У газелей много своих примочек для блокировния движения...
Про конкретно ту аварию... Вот не уверена, что там однозначная вина водителя. Езжу по Москве и вижу: разметка есть только на редких участках дороги, сугробы у обочин убраны не везде, на эстакадах в поворотах частенько ледяная дорожка... А уж про отдельный участок МКАДа, где строят дублер Минки, вообще молчу, а Варшавка? Если водитель там ездит регулярно, еще можно сориентироваться, а вот тот, который там первый раз? А ночью? Бац - вырастает бетонный блок в твоем ряду без всяких предупреждений и желтых разметок, которые показали бы объезд....
Так здесь не вина, здесь долбоебизм. Очень много водителей длинномеров и фур просто тупо забывают, что они не за рулём седана.
Видел он аварию перед собой? Видел. Нахрена полез? Понадеялся на русский авось. В процессе поворота понял, что машина на 90 градусов не сгибается. Встал.
Comments 12
Reply
В руавте сегодня видел прекрасного орла:
http://ru-auto.livejournal.com/34775437.html?replyto=1412148365
вот что в башке у водителя?
Reply
Про конкретно ту аварию... Вот не уверена, что там однозначная вина водителя. Езжу по Москве и вижу: разметка есть только на редких участках дороги, сугробы у обочин убраны не везде, на эстакадах в поворотах частенько ледяная дорожка... А уж про отдельный участок МКАДа, где строят дублер Минки, вообще молчу, а Варшавка? Если водитель там ездит регулярно, еще можно сориентироваться, а вот тот, который там первый раз? А ночью? Бац - вырастает бетонный блок в твоем ряду без всяких предупреждений и желтых разметок, которые показали бы объезд....
Reply
Видел он аварию перед собой? Видел. Нахрена полез? Понадеялся на русский авось. В процессе поворота понял, что машина на 90 градусов не сгибается. Встал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment