Чтобы помнили.

Oct 03, 2012 09:49

Запишу для себя историю выцарапывания из Почты России денег за нарушение контрольных сроков доставки отправления (по результатам общения могу такие казённые фразы пачками генерить). Буду перечитывать долгими зимними вечерами у камина, теребя эго. Итак ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

zhena October 3 2012, 06:03:10 UTC
а что, так и сказали, что ты тупой урод?

Reply

zhena October 3 2012, 06:04:25 UTC
или это ты ее перефразировал)

Reply

pishi_chitai October 3 2012, 06:34:06 UTC
перефразировал, канеш, но интонации и выговор был настолько совково-продавщицкий, что я аж опешил - успел отвыкнуть от такого за годы. "МУЩЩЩИНА! Я ЖЕ ВАМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ СКАЗАЛА" - в таком вот акцепте.

Reply


(The comment has been removed)

pishi_chitai October 3 2012, 07:18:03 UTC
это как раз самый простой шаг, делается через госуслуги, простым заявлением.

Reply


(The comment has been removed)

pishi_chitai October 3 2012, 12:18:25 UTC
Неа, к сожалению, зачастую вариантов нет. Мало того, что экспресс-службами пользуются исчезающе малое число магазинов, так в России для них ещё и правила игры определены таким образом, что физикам их использовать сложно и/или крайне невыгодно.

Reply


kisden October 3 2012, 15:15:38 UTC
Я это распечатаю и на стенку повешу! )

Reply


blog_ruspost October 4 2012, 11:43:04 UTC
Pishi_chitai, здравствуйте!
Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с задержкой доставки и сложностями при подаче претензии.
Надеемся, в дальнейшем подобное не повторится.
Если что - пишите нам по адресу blog@russianpost.ru, постараемся помочь.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения.
С уважением,
Алина, Почта России.

Reply


Leave a comment

Up