Вертолёты "доробинзоновского" класса.

Nov 16, 2014 19:26

Де-факто получилось так, что в нашей стране основным типом частного вертолёта стал американский условно-четырёхместный Robinson R44. Несмотря на свою огромную стоимость (новых машин), высокие эксплуатационные расходы, некоторую устарелость конструкции, в особенности двигателя, - эта машина стала своей в российском небе, настоящим хитом продаж и ( Read more... )

вертолёт

Leave a comment

Comments 26

temhuk November 16 2014, 16:34:12 UTC
Очень интересно. Единственное не очень понятно с четвертым снимком - это точно двухместный вертолет?
И, раз уж зашла речь о вертолете по цене автомобиля, то совсем здорово было бы добавить в описание примерные цены.

Reply

pkk_avia November 16 2014, 16:41:39 UTC
Это двухместный вертолёт, там такая "мотоциклетная" посадка. Надо будет добавить фотографии.
По поводу "по цене автомобиля" я заранее оговорился, что это не более чем метафора. Тем более, что существует цена "там" и цена, которая получается "здесь". Плюс к тому, некоторые вертолёты предлагаются как наборы для сборки или квик-бильды.

Reply

temhuk November 16 2014, 16:47:22 UTC
По посадке не очень понятно как там два человека помещаются. Сходил по ссылке - все равно не понял.

По ценам понятно, что писать по каждому муторно, но и не нужно. Просто примерный диапазон. Помню автожиры продавали от 1млн руб до 10

Reply

pkk_avia November 16 2014, 16:50:20 UTC
Где-то у меня были фотки - помню снимали в ангаре в Ватулино.

Reply


(The comment has been removed)

pkk_avia November 16 2014, 16:48:19 UTC
По цене. Готовый Hummingbird предлагается дешевле, по крайней мере пока.

Reply

(The comment has been removed)

pkk_avia November 16 2014, 17:02:56 UTC
Наверное недостаток пиара. Или административного ресурса ;)

Reply


boeing November 16 2014, 17:04:25 UTC
Итальянский ИРИ поразил в самое сердце, таки дизайн у них в крови.

А Робинсон - это просто нае..ловка. Будущие счастливые владельцы просто не в курсе таких вещей, как "оверхолд". А им никто и не рассказывает, пока он не настал))

Reply

pkk_avia November 16 2014, 17:21:18 UTC
Ну, я бы не был так категоричен, летать на них очень приятно :)
А сервисмены, да, доят они пользователей конкретно. Отговариваются так:
капремонт наступает раз в 2200 часов. С учетом того, что средний владелец редко летает больше 200 часов в год (а большинство 100-150), то это проблема будет явно не первых 10-15 лет владения

Reply

boeing November 16 2014, 18:12:51 UTC
Ага. А по факту убеждают владельца давать вертолет в аренду плюс владелец сам вылетывает куда больше, а тут и оверхолд через пару лет. И вот тут-то ивыясняется, что надо поменять ВСЁ, какая прелесть.

Reply

pkk_avia November 16 2014, 18:20:15 UTC
Вы, автомобилисты, о таком только мечтать можете :)

Reply


napoleon_6 November 16 2014, 18:57:48 UTC
Как-то встречал "разбор полетов" по легкомоторной авиации.
1 кг стоит столько же, сколько 1 кг спортивного автомобиля типа Порше. А ведь ЛА весит в 2-3 раза легче автомобиля. Отсутствие конвейрной сборки приводит к удорожанию ЛА минимум вдвое.

Reply

pkk_avia November 16 2014, 19:14:57 UTC
Да, к сожалению ручная работа и возня с оборудованием, а потом с настройками дорого стоит. Даже на казалось бы готовый к сборке набор уходит уйма времени, куда как больше чем обещаемые сто-стопятьдесят часов.

Reply


theholm November 16 2014, 21:36:59 UTC
А что отчественных хотя бы отверточной сборки, нет вообще как класса?

Reply

pkk_avia November 16 2014, 21:53:40 UTC
Украинский AK-1-3 летает очень хорошо. Даже с двигателем Субару.

Российские проекты - Роторфлай
http://igor113.livejournal.com/278115.html

Беркут

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1306078192

Афалина

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1413461253/0

СВ-2-3-7

http://alternathistory.org.ua/legkii-selskokhozyaistvennyi-vertolet-sv-3-rossiya
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1230842725

И ещё полно проектов.

Reply

theholm November 16 2014, 22:02:10 UTC
Спасибо

Reply


Leave a comment

Up