Серьезный подход

Jun 02, 2010 11:16

Из обновления #14 для Starcraft II Beta:
"Скорость передвижения ультралисков повышена с 2.25 до 2.9531"

А в православной индустрии остался хоть один дизайнер, который хотя бы примерно предполагает, откуда могла взяться такая цифра, и каким должен быть производственный процесс, позволяющий её получить?

gamedev

Leave a comment

golergka June 2 2010, 15:46:57 UTC
на это уже практически невозможно ответить, не зная собственно процесса. Могу только сказать, что судя по цепочке
1. 2 + 1/2
2. 2 + 3/4
3. 2 + 7/8
4. 2 + 15/16
5. 2 + 31/32 или 2 + 30/32
6. 2 + 61/64
можно сказать, что они шли из следующих установок:
1. 2 < x < 3
2. не, маловато
3. не, маловато
4. не, маловато
5. не, маловато (или наоборот - связано со следующим пунктом)
6. не, многовато (или наоборот - связано с предыдущим пунктом)

А уж что именно на каждом шаге говорило им, маловато или многовато - тут уже нужно вариться во внутренней кухне и представлять себе, о чём вообще речь. Тесты видеть, статистику и так далее.

Reply


Leave a comment

Up