Украина. Россия. Крым

Mar 03, 2014 23:02

Я так редко сюда пишу. Читаю про детей, шарфики и фотографию и так редко пишу. Сейчас не могу. Россияне! Дорогие, любимые: прочтите, поверьте ( Read more... )

Leave a comment

Comments 120

horsehorse March 3 2014, 22:09:54 UTC
Я из России, даже тошно говорить "россиянин" уже. Сочувствую вам. Очень радовался, когда у вас пошло на лад и даже представить не мог этого ужаса, который начала творить россия. С осени тонны текста понаписал в спорах с соотечественниками. Они оболванены и обмануты пропагандой, от телевизора - смрад, даже не включаю. В кремле какие-то вампиры сидят, я по-другому и назвать не могу. Есть вменяемые люди, но их меньшинство. Не знаю что делать. Только молиться остаётся. Держитесь.

Reply

natalka_2011 March 3 2014, 22:31:30 UTC
Спасибо Вам.

Reply

pjatochka March 4 2014, 14:08:38 UTC
Спасибо вам! Пусть все будет хорошо.

Reply

gavaros March 10 2014, 17:24:32 UTC
Еще один оболваненый европейско-фашистской пропагандой

Reply


natalka_2011 March 3 2014, 22:29:14 UTC
Их так мало - слышащих и понимающих русских.
Многие одобряют вторжение, остальным все равно.
Это страшно.

Они уже начинают злиться, когда мы взываем к их совести, милосердию...
Это очень страшно.

Я уже отчаялась.

Reply

s0loha March 3 2014, 23:07:06 UTC
Да ну бростье... (Устало). Люди есть везде. Нормальные, живые, с детьми, родным домом. Пытаюсь понять, что происходит. Переписываюсь со знакомыми из Киева.

Reply

lonely_82 March 10 2014, 20:07:22 UTC
Точно такие же чувства.

Но надо хоть что то противопоставить кремлевской пропаганде.

Reply


yudyn March 3 2014, 22:31:48 UTC
Я боюсь в России уже почти все понимают реальную ситуацию, но им попросту наплевать.
К счастью, остались еще в России нормальные здравомыслящие люди, но их скоро в красную книгу заносить придется.

Reply

takoe_nebo March 4 2014, 15:16:14 UTC
Да, и в России, и на Западе уже практически все поняли реальную ситуацию - власть на Украине захватили нацисты и боевики.

Reply

yudyn March 4 2014, 16:46:50 UTC
Кроме значительной части россиян, зомбированных телеящиком, в эту ересь никто не верит.

Reply

:)) takoe_nebo March 5 2014, 10:52:10 UTC
Погуглите западные СМИ. Я сам на Западе давно живу...

Reply


s0loha March 3 2014, 23:04:50 UTC
Настроение, эмоции понятные, человеческие. У меня такие же.
Вытаскивали из-под пуль, не проверяя паспорт. По-человечески.
Зажигательные смеси, выколотый глаз, отрубленная рука. Не по-человечески.
Или я чего-то не понимаю? Это не Майдан? Это кто? Кто тут за свободу, кто за живодерство... Вообще кто тут за что? "Пока живы москали (в видеороликах)..." в общем и т.д.
Да шут с ним, с этим словом "москали", не обидно. Равно как и не вижу обиды в "хохлах".
Понятно, что на мутной волне можно пролезть любой дряни. А вот разграничить нормальное желание организовать порядок, приемлемый для жизни цивилизованных людей, и злобищу за то, что не сложилось самоопределиться раньше (по разным веским причинам) получится ли?
Ой не знаю...
Одно только совершенно определенно. Крови нельзя допускать. Из людей кровь течет.

Reply

pjatochka March 4 2014, 14:10:41 UTC
Да, может пролезть кто угодно. И вылазит. Задержали вот две банды недавно. Грабили людей "на нужды Майдана". Нельзя по ним делать выводы о всех.
Но знаете, я впервые за свою жизнь именно в эти дни увидела готовность людей подставляться друг за друга. И делать что-то не для себя, а для всех. Если это наш путь самоопределиться - пусть будет. Я очень хочу, как и все, чтобы он был мирным.

Reply

serf_ru March 10 2014, 16:45:07 UTC
Мирное или нет, зависит от руководства страны. А оно у вас сейчас бандитско-уголовное. Воры и убийцы решают как вам жить и грабят страну по крупному. 7 марта в 2:00 ночи из аэропорта Борисполь в Америку улетело золота, драгоценностей, антиквариата на сумму около 27 миллиардов долларов. Самое плохое то, что были вывезены общеславянские ценности, наша история - золото скифов ( ... )

Reply

gavaros March 10 2014, 17:30:00 UTC
Только вот на "нужды республики Крым" никто простых людей не грабит и битами на улице не бьет. И скакать ( кто не скаче-тот москаль) не заставляет. И на детских площадках не стреляет из пистолета.

Посмотри - это нормальные люди с майдана? Это цвет нации?

Reply


Не надо с больной на здоровую dobryjmax March 3 2014, 23:49:29 UTC
Расскажу я вам, откуда все проблемы на Украине, и от чего они провалились как государство ( ... )

Reply

Re: Не надо с больной на здоровую dobryjmax March 3 2014, 23:49:59 UTC
Империи - по определению многонациональные образования. Поэтому им гораздо проще, чем национальным государствам, решать проблемы существования этнических и культурных меньшинств: их наличие представляет собой правило, а не исключение из по большей части однородной системы. Кроме того, такая административная гибкость и стественная толерантность на культурном уровне нередко вели к формированию новых меньшинств (русские в Прибалтике). Распад Австро-Венгерской, Османской и Российской империй привел к формированию чрезвычайно сложных в этническом плане ситуаций, которые было невозможно урегулирвать в рамках национального государства. То же самое случилось при распаде СССР ( ... )

Reply

Re: Не надо с больной на здоровую dobryjmax March 3 2014, 23:50:32 UTC
Украина пережила период насильственной украинизации при хрущёве, когда исконные территории Новороссии, всегда русские по своей сути, насильственно по географическому принципу переводились в режим национальной республики. К тому же в состав УССР после ВОВ были включены в принципе чуждые регионы униатов-галичан ( ... )

Reply

Re: Не надо с больной на здоровую dobryjmax March 3 2014, 23:51:11 UTC
Унитарность была выбрана нашими "друзьями" с запада в чётком соответсвии с евроатлантической политикой "нерушимости этнограниц". Дело втом, что при создании было понятно, что Украину будет трясти не по детски, однако сама мысль, что даже теоретически Россия сможет соединиться с Украиной внось, была неприемлема. Дело в том, что в соответсвии нормами международного права самоопределяться может только автономный субъект (республика Крым), а вот Украина - она может или целиком, или никак. Сотт вественно, выбор унитаризма быд сделан как страховка от возможности воссождания России в границах прошлой империи ( ... )

Reply


Leave a comment

Up