Знакомство с бесконечностью или борьба элит

May 23, 2011 18:40

Не дай Бог вякнуть, что такая-то модель аэрографа является самой-самой лучшей. Заклюют. Поэтому я решил, воспользовавшись возможностью, написать сравнительный обзор 2-х топовых моделей от Iwata и Harder-Steenbeck. Предельно беспристрастно. Даже сам удивился, как беспристрастно получилось ( Read more... )

Обзор, Инструментарий

Leave a comment

Comments 7

rlhard May 23 2011, 15:48:26 UTC
Спасибо за статью

Reply


kfmut May 23 2011, 21:15:33 UTC
Спасибо за очередную классную статью!

Есть вопрос по устройству гашетки на Ивате(точнее по её опоре): на китайских копиях Иваты со временем изнашивается задняя уплотнительная "резинка" игла-корпус(фиолетовая деталь на приложенной картинке) и краска начинает накапливаться в задней части аэрографа(помечено красной стрелкой), между ентой "резинкой" и гашеткой, также она туда попадает если случайно пролить краску в отверстие гашетки. А из-за устройства опоры под гашетку(коричневая деталь), вычистить это место становится очень проблематично, как решён этот узел на оригинале? Так же как на картинке или по другому?


... )

Reply

plasticmodelman May 24 2011, 05:07:09 UTC
На оригинальной Ивате этот блок решен точно так же. Но уплотнитель 2-ступенчатый, шайба+тефлон, а не какая-то резинка. Резиновое кольцо, ясно дело, рано или поздно износится. Тефлон живет многим дольше, узел уплотнителя надежный, да и игла двигается мягче.

Честно сказать, проблема накопления краски под триггером мне кажется надуманной, я с ней не сталкивался ни разу в жизни. Хотя я и китайскими клонами ни разу в жизни не пользовался сколь-нибудь долго. Краску туда я не проливал, через уплотнение она не просачивалась. Небольшое количество краски и загрязнений скапливается на уплотнителе, и это легко заметить, если глянуть на иглу, которую давно не полировали. На ней отчетливо выделяются 2 "шероховатые" зоны: кончик и вот это самое кольцо.

Reply

kfmut May 24 2011, 20:48:34 UTC
Да, надуманной, но только отчасти :-) - если человек элементарно следит за аэром и хотя бы через раз его нормально промывает, то у него вообще никаких проблем с ним не будет. Как-то раз взял поглядеть китайских аэр, у которого "почему-то" периодически зависала игла в переднем положении, оказалось, что ТАМ за прокладкой скопилась краска(мнОООго краски) и, высыхая, она склеивалась с иглой. Вообщем, я думал, что в оригинальной Ивате как-то всё более разумно сделано, однако...

Reply

plasticmodelman May 25 2011, 04:35:48 UTC
Вот даже представить себе такую ситуацию не могу. Это что, владелец промывал инструмент только распрыскивая через него растворитель? Просто ведь для прочистки игла вынимается и протирается всегда, и вся краска с нее стирается.

Я как раз был параноиком несколько лет назад, даже материальное сопло вымачивал в растворителе после каждой рабочей сессии. Это я сейчас все стал понимать лучше, и лишние этапы очистки опускаю, или провожу реже.

Надо бы написать маленькую статейку по чистке и уходу. Может, новичкам пригодится.

Reply


ext_4992109 January 30 2019, 07:54:17 UTC
Аэрографы Tamiya делает Iwata по заказу тамии и качество их не чем ни хуже не надо выдумывать!

Reply


Leave a comment

Up