Бывает, читаешь чей-нибудь отчет про постройку модели. И пишет автор, что-то типа "при укладке в чертеж обнаружилось, что фюзеляж короче на 4 мм, что пришлось исправлять с использованием прокладок из пищевого полистирола"... И много еще в том же духе. Ну, думаю, аккуратист, честь и хвала, я бы плюнул. А потом я вижу вот такое:
(
Read more... )
Comments 32
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще, 1/32 не мой масштаб. У меня сейчас в работе Су-27УБ от Academy в масштабе 1/48, который планируется превратить в Су-30. К нему перед началом работ было докуплено 2 смоляных кресла, смоляные сопла и комплект травленки. Вчера завершил покраску сопел, получилось вот так:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На морде оранжевый цвет интересует...
Reply
Reply
Так а как же практически реализовать такой эффект? Красить двумя слоями и протирать?
Reply
Практически я бы положил слой основной краски (светло-серой, вероятно), сделал бы по ней смывку для выделения рельефа, а поверх положил бы уже вот этот флюоресцентный тонкий слой, чтобы не забить смывку. Потом, по мере высыхания его можно частично убрать шкуркой, или вытереть тампоном с растворителем для данного типа краски.
Кстати, флюоресцентный оранжевый в стандартной гамме мне встречался только среди художественных акрилов и в баллончиках.
Reply
Вот фото борта который делает 30-40 полетов в день
( ... )
Reply
Теперь про приведенное исключение. Во-первых, это маловысотный низкоскоростной самолет. Граница тропосферы, помнится, находится на высоте около 3500 метров, и облака кончаются примерно на этом самом уровне. Прыжки, насколько я помню, выше 3500 производятся редко - там уже дышать нечем. То есть этот самолет может совершать много вылетов в день, но сквозь облачный слой проходит редко.
А во-вторых, приглядитесь внимательнее к фотографии. Здесь не пыль, а нагар от выхлопа. Нагар просто так не смывается, я этого нигде не говорил. Он содержит жирную сажу, которую простое механическое воздействие влажного воздуха смыть неспособно. То же самое справедливо для подтеков ГСМ и других технических жидкостей.
Reply
Reply
Ну невозможно описать все случаи, поймите. Исключений много. Вот этот ваш Л-410 (я не ошибаюсь?) он только для прыжков используется? Значит, наверное, поднимается по спирали, на невысокой скорости. А потом еще на грунтовую полосу, наверное, садится - снова грязь цепляет. А обычный самолет, который летает с бетонки? У него подъем почти по прямой (зависит от процедур аэродрома, конечно), одновременно с набором скорости. Я уж не говорю про истребители. И про то, что все летающие самолеты еще и моют регулярно.
Посыл статьи был не в том, чтобы какие-то законы тут приводить, а в том, что нужно использовать мозг при постройке моделей, а не бездумно все прешейдить и смывать, используя музейные экспонаты в качестве образца.
Reply
Leave a comment