Leave a comment

Comments 34

roman_shmarakov September 30 2014, 07:46:58 UTC
Вот что, как грицца, интересно. Когда один идеалист... тьфу, деятель мрака и хаоса критикует другого деятеля мрака и хаоса, свет и смысл от этого не выигрывают. Совершенно просто не выигрывают. Это печально.

Reply

platonicus September 30 2014, 08:04:38 UTC
Печально, спору нѣтъ.

Reply

platonicus September 30 2014, 08:15:04 UTC
Зато упражненіе на аппликатуру. Все можно использовать въ мирныхъ цѣляхъ.

Reply

roman_shmarakov September 30 2014, 10:52:57 UTC
Это да.

Reply


yahin_yur September 30 2014, 07:56:49 UTC
Хорошо, можно зарабатывать на пиво так вполне оригинально. Только нижегородского цербера, мне кажется, зря оставили. Ведь Прилепин-то из Нижнего, а цербер - намек на ОМОНовское прошлое. Про Пушкина тогда что-нибудь про лицеиста стоило бы ввернуть, наверное, или про московское (т.е. провинциальное) происхождение, тем более что оригинальный рецензент несколько раз дурно отзывается именно о "периферийном" авторе. Либо, если чоповец заменен рабовладельцем, то каким-нибудь московским самодуром можно.

Reply

platonicus September 30 2014, 08:00:26 UTC
Напоминаю, что Болдино на Нижегородчинѣ.

Задача же состояла въ томъ, чтобы минимальными измѣненіями приспособить отзывъ къ произвольно выбранному тексту, а не транспонировать послѣдовательно всѣ оскорбительные намеки. Упражненіе, требующее знанія біографіи Прилѣпина, я выполнять бы не взялся.

Reply

yahin_yur September 30 2014, 08:12:46 UTC
ах вот Вы о чем!
Точно, про Болдино не подумал. Тогда еще лучше даже.

Reply

yahin_yur September 30 2014, 10:59:30 UTC
Насчет провинциального происхождения: оригинальный рецензент родом из Бобруйска. Что доставляет вдвойне, ибо город-мем

Reply


(The comment has been removed)

platonicus September 30 2014, 10:36:57 UTC
Спасибо.
Теперь я вижу съ дюжину мѣстъ, гдѣ можно было сдѣлать лучше - но я же обѣщалъ въ четверть часа уложиться, такъ что на отдѣлку времени не было.

Reply

(The comment has been removed)

(скромно потупясь) platonicus September 30 2014, 10:51:45 UTC
А, ну это ужъ такъ.

Reply


curiosus002 September 30 2014, 11:25:40 UTC
Хорошо, но я не представляю подобный отзыв в легальной печати, даже 60-х годов. Отправьте в "Колокол".

Reply

platonicus September 30 2014, 13:20:30 UTC
Да это могло быть частнымъ письмомъ какого-нибудь альтернативнаго Бѣлинскаго, напримѣръ. Написаннымъ съ учетомъ того, что его будутъ читать въ кружкѣ единомышленниковъ.

Reply


crusoe September 30 2014, 11:33:17 UTC
Возможно, Зубова стоит изменить на Константина Павловича: это он ведь драпал из Варшавы тем ноябрём. Зубов, к слову, был человек не пустой. Он умно вёл монетную реформу 96-97 года.

Reply

platonicus September 30 2014, 11:53:56 UTC
Да тамъ многое бы можно подшлифовать. Я вижу съ дюжину мѣстъ, гдѣ можно было сдѣлать лучше - но я же обѣщалъ въ четверть часа уложиться, такъ что на отдѣлку времени не было.

Въ послѣднемъ предложеніи, напримѣръ, вмѣсто "провиніаловъ" должны, конечно, быть "уѣздныя барышни", да и вмѣсто повторенныхъ "волюмовъ" надо было поставить "сочиненія"... ну и т.д.

Reply

curiosus002 September 30 2014, 17:48:32 UTC
Пушкина можно было бы обозвать "нижегородским плантатором".

Reply

platonicus October 1 2014, 06:17:57 UTC
Да, вполнѣ.

Reply


Leave a comment

Up