За что борется либерализм?

Jan 18, 2009 22:27

Вспомнился мне виденный как-то по Yes-доку документальный фильм о религиях. Фильм делали явно левые толеранты, и очень старались чтобы зритель сделал "правильный выбор". И там показали двух женщин. (Надеюсь я все правильно помню). Одна вдова с 6 детьми, из вязаных кип, живущая в поселении на территориях. Другая незамужняя и бездетная феминистка, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 31

это мой хо sloth10 January 30 2009, 19:51:36 UTC
очень красиво ты написал!

полность согласна -только наоборот. если выбирать кем быть,я бы, конечно, подалась во вдовы с 6-ю детьми. потому что ей наплевать. на всё. включая своих детей. у нее есть а-шем и инструкция 5000-летней давности. всё остальное - технические подробности.

а вот с феминисткой всё плохо. как ты совершенно точно подметил, у нее есть жизнь, ее жизнь и как раз ей-то и не наплевать.

остервенелость всегда одержит верх. согласна.

Reply

Re: это мой хо pioneer1917 January 30 2009, 21:02:43 UTC
Спасибо за внимание ( ... )

Reply

имхохо sloth10 January 31 2009, 04:30:57 UTC
ладно, ладно. прав ты. вот ( ... )

Reply

Re: имхохо pioneer1917 January 31 2009, 15:45:07 UTC
Понял, зря я о ниле и евфрате написал. В фильме это была проходная фраза, да к тому же тему поднял то ли журналист из фильма, то ли дама из Тель Авива. Там в другом была суть ( ... )

Reply


Заветное sloth10 February 1 2009, 03:33:23 UTC
1. про альпинизм
да. отчим - альпинист. с ним всё так - только наоборот. чем круче у других - тем больше стимула вперед и вверх. как писал Поэт, "Так лучше чем от водки и от простуд". вооот. посему на меня, к сожалению, примеры погибших других не действуют в ожидаемом направлении.
конечно, суть в слове "смысл" и в его,соответственно, наличии. это есть очень индивидуально - я и гора. это очень безыдейный вид спорта.

2. про идею...
знаешь, мне кажется, я могу тебя обидеть - если уже не. извини если обидела. меня часто заносит.

Религиозные сионисты имеют право делать всё что им хочется, соблюдая законы государства,в котором они живут. и не мое собачье дело - какие у людей обряды и не мне, слава богу, решать, кто достоин, а кто - нет.
вот тебе яркий пример безыдейного либерального гуманизма - но я так правда считаю.

Reply

Re: Заветное pioneer1917 February 1 2009, 08:50:06 UTC
1. Про альпинизм. Приведенная мной семья не единственные знакомые мне альпинисты и вообще экстремалы. Да и сам я в прошлом много чем занимался. Единственная причина по которой я вообще говорю о альпинизме и гибели альпинистов в том, что ты с одной стороны осуждаешь риск выбранный одними, и нормально и даже как я понял позитивно относишься к риску других. Я лишь это хотел тебе продемонстрировать ( ... )

Reply

Re: Заветное sloth10 February 1 2009, 20:36:20 UTC
не - ну с высоцким - это ты зря. сам же знаешь,что он НЕ был альпинистом. и на войне не был - он просто умел проникнуться.
про альпинизм и его пустоту - это дело вкуса и видения красоты в отдельно взятом объекте. я красивее Приэльбрусья ничего не видела. а многим Париж мил :))))

про то, что все мы связаны - это на сто процентов. именно. и с природой, и с животными... но разве ж это не подвигает на более мирные позиции? типа, если им нехорошо, то и меня в принципе колбасит?

про досов любого течения - мммм, агрессивные они. типа, знают как надо, потому что прочитали в книжке. и поэтому же сами - всем нам, плетущимся сзади и сбоку, пример для подражания - как группа. это же смешно.

про либералов - да. как говорил шарапов, как кисей. правда, на налоги, которые они платят живут многие те - с идеалами. и либералы это хавают- ибо им всё равно, только не чихните на мой эклер...

всё это печально. я люблю когда мир. я плохой полимизатор...

Reply

Re: Заветное pioneer1917 February 1 2009, 21:43:50 UTC
Про Высоцкого надо понимать только в полемическом контексте ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

pioneer1917 December 22 2009, 21:21:18 UTC
Нет. Но прежде чем начинать рассуждать о подобных вещах стоит потренироваться понимать прочитанное. Натренируетесь - возвращайтесь.

Reply

(The comment has been removed)

pioneer1917 December 23 2009, 12:58:47 UTC
Смотря что Вы понимаете под "наступлением" и "отступлением"?
Вот когда либералы будут массово переселяться в перечисленные Вами страны, рожать намного больше чем одного ребенка, и через миграцию и естественный прирост станут в Ираке, Иране и прочих исламских странах большинством настолько, что обществу сначала придется смириться с их образом жизни, а потом принять либеральные идеи - тогда для меня будет заметно наступление либерализма.

ЗЫ Вы действительно воспринимаете Израиль в ряду с Ираком и Ираном?

Reply


(The comment has been removed)

pioneer1917 December 24 2009, 10:19:40 UTC
Пишете какие-то глупости, и думаете, что мне захочется с Вами подискутировать? Забавный Вы. :)

Reply

(The comment has been removed)

pioneer1917 December 24 2009, 22:03:13 UTC
Все так. И забавный. И дискуссии вести не умею. :)

Reply


mirjeta_curazz September 18 2010, 14:55:18 UTC
интересно . pioneer1917

Reply


Leave a comment

Up