Если клоун выйдет плохо, назовём его… еврей

Jan 31, 2007 19:47

Знакомлюсь с комментариями по прошлому выступлению и диву даюсь - люди не понимают элементарных вещей. Дело ведь не в том, что в иврите вообще нет гласных, их нет на письме. Разумеется, и кроме иврита на некоторых языках существуют способы письма, опускающие гласные, но их произношение известно, поскольку язык разговорный. А согласно вполне официальной версии произношение ивритских слов было забыто на два с половиной тысячелетия.
«Иврит возрождён как разговорный язык в XX веке».

«К концу II века н. э. иврит перестаёт быть разговорным языком (слишком мало людей говорит на нём), оставаясь языком богослужения».

«Иврит не является разговорным языком, однако евреи по-прежнему изучают его, читают на нём религиозные книги, пишут труды, общаются с евреями из других стран. Выходит из употребления основной «конкурент» иврита - арамейский язык. Вырабатывается несколько произносительных норм иврита: ашкеназская (Европа - кроме Испании) и сефардская (в основном в исламских странах, Испании, Греции, част. Италии). Сефардская норма лучше сохраняет особенности древнего произношения, однако в ней утрачено различие между краткими и долгими гласными. Ашкеназская норма унаследовала некоторые особенности немецкого произношения; долгие гласные превращаются в йотированные, происходит существенная перестройка системы гласных и согласных. Имя прилагательное окончательно становится самостоятельной частью речи».

То есть священные ивритские буквы евреи с умным видом читали на своих родных языках - идише и ладино. С таким же успехом мы можем по-русски читать египетские иероглифы. Однако дело обстоит ещё забавнее.

Вспомним о 5894 страницах Талмуда, этой энциклопедии иудейской учености, на каком языке он написан?
«Многотомный свод еврейской религиозной литературы, сложившийся с II в. до н. э. по VI в. н. э.. Известен также как Устное Учение или Устный Закон».

«Талмуд по большей части написан на различных диалектах арамейского языка, с включением большого количества древнееврейских слов и понятий и библейских цитат на древнееврейском языке или из арамейских переводов. В Талмуде встречается около 2,500 слов и целых фраз из классического греческого языка и ещё больше греческих слов из различных ближневосточных диалектов».

Вот вам и древний иврит - даже создатели Талмуда на нём не писали. В их оправдание можно сказать, что реально первые версии Талмуда стали появляться в Европе не ранее 18 века.
«До конца XVIII века талмудическая учёность была живой, а текст Талмуда адаптировался согласно велению времени. Ещё в XVIII веке раввин, прозванный за свою ученость Виленским Гаоном (ивр. גאון‎ - гений), вносил на полях Талмуда уточнения».

Канонический же текст Талмуда издан лишь в конце 19 века:
«Большая работа по редакции Талмуда проделана перед выпуском знаменитого Виленского издания Талмуда (1880), она была осуществлена коллективом раввинов литовских йешив и легендарным издательством «Вдова и сыновья Ромм». Это издание положено в основу всех последующих. Единственным текстом кириллицей в этом издании является строчка «Дозволено цензурой».

Вот вам и 5-тысячелетняя еврейская история.

А теперь реальная история европейских евреев:
«Идиш является вторым по величине (после цыганского языка) источником для блатного сленга (арго) феня в русском языке».

«В средневековой Германии существовал воровской сленг «кукумлошен», основанный на еврейском языке».

Идиш на 3/4 состоит из немецких слов (в основе идиш упрощенный старонемецкий) и от силы в нем насчитывают 15% заимствований из семитских языков. Могла бы такая утрата родного языка случится, если согласно мифу в 9 веке богатые и гордые иудеи, гордящиеся своей древней ученостью, поселились в Германии? Конечно, нет. Найденные католическими спецслужбами экзотические «евреи» были диким семитским племенем, и поэтому поселяемые в Германии начиная с 16 века ашкенази очень быстро утратили свой семитский язык, заговорили на идише.

И что интересно, существует море литературы о евреях в средневековой Европе, якобы евреи в Европе кишмя кишели. А что выяснилось на деле, когда стали проводиться первые переписи.
«В 1755 г. еврейское население Парижа оставляло 110 человек, в 1789 г. - около 500 человек».

Дескать, тьму тьмущую французских евреев, будто бы проживавших на территории Франции аж с 5 века, всех подчистую выгнали королевским указом в 17 веке. Хмельницкий гнал, гнал евреев - не выгнал, а французы росчерком пера обошлись, ага. В 1801 году во Франции провели первую общенациональную перепись населения.
«В конце 18 в. - начале 19 в. численность еврейского населения Парижа значительно увеличилась и к 1809 г. составляла 2908 человек. Как утверждал министр внутренних дел Наполеона I, в Париже только четыре еврея занимались ростовщичеством и 150 служили в армии. В 1806 г. в Париже проходило собрание еврейских нотаблей из стран, входивших в состав империи Наполеона I, а в 1807 г. был созван Синедрион французский».

