Leave a comment

Comments 16

eijas August 8 2016, 11:38:02 UTC
Статья ни о чем. Реальные проблемы, возникшие из-за автобусной полосы на Кантемировском мосту и на участке проспекта Маршала Блюхера между Полюстровским и Кушелевской дорогой, вообще не затронуты. А в сентябре из-за этих проблем 31 троллейбус просто встанет.

Тем более, опять маниакальный антимаршруточный маразм. До сих пор "экспертам" непонятно, что борьба с маршрутками несет прибыль на ПАТу с ГЭТом, а уберу, яндекс-такси, Лада-центрам etc.? Или заказ оттуда и идет?

Reply

ext_3775728 August 8 2016, 19:44:33 UTC
Объясните пожалуйста, что за проблемы вы имеете в виду

Reply

niko_spb August 14 2016, 11:05:32 UTC
А при чем тут Убер, Гетт и яндекс такси?
Если взамен маршруток автобусы ходят нормально, то в чем проблема? На Невском и Лиговском вообще шикарно без маршруток.

Reply


jesuiskhusu August 8 2016, 21:00:42 UTC
Отличный анализ и выявление минусов и плюсов у новых выделенок. Скинул ссылку на статью в электронную приемную губернатора, чтобы они занялись решением проблем, выявленных в вашей статье. Думаю, должно сработать, ведь чиновники ж обязаны по каждому обращению принимать меры и отчитываться перед заявителем.

Reply


mavrun August 9 2016, 03:55:01 UTC
На Кантемировском участке, в сторону Лесной съезд с Кантемировского моста - мне кажется осенью в часы пик есть шанс того, что всё будет стоять и толку от выделенной полосы для общественного не будет. В не-летний сезон с моста поворачивают на набережную не то, чтобы с двух, а то из трёх рядов. И как общественному транспорту рассекать этот поток выезжающих на набережную - непонятно. Конечно, практика покажет, но подозрения большие

Reply


niko_spb August 14 2016, 11:03:22 UTC
Какая нафиг чертверка с плюсом? Кол им надо ставить! У меня такое ощущение, что у нас подобные "проекты" рисует тетя Люся из бухгалтерии ( ... )

Reply


Leave a comment

Up