Мурзилочья мОлодь и плюс Одна история ЛЮБВИ к литературе

Aug 31, 2007 20:26

Вчера мы уже умилялись актуальному перфомансу, учиненному прогрессивной интеллигентной молодёжью по случаю 40 дней кончины Пригова. Сегодня решил, что называется, втыкать в подробности дела. Оно того стоит.
«В ночь с 24 на 25 августа группа "Война" (Профсоюз уличного искусства) устроила ПИР на московском метрополитене. Акция была посвящена памяти Дмитрия Александровича Пригова».

Так понимаю, что в акции участвуют те же самые «любители поэзии», которые должны были втащить по лестнице Поэта в шкафу на 22-й этаж общежития, а Поэт из шкафа выкрикивал бы матерные частушки собственного гениального сочинения. Не сбылось, накануне путешествия в шкафу Великий Гений скоропостижно скончался. Не успел обогатить Россию ещё одной каплей культуры, не покорилась Гению последняя его Вершина Духа. Ну, так хоть из поминок инсталляцию устроить, отвесить смачную оплеуху мещанским вкусам.
«00.00. Заходим в метро. Садимся в последний вагон в сторону "Белорусской"».

«К удивлению пассажиров накрываем столы, расставляем яства. Все продукты и приборы не стоили организаторам ничего, т.е. были потырены из супермаркетов»

Глядя на интеллигентные физиономии «любители поэзии», охотно верю, что они тырят мелочь по карманам друг у друга. Или способны утащить ложечку у хозяев, ежели кто по неосторожности пригласит их к себе в гости. Но украсть три мешка жратвы, выпивки и фаянсовой посуды из супемаркета?! Хо-хо, граждане мурзилки. Или вы знаете технологию этого дела? Это вам не у кураторов ватрушки клянчить.
«Поминаем покойного, читаем его стихи».

«0.45. Круг завершен, на "Краснопресненской" все выходят».

«Перед началом акции мы гадали, через сколько станций нас будет принимать милиция. Удивительно, но ни одного милиционера рядом с нашим вагоном так и не появилось, и это не смотря на то, что на кольцевой линии все вагоны оборудованы камерами наблюдения».

Удивительно, да. Никого не видать на отчетных фотографиях, ни пассажиров, ни дежурных по станции, ни милиции, ни кураторов. А на кладбище всё спокойненько, удивительная благодать.

Так бы и махнул рукой на придурков, и забыл об этом вялом цирке, как вдруг прочитал:
«Это была абсолютно неполитическая акция. Я в ней участвовал как частное лицо (впрочем борюсь с "кровавым режимом"™ я тоже как частное лицо)».

И тут картина отпевания Гения в подземельях московского метрополитена им. Кагановича предстала перед моим умственным взором во всём её величии. Дело было так.

Еврейский стихоложец Пригов щедро обогатил русскую культуру тонно-километрами виршей в духе хуй-бля-труляля, за каковые Культурные достижение он бы похоронен на Донском кладбище, говорят, с дозволения самого Патриарха. В честь какового знаменательного события и вообще молодые оппозиционеры путинскому режиму решили устроить перфоманс на строго охраняемом объекте города Москвы. Сперва они обокрали супермаркет: дотащили до кассы столы, посуду, мешки с бухлом и закуской.
Кассирша: …?
Куратор, показывая корочки: За столы платим, остальное крадем.
Кассирша: …?!
Куратор: Всё за мой счет, вот корпоративная кредитная карточка. Эти революционеры со мной.

Так со столами и мешками «любители поэзии» всей оравой и вошли в метро. По чистой случайности ни дежурных по эскалатору и станции, ни ментов нигде не было. Пассажиры тоже отсутствовали. Наконец все участники акции собрались на платформе. Подали поезд, машинист отдал честь. Погрузились, расставили реквизит, принялись выпивать, закусывать. Самое главное не забыть сфотографировать мероприятие, для отчетности.
«Заходили и представители власти, которые вероятно по причине сильной духоты и жары, ранее не уделили нашей акции особого внимания. Вот, стало быть когда они зашли, мы были с Женечкой одни и сделали заявление следующего характера: "Мы сами вот едем, только зашли, смотрим стол. Что же тут поделать?" Представители широко улыбаясь и пожимая плечами вышли, оставив стол и нас в покое».

Во втором отделении дешевый стриптиз и бытовое свинство.
«Женька решила выложить стены лифта селедкой и салом. Что с успехом и было ею проделано».

Одним соловом, оппозиция путинскому режиму показала обывателям своё истинное лицо. Нда.

