Чесноков. в такой массе людей, выдернутых из разных хоров и, возможно, первый раз видящих дирижера и никогда не проводивших сводных и раздельных репетиций в полном составе, можно только молиться о строе, ансамбле и выверенных ньюансах.

хор - тот самый случай, где надо брать не числом голосов, а количеством часов репетиций самой настоящей работы. даже идеальный дирижер не в состоянии управлять хором без налаженного контакта с хором и дело не в выученных нотах, а в понимании того, что хочет дирижер и способности отдать ему то, что он ждет от твоей партии или дивизии, от женской или мужской группы, от всего хора, наконец-таки.

а 2,000 человек... толпа. и никаких унисонов. но зато - отличная тусовка, это да.

извини.

Reply

pinolla May 28 2009, 13:03:49 UTC
Ты еще забыл проехаться по нашей непрофессиональности, ведь все пришедшие на концерт - это те, кто поет в свободное от работы время, всего лишь раз в неделю.
Какие уж там выверенные ньюансы...
У Павла Чеснокова от возмущения волосы бы, наверное, стали дыбом.
А я скажу, что это лучший хор, в котором я когда-либо пела. Брали не количеством голосов, но искренним желанием приобщиться к прекрасному. Это был Хор с большой буквы.

Reply

tigratigra May 28 2009, 13:15:58 UTC
при чем тут профессиональность или любительство.

любой хор становится Хором с большой буквы, если в него вкладывают время и усилия. одного желания, даже самого искреннего, недостаточно для тренировки певческого аппарата и какого либо прогресса.

один раз в неделю - мало. репетиции по два раза в неделю по 3-4 часа - самый необходимый минимум для Хора. плюс талантливый дирижер и, конечно же, хоймейстеры, которые делают всю черновую работу по партиям.

я действительно не понимаю смысла участия в огромных проектах сводных хоров, да еще с симфоническим оркестром в огромном незвучащем зале. красота хора - в его уникальной возможности петь без сопровождения, a capello. любое сопровождение это портит, а симфонический оркестр надо еще банально перекричать.

Reply

pinolla May 29 2009, 09:09:28 UTC
У тебя странные рассуждения. Для исполнения a capello есть специальные произведения.
Но есть и другие, задуманные композиторами, как сочетание хора, солистов и оркестра.
Нужный эффект достигается только при сочетании всех этих компонентов.
В "Реквиеме" Верди музыкальные инструменты - неотъемлимая часть, как, например, барабан Верди. На репетициях в своем хоре мы исполняли без солистов и оркестра и это напоминало кость, что-то несовершенное.
С твоей претенциозностью петь позволялось бы только венскому хору мальчиков с Хосе Каррерас.
Другим ведь тоже хочется и есть немало талантов среди непробившихся.

Reply


Leave a comment

Up