Меня долго мучал вопрос, зачем ПриватБанк отправляет мелочь на телефон. Крайне сомнительная инновация в системе банковского обслуживания физических лиц, более напоминающая сбор базы телефонов.
А сегодня утром я получил SMS с номера 10060 следующего содержания:
Для получения заказанной Вами КРЕДИТКИ просим Вас обратится с паспортом в любое отделение
(
Read more... )
Comments 3
Вы можете использовать ваучер "Электронной сдачи" для пополнения Вашего мобильного телефона, пополнения любой карты, перечисления средств на любой счет системы LiqPAY https://liqpay.com/ Более детально с информацией об электронной сдаче Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://s.privatbank.ua/
При проверке информации об открытии карт/ счетов никаких карт и договоров, оформленных на Вас, в ПриватБанке обнаружено не было. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ПриватБанк
Reply
Гораздо хуже все обстоит с коммуникациями. Удивило, почему звонившая девушка, ссылаясь на мой пост в ЖЖ, в котором четко указан номер и текст сообщения, загробным голосом (ничего личного:)) упорно пытается выяснить у меня, что было написано и с какого номера пришло.
Как-то не похоже это на общение с customer care :)
Reply
Чем больше банк тем отвратительнее сервис. У нас это так - Приват и Аваль, два самых не комфортных банка в городе.
Reply
Leave a comment