В своем, уже
упомянутом ниже, интервью арт-критик Екатерина Деготь
написала следующее:
"Кроме того, дело не обстоит так, что есть актуальное искусство, а есть параллельно какое-то традиционное. Традиционное осталось в прошлом, те, кто сегодня им занимаются, занимаются своего рода промыслом. Существуют же еще палехские шкатулки и хохлома - так вот
(
Read more... )
(The comment has been removed)
такие вещи надо про-го-ва-ри-вать, а то читая Деготь выходит, что живопись - это вроде и "палех"...
Reply
Reply
У вас неправильная терминология. У Даши Жуковой вообще не галерея, не коммерческое учреждение, это очень важное различение. Кроме того, дело не обстоит так, что есть актуальное искусство, а есть параллельно какое-то традиционное. Традиционное осталось в прошлом, те, кто сегодня им занимаются, занимаются своего рода промыслом. Существуют же еще палехские шкатулки и хохлома - так вот "современное традиционное искусство", как вы выражаетесь, в том же статусе. Вопрос об инвестициях - это вопрос о том, что войдет в историю искусства, а что нет; судите об этом сами, я не даю бесплатных советов по инвестициям ( ... )
Reply
Reply
То что я хотел сказать про возможные разночтения и неясности (как минимум) в ответе Деготь - довольно ясно изложил уже сказал в предыдущем комменте.
В представлении автора вопроса...
(и, насколько я понимаю, в Вашем тоже) - очень некорректное замечаниe: переход на личности - раз, приписывание оппоненту каких-то качеств 25-м кадром - два.
... природа новации теxнологическая: живопись и скульптура - традиционное искусство (автор ставит между ними знак равенства: "т.е."), инсталляция или там видео - современное. В представлении Деготь новация концептуальна и от используемыx теxник не зависит: грубо говоря, "Портрет дочери" кисти Александра Шилова традиционен, а "Портрет Мэрилин Монро" кисти Уорxола современен, потому что эти работы о совершенно разныx вещаx, xотя и там, и там нарисована баба кисточкой на xолсте. Для Деготь это само собой разумеется, это одна из ( ... )
Reply
Leave a comment