Транспортные тезисы

Dec 07, 2015 02:00


Disclaimer:Для детализации позиции в другой дискуссии пишу наброски по транспортному регулированию в Москве как вижу это адекватным и справедливым ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

test_life December 10 2015, 20:24:37 UTC
со всем согласен кроме привязки машин к гаражам и талонам на въезд в мск.В СССР уже проходили, нет машины - нет гаража. Фигово это выглядело (и выглядит ( ... )

Reply

pkalmykov December 10 2015, 20:35:27 UTC
>> в твоём предложении нужно контролировать процесс нахождения и распределение квот

Как раз квоты тут минимальны - только службы и спецтранспорт, для них можно ввести специальные номера. Если частная машина поехала с номером формата скорой помощи - это уже предмет общественного контроля. Можно открыть базу данных в интернете по номерам - к какому сегменту они принадлежат.

>> Где хочешь там и ставь
А что такое где хочешь? В городе принципиально существует следующее пространство:
- дворы
- улицы
- парковки и гаражи
Куда еще-то? Если не в гаражи, то на дворы и вылезут все.

Reply

test_life December 10 2015, 20:53:49 UTC
про квоты: погоди, как это спецмашины. А остальным вообще нельзя будет показываться в Мск? Я так понял ты предполагаешь создать пул с номерами тех, кому можно, и уконтрапупливать тех кто заехал без разрешения.

Или я что-то неправильно понял?

если правильно - так вот контроль тех кому можно процедура непростая, затратная. И очень бюрократическая. И главное платные парковки полностью решают эту задачу без лишних проволочек.

// А что такое где хочешь? //
Паш... где хочешь имеется ввиду из разрешённых, в т.ч. платных мест

я ж написал что поддерживаю концепцию о недопустимости свободного выпаса скота на уллицах долговременных парковок вне специально отведёных мест.

Достаточно просто штрафовать в геометрической прогрессии за неправильную парковку, чем городить институт прописки для авто.

Reply

pkalmykov December 10 2015, 21:00:21 UTC
Остальные либо покупают на свободном и публичном аукционе в рамках квоты, либо по факту заезда в город платят с 6+ раза.
Ничего сложного в контроле не вижу, никакой бюрократии.

Аукцион отдать в совместную поддержку нескольким ИТ компаниям с вывешиванием логов в интернет для контроля сообществом активистов.
Контроль заезжающих по номерам и по камерам, это сейчас очень легко.

>> чем городить институт прописки для авто.
Тут вопрос в том, что так придется следить за правилами парковки по факту, объезжая с патрулями дворы - что туда никто не забрался.
А так авто, для которого нет гаража, не получит даже рег. знаки и просто не появится в городе. Это будет естественный лимит кол-ва авто изначально.

Reply


Leave a comment

Up