Серьезный подход

Jun 02, 2010 11:16

Из обновления #14 для Starcraft II Beta:
"Скорость передвижения ультралисков повышена с 2.25 до 2.9531"

А в православной индустрии остался хоть один дизайнер, который хотя бы примерно предполагает, откуда могла взяться такая цифра, и каким должен быть производственный процесс, позволяющий её получить?

gamedev

Leave a comment

golergka June 2 2010, 09:27:50 UTC
По-моему, вся картинка становится очевидной: ручной подбор методом двоичного поиска.
Ну, то есть я наверное перепутал формулировку и это по-научному называется иначе, но все всё поняли.

Reply

(The comment has been removed)

get_out June 2 2010, 10:15:56 UTC
Это скорость зерлингов на максимальной скорости игры, но на нормале их скорость ниже и скорей всего красивая, что-нибудь вроде 2.5. А 2.9531 это скорость нормала помноженная на коэффициент скорости игры. У них же все секунды, что показываются в тултипе при описании юнита и здания (минералы, газ, время в секундах) даны для нормальной скорости, в игре, соответственно, все быстрее.

Reply

get_out June 2 2010, 10:19:43 UTC
Коэффициент скорости для перехода с нормала до максимальной, скорей всего, подобран по ощущениям, и, скорей всего, не сильно красивый, соответственно, скорость тоже с кучей знаков.

Reply

golergka June 2 2010, 10:20:16 UTC
Ну да?
Они поменяли 2.5 на 2.9531
Масштаб времени, в котором оба числа выглядят "красиво", я придумать могу с трудом.
Если хотите сделать это, то для облегчения задачи: первое число - это 160/64, а второе - 189/64 (но не 190).

Reply

get_out June 2 2010, 10:40:01 UTC
189/160=1.18125
т.е. повышение скорости на 18% - вроде ок, по ощущениям где-то так и есть. А есть точные данные по коэффициенту ускорения при переходе от нормала к максимуму?

Reply

get_out June 2 2010, 10:55:22 UTC
Ох вот нашел http://wiki.teamliquid.net/starcraft2/Game_Speed
Соответственно
189/1.38 = ~136.95652173913043478261
136/64 = 2.125 - довольно красивая скорость

Reply

golergka June 2 2010, 18:09:31 UTC
И тем более подпадает под мое объяснеие в соседнем комменте ;)

Reply

golergka June 2 2010, 15:32:53 UTC
насколько я знаю, все данные, как в движке, так и в патч-нотах везде балансируются и обсуждаются в расчёте на одну конкретно взятую скорость. Что там получается в результате умножения, никого не интересует, потому что это нельзя править отдельно.
По крайней мере, в w3 было именно так

Reply

get_out June 2 2010, 16:14:41 UTC
В случае sc2 как раз в расчете на нормал. Почему непонятно. http://wiki.teamliquid.net/starcraft2/Game_Speed вот все четко написано

Reply

golergka June 2 2010, 15:46:57 UTC
на это уже практически невозможно ответить, не зная собственно процесса. Могу только сказать, что судя по цепочке
1. 2 + 1/2
2. 2 + 3/4
3. 2 + 7/8
4. 2 + 15/16
5. 2 + 31/32 или 2 + 30/32
6. 2 + 61/64
можно сказать, что они шли из следующих установок:
1. 2 < x < 3
2. не, маловато
3. не, маловато
4. не, маловато
5. не, маловато (или наоборот - связано со следующим пунктом)
6. не, многовато (или наоборот - связано с предыдущим пунктом)

А уж что именно на каждом шаге говорило им, маловато или многовато - тут уже нужно вариться во внутренней кухне и представлять себе, о чём вообще речь. Тесты видеть, статистику и так далее.

Reply


Leave a comment

Up