Не хочу показаться самой умной, но примерно так я себя чувствовала на всех групповых лекциях и занятиях, на которых была последние пару лет. Очные занятия с группой случайно подобранных людей - пустая трата времени. В университете в Архангельске и Познани я была немножечко ботаном, поэтому не знала, что на лекциях может быть скучно и что это очень
(
Read more... )
Comments 4
У меня в российском университете была очень крутая группа. Да, были те, кто в английском о дотягивал, но оно хорошо выправилось у когцу обучения. И с ними реально круто было на занятиях по литературе, у нас была очередь на ответ :) Даже в аспирантуре в России со было интересно. Там занятия проходили раз в месяц и только по теме, как конференции. А вот в Польше я была в шоке, как это скучно, нудно устроено. Каждый год одно и то же с разными профессорами. Просто ааа! Я вообще не понимала, почему в докторантуре повторяют предметы магистратуры. Особенно когда я начала читать лекции по Методологии литературоведческих исследований. Там в самом деле такая же программа.
Что-то не то здесь с системой образования :(
Reply
Все либерально и доступно, но очень неглубоко.
Reply
В моей профессии я нашла группу людей близких по духу и уровню - орф-педагоги. И езжу на курсы только с ними.
Все остальное - только индивидуально. Потому что на большинстве курсов должна учить я, а не меня.
Помогают отзывы от единомышленников. Например теперь я точно знаю, что идти на курс "музыка в монтессори" не имеет смысла.
Отдельный вопрос - то, что делается для бумажки. Там главное не забыть телефон взять на лекции :)
А так - только индивидуально. Онлайн меня как-то не прельщает.
Reply
Многие интересующие меня направления просто нельзя изучить индивидуально. Как правило, это университетские предметы. К счастью, сейчас многие вузы делают онлайн программы, вот их пока ищу и прохожу.
Ну и еще думаю, что сказывается наше образование и опыт, что у нас есть видение - как можно и не нужно преподавать, вот и требуем больше:)
Reply
Leave a comment