Не дай Бог вякнуть, что такая-то модель аэрографа является самой-самой лучшей. Заклюют. Поэтому я решил, воспользовавшись возможностью, написать сравнительный обзор 2-х топовых моделей от Iwata и Harder-Steenbeck. Предельно беспристрастно. Даже сам удивился, как беспристрастно получилось
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Есть вопрос по устройству гашетки на Ивате(точнее по её опоре): на китайских копиях Иваты со временем изнашивается задняя уплотнительная "резинка" игла-корпус(фиолетовая деталь на приложенной картинке) и краска начинает накапливаться в задней части аэрографа(помечено красной стрелкой), между ентой "резинкой" и гашеткой, также она туда попадает если случайно пролить краску в отверстие гашетки. А из-за устройства опоры под гашетку(коричневая деталь), вычистить это место становится очень проблематично, как решён этот узел на оригинале? Так же как на картинке или по другому?
( ... )
Reply
Честно сказать, проблема накопления краски под триггером мне кажется надуманной, я с ней не сталкивался ни разу в жизни. Хотя я и китайскими клонами ни разу в жизни не пользовался сколь-нибудь долго. Краску туда я не проливал, через уплотнение она не просачивалась. Небольшое количество краски и загрязнений скапливается на уплотнителе, и это легко заметить, если глянуть на иглу, которую давно не полировали. На ней отчетливо выделяются 2 "шероховатые" зоны: кончик и вот это самое кольцо.
Reply
Reply
Я как раз был параноиком несколько лет назад, даже материальное сопло вымачивал в растворителе после каждой рабочей сессии. Это я сейчас все стал понимать лучше, и лишние этапы очистки опускаю, или провожу реже.
Надо бы написать маленькую статейку по чистке и уходу. Может, новичкам пригодится.
Reply
Reply
Leave a comment