Jun 02, 2010 11:16
Из обновления #14 для Starcraft II Beta:
"Скорость передвижения ультралисков повышена с 2.25 до 2.9531"
А в православной индустрии остался хоть один дизайнер, который хотя бы примерно предполагает, откуда могла взяться такая цифра, и каким должен быть производственный процесс, позволяющий её получить?
gamedev
Leave a comment
Ну, то есть я наверное перепутал формулировку и это по-научному называется иначе, но все всё поняли.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Они поменяли 2.5 на 2.9531
Масштаб времени, в котором оба числа выглядят "красиво", я придумать могу с трудом.
Если хотите сделать это, то для облегчения задачи: первое число - это 160/64, а второе - 189/64 (но не 190).
Reply
т.е. повышение скорости на 18% - вроде ок, по ощущениям где-то так и есть. А есть точные данные по коэффициенту ускорения при переходе от нормала к максимуму?
Reply
Соответственно
189/1.38 = ~136.95652173913043478261
136/64 = 2.125 - довольно красивая скорость
Reply
Reply
По крайней мере, в w3 было именно так
Reply
Reply
1. 2 + 1/2
2. 2 + 3/4
3. 2 + 7/8
4. 2 + 15/16
5. 2 + 31/32 или 2 + 30/32
6. 2 + 61/64
можно сказать, что они шли из следующих установок:
1. 2 < x < 3
2. не, маловато
3. не, маловато
4. не, маловато
5. не, маловато (или наоборот - связано со следующим пунктом)
6. не, многовато (или наоборот - связано с предыдущим пунктом)
А уж что именно на каждом шаге говорило им, маловато или многовато - тут уже нужно вариться во внутренней кухне и представлять себе, о чём вообще речь. Тесты видеть, статистику и так далее.
Reply
Leave a comment