Сегодняшний обзор
pitertransport решил посвятить модели автобусов, которая за год превратилась для нашего города из экзотики в практически образцовую модель. Одним из подтверждений этого служит то, что в Петербурге даже впервые озвучили идею перевода одного из парков на работу исключительно с машинами одной модели - этой. Итак, сегодня речь пойдёт о
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тут, как Вы можете заметить, речь не о занавесках и тонировке на кабине, а о реальной безопасности. Неспроста же ГИБДД штрафует водителей за тонировку передних стекол? Так вот, в час-пик при скоплении пассажиров у кабины и 1ой двери, условно говоря, светопропускаемость окна в передней двери равна 0%. Водителю там что-нибудь видно? Вы можете возразить мне Европой или хотя бы Москвой, но нет. Ни там, ни там у кабины народ не ездит. А то что в узкую дверь не влезть? Она, так-то, первоочередно для выхода предназначена, а на вход - для определенных категорий граждан (правила, как правило за спиной водителя висят). А вообще, прежде чем что-то выпиливать и депримировать, научитесь-ка уважать чужой труд, хоть он и (вашими словами выражаясь) говняный.
Reply
8. Правом входа через переднюю дверь пользуются инвалиды, пассажиры с детьми дошкольного возраста, дети в возрасте до десяти лет, беременные женщины, граждане преклонного возраста и работники пассажирского транспорта при исполнении ими служебных обязанностей.
Здесь не запрещена посадка иных пассажиров в первую дверь. Гуляйте, уважаемый.
Для обзора существуют зеркала, а не двери. Причём на многих ЛиАЗ-6213 установлены зеркала для просмотра слепых зон. Найдите способ, а не оправдание.
Reply
Reply
Leave a comment