История меня эта огорчила. От молодёжи ждёшь задора и выдумки по части хулиганства, а тут какие-то вялые мурзилки с унылыми лицами комсомольских активистов на слёте по обмену опытом увеличения надоев от колхозного поголовья коз. Да и место революционеров от искусства уже давно занято старшими товарищами. Кишиневский гений Марат Гельман, знатный политтехнолог при Администрации, чью галерею актуального искусства крышует ФСБ, давно уже поставил на поток производство оппозиционных художеств. Тут молодым дарованиям нет дороги, матёрые кавказские художники на рубку православных икон к Марату в очередь стоят, начинающим художникам не пробиться.

Могу вот что посоветовать. Пригова эксгумировать (откопать труп то есть, поняли?) и под фотокамеры устроить некрофильскую эротическую сессию. И чтоб старшие товарищи с пафосом писали: Нет, не покинул нас Талант! Молодежь с энутузиазмом приобщается к вечно живому искусству Поэта. Позор мещанам и охотнорядцам, далёким от истинной Духовности! О мёртвых либо хорошо, либо ничего. Искусство уже не будет прежним после Освенцима! Фашизм не пройдёт! … etc.

* * *

Живой пример высоких отношений между интеллигентами людьми, всем втыкать. Телеведущая Катя Гродон пишет открытое послание модному писателю Эдураду Багирову:
«Слушай, Багиров, а какого черта?! С чего ты взял, что меня можно пугать?! С чего ты взял, что твоя азербайджанская отсидка для меня, гражданина России что-то значит?! Или ты решил отыграться на мне за тех зеков, которые тебе били морду до тех пор, пока ты просил «хватит»?! Что за смелость писать говнопосты про Мальгина и выливать ушат грязи на женщину, о которой писал «люблю» в своем же дневнике».
(…)
«Я удивляюсь тому, что ни один мужчина не сказал тебе в лицо, что ты офигевшее ЧМО. Так говорю тебе я, хрупкая блондинка 26 лет: ты трусливая хамская тварь, которая меня лично - оскорбила и оболгала. Ты, Багиров, не гастрбайтер, а ПОДОНОК. Ты можешь писать что угодно в своем дневнике и твоей рожей могут завесить все города нашей необъятной - но Шарикова не выдать за человека и тупой, бездарный текст за книгу. Свои угрозы сделать из меня Мальгина и выложить переписку - засунь себе в зад - ДА, Я БЫЛА ДУРОЙ, И РЕШИЛА - девушка блин из хорошей семьи - ЧТО СОБАКА ДРУГ ЧЕЛОВЕКА. Но только, мон ами, человек друг человека, а остальных надо сажать, воспитывать или обходить стороной».

Милые бранятся, только тешатся. Чего там между ними произошло, не ведаю. Должно быть, Багиров предложил Кате стать её сутенёром, да не сошлись в цене.




Роман в ЖЖ-постах чистой любви наивной девушки из хорошей семьи Кати к литературному творчеству заграничного писателя Эдика.
17.06.2007 «В понедельник пойду на эфир к моей ахуительной Кате Гордон. С ней-то уж точно не соскучишься. А когда-то самыми лестными эпитетами по отношению друг к другу у нас были "эта тупая пергидрольная сука Гордон" и "это хамское ничтожное быдло Багиров". Черт подери ) Э.Багиров. писатель».

19.06.2007 «сегодня с 19.00 презентация книги Багирова в "Москве" на Тверской. Мне не очень нравится его охуевший от своей микро-значимости продюсер, но Багиров - хороший, чувствующий мужик - и по сему, как существо - справедливое и доброе, не скуплюсь на пЕар. Так что, если не фига делать - приходите в книжный и покажите ему зубы в улыбке - и скажите ему "Гордоша сказала не стрематься! И это пройдет.)»

19.07.2007 «Мой друг Багиров ( bagirov) хочет снять квартиру в Москве (под Москвой я понимаю все, что внутри третьего кольца). Багиров будет жить один, без женщин и собак. Багиров не будет дебоширить (возраст уже не тот) и не будет громко петь на несдешнем языке ночами (голоса не было и раньше). Вобщем, я за него ручаюсь и русская литература вас не забудет... Я лично прибью около вашей квартиры (после того как Багиров найдет богатую московсую невесту)"Здесь жил великий почтирусский гастрбайтер Э.Багиров. Слава России, Украине, Азербайджану ... (впиши свое)"»

Общественность тоже удивляется внезапной перемене чувств, Багиров-то как есть прежний, ничуть не изменился.
«как можно сначала писать, что ты повесишь табличку на доме, где он снимет квартиру про вклад в литературу, а теперь писать про "выдать бездарный текст за книгу". это ж не конструктивно.

