электронное болванство выводит меня из себя гораздо быстрее =)
там тоже одни кретины все пишут
вот например заказывали билеты недавно - вводили паспортные данные десяти человек на одной форме, а эти олигофрены оставили на сайте умолчательную протяженность сессии - 20 минут
Электронный банкинг рулит. А про отделения ты написал верно. Причём в Райфе эта ситуация в любых отделениях. Даже если они очень очень далеко от массовых мест. Там просто в принципе два человека оказывается - охранник и операционистка. И всё та же очередь =)
Звонить туда заранее бесполезно - карта блркируется автоматом, когда система видит " подозрительные " транзакции. Я перед Таиландом спецом заходил предупредить, мол, чуваки, буду в Тае, не отрубайте меня... ХУЙ. Отрубили, пришлось из Тая им звонить, подключили обратно, но гарантии, что снова не отключат дать не смогли, ибо блокирует, сука, автомат!))
Comments 17
(The comment has been removed)
там тоже одни кретины все пишут
вот например заказывали билеты недавно - вводили паспортные данные десяти человек на одной форме, а эти олигофрены оставили на сайте умолчательную протяженность сессии - 20 минут
Reply
(The comment has been removed)
что-то после общения с ними "вживую" сомневаюсь
Reply
А про отделения ты написал верно. Причём в Райфе эта ситуация в любых отделениях.
Даже если они очень очень далеко от массовых мест. Там просто в принципе два человека оказывается - охранник и операционистка. И всё та же очередь =)
Reply
я хожу в отделение на ОБразцова
там всегда пусто
электронный банкинг мне больше нравится у Альфа банка
:)))
Reply
И у альфы он хороший и у сити =)
Reply
Reply
Reply
Reply
А написал знатно, смешно. Я поржал.
Reply
(The comment has been removed)
а тут как бы претензия есть какая-то, европейское качество, понимаем ваши мечты, ожидаешь все-таки сервиса какого-то
а оно на деле такое же унылое говно как сбер
Reply
Reply
Leave a comment