Знакомство с бесконечностью или борьба элит, финал

May 25, 2011 16:21

Сим завершаем сравнительный обзор Иваты HP-B и Harder-Steenbeck Infinity.

В первой и второй частях обзора оба аэрографа были полностью препарированы, разобраны аспекты конструкции воздушного и красочного каналов, грифов и других конструктивных элементов. Осталось только разобраться с емкостями, сравнить ощущения в работе и, наконец, сделать какие- ( Read more... )

Leave a comment

Comments 15

rlhard May 25 2011, 12:50:56 UTC
Спасибо, информационная статья, узнал слабые стороны.

Reply


kfmut May 25 2011, 13:36:21 UTC
[b]plasticmodelman[/b], подскажите, пожалуйста, не доводилось ли вам пользоваться дополнительными подстраивалками подачи воздуха - Micro Air Control у Иваты и т.д.?

Reply

plasticmodelman May 26 2011, 11:01:59 UTC
Ну как сказать... Мне приходилось пользоваться аэрографом Ивата серии Hi Line, у которого такая регулировка есть. Но самой регулировкой я не пользовался. :) Просто не нашел ей применения.

Reply

kfmut May 26 2011, 19:41:17 UTC
хм-м, понятно, вот почему-то везде эту "свистелку" хвалят(особенно на сайте Иваты :-) ), только что-то у меня никак не получилось узнать собственно, что она даёт...

Ещё раз спасибо за подробный обзор!

Reply

plasticmodelman May 27 2011, 11:18:06 UTC
Что она дает, я описать могу. Она позволяет регулировать количество подаваемого в сопло воздуха. Именно количество; давление выставляется на компрессоре. И за счет этого можно управлять смесью: сколько будет краски, сколько воздуха ( ... )

Reply


Вопрос по IWATA sergmank June 5 2011, 10:27:56 UTC
Приветствую!
Почитал Ваши статьи, спасибо, очень познавательно. У меня вопрос по IWATA HP-BP 0.2mm. Я так понял бачок у аэрографа без крышки? На мой взгляд, это неудобно. И как доп.опцию я такой крышки для него не нашел. А Вы как работаете - без крышки?

Reply

Re: Вопрос по IWATA plasticmodelman June 5 2011, 19:59:21 UTC
Емкость без крышки, все верно. И опцию такую я не нашел тоже. Работаю без крышки, но это не так уж напрягает, поскольку машина заточена именно под тонкие работы. Типичное наполнение емкости исчисляется в каплях, я часто смешиваю краски непосредственно в емкости. Максимальная емкость - 1.8 мл., но это до краев. Типичные объемы краски для работы 0.5-1 мл. При таких объемах отсутствие крышки не напрягает.

Еще раз повторюсь: в качестве единственного аэрографа на все времена Ивата будет неправильным выбором, она специализированная. По площади с соплом 0.2 и такой маленькой емкостью работать неудобно, она для контуров. Площадь задувается другим аэрографом, с соплом погрубее и емкостью побольше. В моем случае это Инфинити. Есть компромиссный вариант HP-C, но у нее будет сопло 0.3 (компромиссное) и она не столь хорошо лежит в руке - пробовал.

Reply

Re: Вопрос по IWATA sergmank June 6 2011, 02:44:29 UTC
Я хочу взять аэрограф для покраски моделей ГА в масштабе 1/144. У меня уже есть АэроПро-35С 0,35, полагаю его использовать для грунта и больших поверхностей. А вот для нанесения полос ливрей, покраски движков и другой мелочевки хочу взять что-нибудь поделикатнее. Красить буду акрилом Tamiya. Кстати, а Вы не знаете, чем отличается аэр H&S Evolution от H&S Evolution Silverline? Но фото я не увидел у H&S Evolution регулировку хода иглы на конце грифа. Это так? Что можете посоветовать для моих целей - размер сопла, марку, модель? Спасибо.

Reply

Re: Вопрос по IWATA plasticmodelman June 6 2011, 03:35:09 UTC
Я не очень хорошо представляю себе типичные размеры ливрей на гражданской авиации, тем более что размеры гражданских самолетов тоже сильно варьируют ( ... )

Reply


Вопрос по IWATA sergmank June 9 2011, 17:28:19 UTC
Заказал в Японии IWATA HP-BP. Подскажите, какой шланг к нему купить? Есть ли нюансы при подборе шланга кроме витой/не витой? В оплетке или без? Фирменный или китайский? Длина? Компрессор SPARMAX AC-100.
И еще, нет ли у Вас статьи о промывке аэрографа, как часто, полная/не полная промывка? Чем промывать? Краски - акрил Tamiya.
Спасибо.

Reply

plasticmodelman June 10 2011, 08:47:50 UTC
Поскольку Ивата предполагается как аэрограф для тонких работ, шланг к нему нужен предельно гибкий, чтобы не стеснял движения. Так что витой сразу отпадает - он жесткий. Лучше всего подходят шланги в тканевой оплетке, китайские брать нежелательно - они хуже гнутся. ПВХ тоже не советую - дешевле, но не так долговечны и упругость у них...

Длина зависит от того, на каком расстоянии у вас стоит компрессор. Я использую 3-метровый шланг, компрессор на столе, шланг перекинут через блок. Это перебор, оптимально иметь 1.8 метра длины - хватает для всего. Длинный шланг будет перевешивать, плохо сказывается на балансе. Ну а соединитель там стандартный, 1/8 дюйма, "мама" на обоих концах.

Про чистку и уход обязательно напишу на следующей неделе - надо подготовить фотографии.

Reply


Про чистку аэрографа sergmank June 15 2011, 17:35:09 UTC
Жду с нетерпением статью про чистку аэрографа, было бы здорово на примере IWATA HP-BP (скоро стану обладателем сего чуда).

Reply


Leave a comment

Up