Де-факто получилось так, что в нашей стране основным типом частного вертолёта стал американский условно-четырёхместный Robinson R44. Несмотря на свою огромную стоимость (новых машин), высокие эксплуатационные расходы, некоторую устарелость конструкции, в особенности двигателя, - эта машина стала своей в российском небе, настоящим хитом продаж и
(
Read more... )
Comments 26
И, раз уж зашла речь о вертолете по цене автомобиля, то совсем здорово было бы добавить в описание примерные цены.
Reply
По поводу "по цене автомобиля" я заранее оговорился, что это не более чем метафора. Тем более, что существует цена "там" и цена, которая получается "здесь". Плюс к тому, некоторые вертолёты предлагаются как наборы для сборки или квик-бильды.
Reply
По ценам понятно, что писать по каждому муторно, но и не нужно. Просто примерный диапазон. Помню автожиры продавали от 1млн руб до 10
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А Робинсон - это просто нае..ловка. Будущие счастливые владельцы просто не в курсе таких вещей, как "оверхолд". А им никто и не рассказывает, пока он не настал))
Reply
А сервисмены, да, доят они пользователей конкретно. Отговариваются так:
капремонт наступает раз в 2200 часов. С учетом того, что средний владелец редко летает больше 200 часов в год (а большинство 100-150), то это проблема будет явно не первых 10-15 лет владения
Reply
Reply
Reply
1 кг стоит столько же, сколько 1 кг спортивного автомобиля типа Порше. А ведь ЛА весит в 2-3 раза легче автомобиля. Отсутствие конвейрной сборки приводит к удорожанию ЛА минимум вдвое.
Reply
Reply
Reply
Российские проекты - Роторфлай
http://igor113.livejournal.com/278115.html
Беркут
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1306078192
Афалина
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1413461253/0
СВ-2-3-7
http://alternathistory.org.ua/legkii-selskokhozyaistvennyi-vertolet-sv-3-rossiya
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1230842725
И ещё полно проектов.
Reply
Reply
Leave a comment