Как заниматься в России политикой (практика)

Jan 15, 2012 11:25

Так как на повестке дня стоит формирование гражданского общества в РФ, а вот партий с современными подходами не густо, продолжаю публиковать практические советы по партстроительству - как мне это видится с точки зрения среднего обывателя.

Вначале напишу как делать не нужно, на примере российской нац.дем. партии, которую решил организовать Крылов и Ко, затем приведу несложные соображения о том как быстро оценить перспективность любого начинания на ниве партстроительства.

Начнем.

Буквально пару дней назад Константин Крылов заявил, что в данный момент формируется новая партия нац. дем. направленности, которая ставит своей целью выражение интересов образованных городских русских - то есть как раз ту часть общества, которая о себе и заявила на Болотной.

Я эту соц. группу описал в предыдущей статье на эту тему. Исходя из этого описания, что можно сказать о партии Крылова и её перспективах - а ничего - не будет такой партии кроме как из узкого круга окормляемого Крыловым. Почему?

Потому что одним из главных инструментов образованных городских русских является Гугл - откроем же Гугл и наберём там для примера "Холмогоров" (один из соратников Крылова по партстроительству). Уже второй строкой пойдет цирк про ЕСД и "атомного православного цыгана" - при том что Гугл никогда своей ангажированностью-продажностью не славился. То есть человек свою репутацию долго и настойчиво зарабатывал и достиг успеха - и этот успех будет проявляться при каждом случае - удобном и неудобном.

Поэтому когда кто-то сейчас строит партию для образованных городских (русских-нерусских - не важно) первым делом нужно идти в Гугл и пробивать там хотя бы первый десяток лиц будущей партии - если на первых трёх страницах будет что-то сильно не так как планируется, лицо нужно безжалостно из новой партии исключить, а от человека всячески публично отмежеваться - успеха в ином случае не будет, если к делу подходят серьёзно и рассматривать партию как средство заработка, а не как средство чтобы деньги-репутацию потратить.

Почему я говорю о партии как о заработке? Потому что в современном обществе политик не воспринимается как абстрактный благодетель, идейный борец и пр., а воспринимается как одна из профессии, с помощью которой человек зарабатывает на жизнью

С этой точки зрения Сурков, как это не странно, сделал очень много положительного для того чтобы граждан РФ максимально приблизить по восприятию власти и элиты к лучшим современным образцам вроде Германии-Англии и США - убрать лишний романтический флёр от происходящего и перейти к практическим вопросам - а именно "за что ты получаешь деньги?" и "куда идут мои деньги?".

Почему именно Сурков и что он сделал - он путём махинаций полностью исключил всякое идейное наполнение современных партий - правые у него были левыми, левые правыми, и т.д. и т.п. - как это есть у мировых лидеров. Таким образом он исключил серьёзные риски для ЕР проиграть из-за возросшего спроса на другую партию, основанного только на популярности её идей. То есть идеи были выхолощены, но за всё нужно платить и расплата произошла в виде Болотной площади, где чужие идеи успехом не пользовались. И с этим уже ничего не сделаешь - пропаганда идей уже никогда в РФ не будет чем-то значимым - почему - напишу в следующей статье развернуто.

Магии идей, за которую можно спрятаться уже нет и остается статистика общего отношения к конкретным людям - так вот Гугл сейчас - это подходящий инструмент для того чтобы понять насколько некая будущая партия, состоящая из определенных лиц будет иметь успех - собственно инструмент этот можно использовать и спонсорам, для того чтобы построить бизнес-план будущей партии  - первые три страницы Гугла и уже никакие вливания на первоначальном этапе не смогут сделать партию прибыльной и самодвижущейся.

Так что будущие успехи и провалы той или иной партии - это содержание ответа поисковой системы.

Стоит так же помнить что поисковые системы сейчас чрезвычайно натасканы на фильтрацию спама, как-то поменять реноме партии путём искусственной накрутки  результата крайне затруднительно - например для того чтобы какая-то информация из определенного источника попала в верхушку ответа на поисковый запрос  нужно чтобы на эту информацию сослались источники, которые уже в этой верхушке находятся - то есть рейтинг достоверности, релевантности и популярности данных определенного источника зависит от рейтинга тех кто на этот источник ссылается - при этом ни одно официальное СМИ России не считается популярным и достоверным  в Гугл и легко перешибается одной записью в блоге WSJ.

На сегодня всё - нужно заняться другим хобби.:)  Что будет в следующих статьях на данную тему:

Напишу о переходе виртуала в реал на собственном примере (не нужно применять пистолет, чтобы доказать что он стреляет).

Напишу том как быстро стать Навальным - "Как стать Навальным для чайников.".

P.S. В основе моих размышлений лежат материалы Д.Е. Галковского - так что кто интересуется темой детально рекомендую зафрендить его дневник в ЖЖ. Ну и вступить в утята.:)

Холмогоров, Современная политка, Инструкция из госдепа, Крылов, Сурков

Previous post Next post
Up