Как Вы считаете, возможно нижеуказанные факторы повлияли на различие линии среза и линии направления полета (с.41).
А При столкновения прерднией кромки крыла с препятсвием возникает крутящий момент который помимо разрушения крыла вызывает: 1. обратимую деформацию крыла 2. разворачивает весь самолет
Б. При беглом изучении отчета я не обнаружил информации о боковом ветрер, который влияет на скольжение.
В. Хочу уточнить, какая именно информация использовалась? В случае столкновения с наземным препятствием следует рассматривать параметры движения относительно поверхности земли "доплеровского измерителя скорости и сноса", а не системы воздушных сигналов *приемники воздушного давления".
Спасибо за выполненное исследование. Мне тоже интересно докопаться до истины и в меру своих сил хотел бы помочь. Прошу не рассматривать мои вопросы как критику.
Если в ходе чтения воникнут еще вопросы, я их задам тут.
1. Направление линии среза - всего лишь иллюстрация, а не главный аргумент против разрушения левой ОЧК в результате контакта с березой.
2.А Об отсутствии такого крутящего момента говорят значения праметров True Track и Track Rate в логе события TAWS#38.
2.Б Единственным источником данных о боковом ветре является переданное РП экипажу сообщение "Посадка дополнительно, 120, 3", из которго следует, что боковая составляющая ветра может быть оценена около 2м/с.
2.В Об отсутствии скольжения заботится АБСУ. Данные от ДИСС она получает. Так что к моменту гипотетического контакта с березой скольжения не должно было быть.
Я понимаю, что парамтров ДИССа или нет, или они пока Вам не доступны.
Посоветуйте, возможно Вы знаете, где можно посмотреть: - по возможности полный анализ на момент столкновения самолета с деревом с горизонтальной и вертикальной проекциями на местности, направлением полета, направлением падения дерева - анализ векторов скорости, четырехимпульса при столкновении с деревом.
Хочу обратить внимание, что момент инерции ТУ154 по крену существенно меньше чем по рысканью или тангажу. Поэтому при столкновени самолета с деревом при угле тангажа отличном от нуля вектор силы от препятствия разлагается три: по крену, тангажу и рысканью. На больших углах тангажа суммарный импульс будет вызывать крен воздушного судна.
///Я понимаю, что парамтров ДИССа или нет, или они пока Вам не доступны.///
Мне доступно ровно то же, что и всем - только то, что есть в открытом доступе в сети. Перечень источников в отчете приведен. Параметры ДИССа в интересующий Вас момент времени недоступны никому, потому что они не фиксируются параметрическим регистратором.
///Посоветуйте, возможно Вы знаете, где можно посмотреть: - по возможности полный анализ на момент столкновения самолета с деревом с горизонтальной и вертикальной проекциями на местности, направлением полета, направлением падения дерева - анализ векторов скорости, четырехимпульса при столкновении с деревом. ///
Такого анализа нет. Но Вы можете сами его провести используя известные доступные материалы (см. список источников в отчете). Непонятно только, в чем вопрос?
всё-таки больше похоже что криворукие в спешке плохо настроили систему посадки, а потом испугались и замели следы
это, кстати объясняет и то, что 76й два разА зайти пыталсо, потом плюнул на этих дебилов и свалил - у него просто видимость была намного лучше
для проверки было достаточно одного захода
вероятность, что туман рассеется и видимость будет хорошая, была не меньше, чем сгустится - и потенциальные террористы его совсем не контролировали, что тогда делать со взрывчаткой, которую могут найти в любой момент - это же не простой самолёт, его проверяют и собаками, и приборами, а скандал может получицца ну очень громкий
имхо полякам сильно не повезло - плохо настроенная кулибиными буржуйская система, туман и высокий лес на склоне, ну и политический заказ подчистить отчёт и свалить всё на пилотов, как обычно
///всё-таки больше похоже что криворукие в спешке плохо настроили систему посадки, а потом испугались и замели следы///
Если представить все как простую ошибку в настройке глисады без злого умысла, то как объяснить принятое КВС-ом на ВПР решение о выполнении посадки? Ведь он бы просто ничего не увидел и без проблем выполнил бы уход с высоты 60м.
///это, кстати объясняет и то, что 76й два разА зайти пыталсо, потом плюнул на этих дебилов и свалил - у него просто видимость была намного лучше///
Уход Ил-76 после первого захода был выполнен с критически малой высоты, существенно меньшей, чем ВПР. Это возвращает нас к предыдущему абзацу.
///и потенциальные террористы его совсем не контролировали///
Если бы "потенциальные террористы" не имели возможности его контролировать, то никто не стал бы затеваться со всем этим.
///что тогда делать со взрывчаткой///
Самолет можно под благовидным предлогом вновь пригласить на "ремонт" в Самару (для устранения каких-нибудь мелких недоработок, допущенных в ходе предыдущего "ремонта").