Данные о микроскопической численности евреев на начало 19 века характерны для всех католических европейских стран. Как раз тех стран, где согласно исторической литературе на 9/10 протекала средневековая история евреев. Древняя богатая история есть, а собственно евреев в наличии нету.
«В прошлом веке немецкие ученые, исследовавшие еврейскую историю, язык и литературу, называли Италию "еврейской страной". Они имели в виду огромное богатство еврейских рукописей, хранящихся в библиотеках этой страны; но название это справедливо и с более общей точки зрения - именно Италия стала тем местом в Европе (на Востоке были и другие центры), где сохранилась еврейская традиция в "темные века" (V - X века н.э.), именно из Италии перешла она к евреям Германии и Восточной Европы и расцвела как традиция ашкеназская.

Центральное положение Италии в процессе распространения еврейской традиции особенно удивительно, если принять во внимание малое количество евреев в этой стране, - в континентальной ее части оно всегда держалось на уровне 25-30 тысяч человек (даже в Сицилии было 30-35 тысяч человек, но Сицилия принадлежала арагонской короне и являлась скорее Испанией, чем Италией; ее евреи разделили участь евреев Испании вплоть до изгнания 1492 года, принявшего в Сицилии еще более жестокие формы, чем в самой Испании)».

«В 1905 г. в Риме было 7 тыс. евреев (1,5% населения), большинство из них - мелкие торговцы, рабочие и ремесленники».

Несколько больше евреев проживало в Германии, а основное поголовье (9/10 всех евреев мира) к 19 веку обнаруживается в Восточной Европе. То есть там, где евреи даже по официальной версии появились довольно поздно, а хроники об их истории скудны. Чудеса да и только.
«По численности своего еврейского населения Австрия занимала в ту пору второе место после России. Редкое в Вене и немецкой Австрии, еврейское население сгущалось в славянских и венгерских землях: в Богемии и Моравии (76 тысяч, по переписи 1803 года), в Галиции (295 тысяч), в Венгрии с примыкающими Славонией и Триестом (85 тысяч). В этих трёх частях государства была законная черта оседлости евреев, в других они считались временными жителями».

Парадокс объясняется просто. Католики фабриковали евреев не для внутреннего употребления, а сперва для борьбы с протестантами. Поэтому сравнительно значительное число евреев оказалось в Германии (хотя и там они были крайне малочисленны), а более всего - в оккупированных Польшей русских землях (Малороссии), где евреев использовали против православного русского населения. Немцы всё-таки имели больше возможностей препятствовать инфильтрации своих городов евреями, чем угнетаемые польскими панами малороссы. Хотя, как известно, русские не покорялись безропотно, но отвечали на польско-жидовскую агрессию свирепыми восстаниями.

В истории фабрикации евреев можно найти множество смешных ляпов, и, тем не менее, это грандиозная работа, что следует признать. Ошибки и просчеты вызваны длительность процесса (около двух веков) выращивания «евреев» и создания им религии, истории, национальной идеологии и мифологии. Кроме того, работа велась из разных центров, что привело к известной несогласованности. И всё же оценим гениальность замысла.

Появление евреев должно было скомпрометировать претензии протестантов, что протестанты есть Новый Богоизбранный Народ Израиля, и в тоже время не вызвать смущение и соблазн среди самих католиков. Поэтому евреев создали отвратительными. С одной стороны, им внушили расовое презрение к гоям и закрепили в их «3-тысячелетней» культуре убеждение, что они б-гоизбраны и все перед гениальными евреями всегда и во всем виноваты. А с другой, вручили новым евреям бессмысленные и злобные бесконечные талмуды и шульханарухи, не могущие вызвать у европейца ничего, кроме омерзения и отвращения.

Так что пять веков тому назад евреев придумали гениальные люди, хотя добрыми их не назовёшь. Знаменитая еврейская легенда о Големе неправильно интерпретируется - это не сказание о волшебном могуществе раввинов, но аллегорическое описание создания самих евреев.
«искусственный человек делает то, что по закону «неприлично» или даже преступно для естественно-живого человек»

Тут закодирован весь настоящий смысл еврейских истории, - миф о создании и гибели Голема для евреев поважнее обоих Талмудов.
«А в чём тут мудрость - знает тот, кто знает».

(продолжение)
Previous post Next post
Up