Новости по велопарковке у главного корпуса ВГУ

Aug 21, 2013 11:08

Концепция (первоначальный вариант и итоги её рассмотрения в ректорате настоятельно советую читать здесь: http://plekhanov.livejournal.com/76610.html) немного видоизменилась, но суть осталась той же. Планируется размещение парковки слева от входа в ВГУ, 25 стоек по два велосипеда - это 50 ( Read more... )

за отчетный период, ура!, ВГУ

Leave a comment

Comments 17

partizanka_lara August 21 2013, 07:32:53 UTC
Отлично!
Кстати, а в каком состоянии находится дорога до тех ворот, где предполагается въезд на велопарковку? Асфальт/фонари в порядке? гопники в соседней подворотне не водятся? нормально там будет ездить?

Reply

plekhanov August 21 2013, 10:45:25 UTC
дорога там нормальная: вот вид с перекрёска Володарского-Таранченко ( ... )

Reply

partizanka_lara August 21 2013, 10:53:54 UTC
"Главное - это безопасность!" (с) )))

Reply

plekhanov August 21 2013, 14:01:23 UTC
главное на свете - это электричество(с)* :) А поэтому "но чем не надо делать как, как надо лучше надо!"(с)*

*для тех кто в танке - цитаты из Григория Данского

Reply


staleo August 21 2013, 07:50:44 UTC
Спасибо, Паша!
Но вот я думаю, почему бы не снести к хренам тупую Клумбу и не заставить великами весь пятачок вокруг Чупа-чупса?

Reply

plekhanov August 21 2013, 08:05:13 UTC
потому что ( ... )

Reply

staleo August 21 2013, 08:33:18 UTC
Мне кажется, чупа чупс пусть будет, более того, надо спросить разрешение хозяев и обернуть шарик наверху в брезент в фирменном чупачупсовском стиле, а потом вбросить в медиа, мол, в Воронеже появился первый в мире памятник чупачупсу и наслаждаться.))

Мне кажется, на поверхности лежит идея!

Другие твои доводы, в общем, конечно справедливы.

Reply

ext_2016383 August 21 2013, 13:26:41 UTC
ну уж нет, очередного псевдооснователя не надо. Таких истуканов во всех городах понаставили

Reply


irisielle August 21 2013, 08:55:29 UTC
удачи вам! жаль я уже не студентъ :)

Reply


kudeyar_t August 21 2013, 10:05:44 UTC
1. Парковка будет только для своих?
2. Чем асфальт хуже плитки?

Reply

plekhanov August 21 2013, 10:26:15 UTC
1. Да, конечно. Это вопрос безопасности. Для сторонних посетителей уже есть парковка веловоронеж слева от входа, а позже появятся еще несколко стоек там - на пару часов оставить на ней вел не должно вызвать проблем. Я думаю, абсолютное число визитёров уложатся в это время. А обсуждаемая парковка с такими сложностями, забором, раздельным входом-въездом - это парковка, рассчитанная на ежедневное хранение в течение от нескольких до 12 часов, которое чревато тем, что вор может приметить ваш байк, выбрать удобное время и вернуться к нему с необходимым инструментом ( ... )

Reply

kudeyar_t August 21 2013, 11:42:19 UTC
Исчерпывающе.

Много преподавателей пользуется этим видом транспорта?

Reply

plekhanov August 21 2013, 13:49:40 UTC
я лично знаю еще двоих, правда, в последнее время их не вижу, может защитились и ушли из университета.
У нас в обществе в принципе считается несолидно ездить на велосипеде, я реально слышал высказывания, что это игрушка для стариков и детей. Поэтому для кого-то решиться поехать на рботу на велосипеде довольно сложно морально, но если люди увидят, что их поддерживают, и не просто на словах, а делом, предлагая им инфраструктуру - это будет работать лучше любой социальной рекламы или лозунгов с велопробегами.

Reply


ext_2016383 August 21 2013, 13:29:22 UTC
впервые за много лет разговоры дошли до дела, молодцы!
Не радует только въезд с дальнего угла, это трата времени. Не понятно, от каких "основных функций" можно отвлечь охранника у ворот? Сверять номера у въезжающих на вип-парковку машин?

ПС Кто это у нас так печётся за фасад, можно фамилию? Я бы поверил, если бы вместо прекрасных "Воронежский университет" с засечками на карнизе не влепили чуть ли не Arial Bold из белого пластика

Reply

plekhanov August 21 2013, 13:58:34 UTC
насчет функций охранника на правых воротах - это не моя идея, а результат разговора с Логуновым, начальником СБ. По его утверждению сквозь правые ворота в день проезжает до 500 машин, а если мы добавим сотню велосипедистов - это будет сложно. А на велосипеде проехать через дальние ворота - дело 30-50 секунд, если сходу. А уж если человек будет подъезжать со стороны Каменного моста - так и вовсе ближе. Так что здесь как посмотреть, конечно, но в любом случае временные потери незначительны, особенно исходя из безопасности, потому что по моему глубокому убеждению и я на этом буду, что называется, стоять - выезд с парковки на велосипеде должен быть подконтролен охране. Только так ( ... )

Reply


Leave a comment

Up