В блоге
nikolay_zaikov говорится о многих инструментах современного кинематографа, изложенных "
Кодексом Хейса", благодаря которым возникать необходимая доверительность и интимность (цитирую целиком, выделение ключевых слов моё):
Деградация искусства в 20 веке хорошо видна на примере кинематографа. Это сегодня "актриса Волочкова" с неподдельным удивлением
(
Read more... )
Comments 1
Не особо доверяю этим благим пожеланиям и не вижу им соответствия в действительности, но думаю что эта риторическая форма должна дать что-то вроде позитивной идеологии или профессиональных этических ограничений просто для того, чтобы выбить аргументы возможных противников коммерческого кинопроизводства.
Объективную необходимость или экономическую целесообразность аморалки в кинематографе я вижу в том, что видимо здесь действует нечто схожее с переносом (по типу фрейдистского) - людям нужны такие персонажи, на которых они могут осуществить перенос своих неосознанных вожделений
Reply
Leave a comment