если уж ты раньше ратовала за его труд, ну прими ты его и сейчас. можно же ненавидеть человека, и уважать его книгу.
(…)
неинтеллигентно это как-то».

Именно, н е и н т е л л и г е н т н о. Но упорная Катя продолжает разоблачать моральный облик Багирова:
«… ты трусливая тварь, которая напоролась на трезвое и уверенное сопротивление. Ты можешь сейчас барахтаться как гуппи в унитазе и выдумывать байки про некое лирическое прошлое - но это выглядит смешно. "Мы чуть не поженились..." - хахаха - кто предложил тебе такой отчаянный и банальный способ повернуть ситуацию. Ты, повторяю, в ГОВНЕ и отмыться не получиться. Я бы рекомендовала людям с политическими амбициями, которых я уважаю и люблю, аккуратнее относится к "связи" с тобой. Быть продюсером зека и подонка - серьезный имиджевый риск. Я поддержала тебя однажды и помаралась - я не хочу, чтобы это произошло с другими. Теперь, когда я обладаю всей картиной мира я говорю тебе следующее: ты заигрался, ты не у себя в стране, у нас здесь РУЛЯТ конституция РФ и Библия. На теме "расистов поганых" ты себе имя не сделаешь, потому, что ты сам поганый расист».

Кто бы мог подумать, московскую литературную синагогу донимают не скинхеды, а борзые кавказские «писатели», хе-хе. Дык и поделом, нечего графоманствующего подонка раскручивать. Казалось бы, ну какой из тупого ишака Франкенштейн, а подишь ты…
Э.Багиров: «У Кати сдали нервы, видимо, ну или кто-то её там подзуживает, я не знаю. Я сам-то, в принципе, об этом и думать уже забыл, да и по ссылке этой сходил только потому, что мне сегодня просто тупо просверлили ею все глаза, накидав в аську. Признаться, я в некоторой растерянности. Как ни крути, Катьку я очень люблю (в хорошем смысле слова), и не очень приятно наблюдать, что ей плохо. Всё это, конечно, в большей степени пиар, чем что-либо другое, но... это не только пиар. Неприятно мне, короче. У меня как-то не создавалось впечатления, что моя ахуительная Катя Гордон вдруг опустится до такого вот пиара.

Мон ами, я тебя по-прежнему люблю, и никому не позволю говорить о тебе плохо. Успокойся, не нервничай. Я уже, конечно, не смогу сказать тебе как прежде: "Ниссать, я с тобой", но и... Не уверен, что тебе нужно так напрягаться. Целую в макушку. Относительно твой Багиров.

А ведь мы чуть не поженились ) Ля иллаха иль Алла, ва Муаммад рассул Алла».

Да, Катя, ты смори там, а то писатель Багиров полюбит тебя в плохом смысле. Тогда тебе ни конституция РФ, ни Тора не помогут. Джигит он и есть джигит. Лучше вспомни шедевр любовной лирики: «Ниссать, я с тобой». Твоему былому счастью, Катька, позавидует всякая интеллигентная девушка из московской семьи рафинированных еврейских литераторов.
Э.Багиров: «Мне не привыкать доставлять неприятные эмоции всякого рода рогоносцам».

Она его за книгу полюбила, а он её?

Несмотря на глупые женские истерики, писатель Багиров твёрдой ишачьей поступью идёт к вершинам литературы.
Э.Багиров: «Только что звонил корр с Рен-ТВ. Сообщил, что программа с моим участием выйдет завтра, в 19-00. Называется она "Неделя с Марианной Максимовской". Попутно он еще раз извинился за то, что хотел навязать мне Поткина, и рассыпался в комплиментах книжке, которую прочел сегодня за ночь. "Я и представить себе не мог, что такое еще способны издать в нашей ксенофобской стране", - буквально сказал корр. Заодно спросил, как по-азери будет "самый красивый город в мире". Открою вам ниибический творческий секрет завтрашней программы: корреспондент Рен-ТВ будет украшать к Дню города Большой Каменный мост российскими флагами, одетый в оранжевую робу национального российского гастарбайтера, и всю ночь будет учить простую азербайджанскую фразу "Ер дунйада ен гёзаль шяхер". Слава России!»

Эдак он скоро самого Диму Быков затмит. Хоть тот и Зильбетруд-оглы, но самородный талант всё равно одолеет все препоны.

Забавно наблюдать, как еврейская литературная интеллигенция барахтается в ею же взращенном говне.
Previous post Next post
Up