Обзор: новый МАЗ радует глаз.

Apr 09, 2016 21:30

Сегодняшний обзор pitertransport решил посвятить модели автобусов, которая за год превратилась для нашего города из экзотики в практически образцовую модель. Одним из подтверждений этого служит то, что в Петербурге даже впервые озвучили идею перевода одного из парков на работу исключительно с машинами одной модели - этой. Итак, сегодня речь пойдёт о ( Read more... )

обзор, пассажиравтотранс, маз-203

Leave a comment

Comments 8

v_shelukhin April 9 2016, 23:42:46 UTC
А что это за блок с синей подсветкой дисплея слева на торпеде?

Reply

arseeny April 10 2016, 10:58:44 UTC
Блок СЭКОПа. На него выводится наряд, маршрут, количество кругов (рейсов) и транзакций.

Reply

arseny666 April 10 2016, 14:55:49 UTC
Раз уж на то пошло, то это не блок, а всего-лишь монитор. Блок выглядит по-другому и находится в другом месте.

Reply

v_shelukhin April 10 2016, 18:57:12 UTC
Спасибо! Думал, что это либо СЭКОП, либо ГЛОНАСС.

Reply


arseeny April 10 2016, 10:58:01 UTC
Менталитет наших пассажиров, к сожалению, устроен таким образом, что он не позволяет им понимать и выполнять такую простую формулировку как "За кабину не заходить". А всякого рода цепи и верёвки, которые водители повесили в надежде предотвратить нарушение пассажирами безопасных условий перевозки, в скором времени приказали убрать. В итоге в часы-пик, когда автобус забит до отказа, любой правый поворот становится очень опасным, поскольку водитель вообще не видит, что происходит у него справа от кабины. Это нытьё водителей уже откровенно достало. Давайте ещё половину автобуса до средней двери отгородим, поставим туда минибар и шест для стриптиза. А что, так безопаснее и комфортее же! Первая дверь должна быть широкой, на две створки, чтобы обеспечивать беспрепятственную посадку и высадку. Безопасности это нисколько не мешает. А вот то, что в час пик в узкую дверь не влезть нормально - факт. Парковое начальство молодец, всё говно установленное дополнительно (я про канаты, цепи, верёвки, таблички "не стой у кабины") нужно выпиливать. Я бы ( ... )

Reply

arseny666 April 10 2016, 14:54:38 UTC
Это нытье пассажиров уже откровенно достало. Давайте сделаем двери на всю длину автобуса и поставим швейцара у каждой, а так же кондукторов наделим полномочиями стюардесс, чтоб они бесплатное горячее питание разносили.

Тут, как Вы можете заметить, речь не о занавесках и тонировке на кабине, а о реальной безопасности. Неспроста же ГИБДД штрафует водителей за тонировку передних стекол? Так вот, в час-пик при скоплении пассажиров у кабины и 1ой двери, условно говоря, светопропускаемость окна в передней двери равна 0%. Водителю там что-нибудь видно? Вы можете возразить мне Европой или хотя бы Москвой, но нет. Ни там, ни там у кабины народ не ездит. А то что в узкую дверь не влезть? Она, так-то, первоочередно для выхода предназначена, а на вход - для определенных категорий граждан (правила, как правило за спиной водителя висят). А вообще, прежде чем что-то выпиливать и депримировать, научитесь-ка уважать чужой труд, хоть он и (вашими словами выражаясь) говняный.

Reply

arseeny April 10 2016, 19:48:26 UTC
Я не труд обзывал говном, а вот эти колхозные привычки (говнотюнинг, канатики и прочее). Вы перевозите ПАССАЖИРОВ, а не прокладку между рулём и сидением.

8. Правом входа через переднюю дверь пользуются инвалиды, пассажиры с детьми дошкольного возраста, дети в возрасте до десяти лет, беременные женщины, граждане преклонного возраста и работники пассажирского транспорта при исполнении ими служебных обязанностей.
Здесь не запрещена посадка иных пассажиров в первую дверь. Гуляйте, уважаемый.

Для обзора существуют зеркала, а не двери. Причём на многих ЛиАЗ-6213 установлены зеркала для просмотра слепых зон. Найдите способ, а не оправдание.

Reply


ext_3432365 April 10 2016, 21:43:01 UTC
Что не так с сочинскими Волгабасами ? Не работает кондиционер или климатика плохо рассчитана?

Reply


Leave a comment

Up