Печатаетесь в одной типографии или в разных? Если водной, то гимора меньше, и проще адаптироваться к особенностям. В любом случае, попросите профиля машин, отстройте софт и под конкретный аппарат смотрите что и как. Если типография более менее серьезная, то делайте цветопробу непосредственно у них перед тиражом; позадавайте вопросов тамошниму препресу.
Если же речь идет о цифре и 10-100 открыток, по сути аналогично, берите профиль машины. И считайте тираж с +1 пробой.
Понимаю, что не очень приятно когда ожидаешь один результат, а получаешь немного другой. Насколько критичны эти недосветы в принципе?
1. откалибруй моник. тут еще важно, какой моник, лучше всего IPS. На TN-матрице очень сложно надеяться на цвета 2. купи струйный принтер типа Epson T-50, и откалибруй его. к нему можно еще СНПЧ, а то чернила сука дорогие, но с снпч калибровать еще сложнее. 3. цветопробы перед большими тиражами - обязательно
Comments 10
Reply
для офсета и флексы - смотри Эпсон, 8 и более цветов,
для баннеров - все равно не угадаешь!
Reply
Reply
и калибровка монитора важна и принтеров и прочие тонкости
Reply
Главное в CMYK делать а остальное как повезет =)))
Reply
Reply
Печатаетесь в одной типографии или в разных?
Если водной, то гимора меньше, и проще адаптироваться к особенностям.
В любом случае, попросите профиля машин, отстройте софт и под конкретный аппарат смотрите что и как. Если типография более менее серьезная, то делайте цветопробу непосредственно у них перед тиражом; позадавайте вопросов тамошниму препресу.
Если же речь идет о цифре и 10-100 открыток, по сути аналогично, берите профиль машины. И считайте тираж с +1 пробой.
Понимаю, что не очень приятно когда ожидаешь один результат, а получаешь немного другой.
Насколько критичны эти недосветы в принципе?
Reply
2. купи струйный принтер типа Epson T-50, и откалибруй его. к нему можно еще СНПЧ, а то чернила сука дорогие, но с снпч калибровать еще сложнее.
3. цветопробы перед большими тиражами - обязательно
Reply
Reply
Reply
Leave a comment