Макияж глаз. Классика, как она есть

Oct 18, 2013 00:42


Макияж глаз - в обще-народном смысле часто считается самым распространенным - реснички подкрасить. Но на самом деле, в смысле макияжа - это совсем не так:) Реснички, конечно, тоже красЮтся, но не только они.

Однажды один визажист показала мне вот такой способ. При этом сказала - "да вот самая простятина,любая школьница справится"



Классический способ (источник)

"Самая распространенная, совсем несложная техника нанесения. Самый большой плюс такого способа: минимум времени и сил. Поэтапно данный макияж глаз выглядит следующим образом:

1. На всё верхнее веко, до самых бровей наносится базовый, самый светлый оттенок теней.

2. В центре века используется средний оттенок теней.

3. Во внешний уголок наносятся самые темные контрастные тени"



выглядит это примерно вот так.





Уж не знаю, как школьницы, но я тогда опупела.

Итак, как детально расшифровываются эти 3 "нехитрых" шага, и что тут надо учесть?

1. На всё верхнее веко, до самых бровей наносится базовый, самый светлый оттенок теней.

На картинке область нанесения базового оттенка теней обозначена римской единичкой. самое невероятное для новичка в макияже - наносить тени на все веко, и на подвижное (то, которым моргают) и не неподвижное (это где косточка под бровью). на картинках это выглядит в общем-то прилично, но когда начинают самостоятельно наносить, то все время кажется, что есть стопроцентное попадание в продажную девку. Так вот, чтобы попадание в "девку" исключить, оттенок используется базовый. Т.е. самый светлый, т.е. почти прозрачный.

Два момента, барышни, тени используются базовые (самые светлые из всей палитры для текущего макияжа глаз, и эти базовые тени наносят на все веко - т.е. от линии роста ресниц до линии роста бровей.

2. В центре века используется средний оттенок теней.

Средний оттенок - т.е. более насыщенный, чем база, и менее насыщенный, чем самый темный из тех, которые планируются в текущем макияже. С этим понятно, сложнее сообразить, где находится центр?

смотрим на картиночку, находим римскую цифру два. Это треугольник, начинающийся из середины линии роста ресниц. Это  ТРЕУГОЛЬНИК! это не цветовое пятно в самом центре. Мы делаем слоеные пирог. Первый уровень был из базовых тенЮшек, вторым уровнем пошел средний оттенок. не стесняемся и наносим средний оттенок именно треугольником.

важный момент - снова смотрим на картиночку - находим среди слоев горизонтальную линию - между глазом и бровью. Это условная линия - складка. Т.е. если вы посмотрите на себя в зеркало открытыми глазушками, то сможете увидеть у себя тоже такую же условную линию. Она, естессно, находится где-то между линией роста ресниц и линией роста бровей. Обратите внимание, что средний оттенок наносится и выше этой линии тоже. Для новичков в макияже это опять же проводит аналогии с продажной девкой, поэтому новички боятся наносить тени выше подвижного века и заканчивают все именно на нем, на подвижном. В итоге на открытых глазах весь макияж "съедается в складку". Посмотрите на фото с примерами макияжа, темный оттенок теней виден при открытых глазах, потому что темный (и уже средний) наносятся не только на подвижное веко. Бояться тут вообще нечего, потому что потом все это будет подвержено обработке.

3.  Во внешний уголок наносятся самые темные контрастные тени

Находим на картинке римскую тройку и видим снова треугольник, он заштрихован самой густой штриховкой. Начало треугольника - четверть линии роста ресниц. Это и есть внешний угол. и это третий слой пирога, в котором используется самый темный оттенок из текущих.

Контрастный - в данном случае - темный. самый густой и самый насыщенный. Не надо принимать буквально контраст и брать противовес к базовому телесному цвета (который шел у нас под первым номером). Контраст тут - насыщенность.

важный нюанс - чтобы слоеный пирог оставался пирогом, а не смешивался в кашу-малу, для нанесения теней используем кисть. Аппликатор, прилагаемый к теням, можно сразу выбрасывать намесит кашу из трех оттенков, и пирога с ним не получится.

нехитрой математикой выяснили, что для классической техники понадобится целых три оттенка теней. не красный-зеленый-синий, а три оттенка в одной гамме. Правила хорошего тона в дневном макияже допускают один цвет у зрачка ( в нашей терминологии - второй слой). Остальные оттенки могут быть либо телесной, натуральной направленности, либо белый-черный.

нашла картинку крупно с цветом, тут другая техника, но хорошо видно, что такое цвет, и где он может быть (правда, чуть дальше, чем я тут рассказываю)



А вот такой макияж называется "радуга" и для повседнева в приличном обществе не используется



Итак, запомнили - веко прорабатываем и подвижное и неподвижное. Это раз. Делаем слоеный пирог - это два. используем три оттенка теней - это три. цветные тени используем только для среднего уровня - это четыре. Для нанесения теней используем кисти - это пять.

А дальше любая школьница наверняка разберется, но новичку сие совершенно невдомек - все тени мы хорошенько растушевываем. Не замешиваем между собой, а растушевываем границы. Должен оставаться переход от светлого к темному, а растушевкой мы стираем границы между слоями пирожка. Все границы, которые накладываются друг на друга - между средним и базовым оттенком, между средним и контрастным, и между контрастным и базовым. вертикальные границы (в нашем случае это скорее наклонные) растушевываем по направлению к внутреннему уголку глаза.  Внешний угол растушевываем по направление к внешнему краю брови.

сложно на пальцах рассказать, давайте лучше видео посмотрим. Нам интересна  растушевка, хотя техника схожа. Это штриховые или круговые движения, аккуратные и мелкие, для стирания границ, для перехода цвета. И для растушевки используется кисть. Может быть кому-то и удается для этого использовать аппликатор или даже ватную палочку, но хорошо, быстро и легко растушевать можно именно кистью

image Click to view


http://youtu.be/Lf1QKNm_BUk
http://www.youtube.com/watch?v=Lf1QKNm_BUk&feature=youtu.be

Видео длинное, конечно, зато там подробно и про неподвижное веко и две техники и даже трюки с перламуром.

момент, не вошедший в описание техники, с которой справится любая школьница - что делать с нижним веком? зависит от формы глаз. Выпуклые глаза можно подвести по межресничному пространству из середины глазного яблока. Обычным и узким глазам можно сделать дымку - используются средние или контрастные тени, тонкой линией  наносятся и хорошенько растушевываются - из середины глаза по направлению к внутреннему уголку (стираем границу начала линии), внешнюю часть "подводки нижнего века" растушевываем по направлению к внешнему углу брови. Либо делаем дымку (посмотрите видео, там есть про это тоже)

_______________

классический макияж подходит любому типу глаз. Для близкопосаженных можно высветлять внутренние уголки с помощью четвертого оттенка теней либо светлым карандашом. Для далекопосаженных глаз внутренний угол надо немного затенять - средним оттенком, либо оооч хорошо растушеванным контрастным (только не переборщить). Для нависшего века нужна тщательная проработка "пирога" со вторым и третьим слоем. Даже "грустный глаз" хорошо выправляется классической техникой.

техника подходит и для вечернего макияжа, только берутся более сочные и более блестящие цвета, чем для повседнева.

Пусть вас не пугают ярко-накрашенные блестящие модели на фото. Для повседневного макияжа можно использовать матовые тени, только не надо бояться цвета. Три оттенка - от базового прозрачного на все веко, до темного на внешнем уголке и хорошая растушевка.  Вот и весь секрет этой самой простой классической техники макияжа глаз.

техника и средства, макияж

Previous post Next post
Up