смоленский аэродром обладает одной нехорошей особенностью - перед полосой там яма, поэтому пилот пытался уйти с высоты 60, которая на самом деле была где-то -100 от полосы, и на уход ему просто не хватило времени и скороподъёмности (за 2-3 секунды 154й физически не может набрать сотню
( ... )
///перед полосой там яма, поэтому пилот пытался уйти с высоты 60, которая на самом деле была где-то -100 от полосы, и на уход ему просто не хватило времени и скороподъёмности
( ... )
Re: Медлено улита польская едет((( Но едет же!)))plf101October 16 2017, 05:48:04 UTC
Да, вопрос только, куда приедет. Я что-то не испытываю особого оптимизма по этому поводу. Если обнаруженная "запись взрыва" окажется такой же, как и "отказ первой гидросистемы", о котором говорилось в фильме ... то тогда туши свет :-(
Comments 156
Reply
Попробуйте отсюда:
https://storage-us.mail.com/qx/mail_com/?locale=en&guestToken=VOpTBvTBTwuHaJCMZLS_8g&loginName=flanker20@mail.com
Reply
Reply
Откуда можно скачать?
Reply
А При столкновения прерднией кромки крыла с препятсвием возникает крутящий момент который помимо разрушения крыла вызывает:
1. обратимую деформацию крыла
2. разворачивает весь самолет
Б. При беглом изучении отчета я не обнаружил информации о боковом ветрер, который влияет на скольжение.
В. Хочу уточнить, какая именно информация использовалась? В случае столкновения с наземным препятствием следует рассматривать параметры движения относительно поверхности земли "доплеровского измерителя скорости и сноса", а не системы воздушных сигналов *приемники воздушного давления".
Спасибо за выполненное исследование. Мне тоже интересно докопаться до истины и в меру своих сил хотел бы помочь. Прошу не рассматривать мои вопросы как критику.
Если в ходе чтения воникнут еще вопросы, я их задам тут.
Reply
2.А Об отсутствии такого крутящего момента говорят значения праметров True Track и Track Rate в логе события TAWS#38.
2.Б Единственным источником данных о боковом ветре является переданное РП экипажу сообщение "Посадка дополнительно, 120, 3", из которго следует, что боковая составляющая ветра может быть оценена около 2м/с.
2.В Об отсутствии скольжения заботится АБСУ. Данные от ДИСС она получает. Так что к моменту гипотетического контакта с березой скольжения не должно было быть.
Reply
Я понимаю, что парамтров ДИССа или нет, или они пока Вам не доступны.
Посоветуйте, возможно Вы знаете, где можно посмотреть:
- по возможности полный анализ на момент столкновения самолета с деревом с горизонтальной и вертикальной проекциями на местности, направлением полета, направлением падения дерева
- анализ векторов скорости, четырехимпульса при столкновении с деревом.
Хочу обратить внимание, что момент инерции ТУ154 по крену существенно меньше чем по рысканью или тангажу. Поэтому при столкновени самолета с деревом при угле тангажа отличном от нуля вектор силы от препятствия разлагается три: по крену, тангажу и рысканью. На больших углах тангажа суммарный импульс будет вызывать крен воздушного судна.
Reply
Мне доступно ровно то же, что и всем - только то, что есть в открытом доступе в сети. Перечень источников в отчете приведен. Параметры ДИССа в интересующий Вас момент времени недоступны никому, потому что они не фиксируются параметрическим регистратором.
///Посоветуйте, возможно Вы знаете, где можно посмотреть:
- по возможности полный анализ на момент столкновения самолета с деревом с горизонтальной и вертикальной проекциями на местности, направлением полета, направлением падения дерева
- анализ векторов скорости, четырехимпульса при столкновении с деревом. ///
Такого анализа нет. Но Вы можете сами его провести используя известные доступные материалы (см. список источников в отчете). Непонятно только, в чем вопрос?
Reply
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
это, кстати объясняет и то, что 76й два разА зайти пыталсо, потом плюнул на этих дебилов и свалил - у него просто видимость была намного лучше
для проверки было достаточно одного захода
вероятность, что туман рассеется и видимость будет хорошая, была не меньше, чем сгустится - и потенциальные террористы его совсем не контролировали, что тогда делать со взрывчаткой, которую могут найти в любой момент - это же не простой самолёт, его проверяют и собаками, и приборами, а скандал может получицца ну очень громкий
имхо полякам сильно не повезло - плохо настроенная кулибиными буржуйская система, туман и высокий лес на склоне, ну и политический заказ подчистить отчёт и свалить всё на пилотов, как обычно
Reply
Если представить все как простую ошибку в настройке глисады без злого умысла, то как объяснить принятое КВС-ом на ВПР решение о выполнении посадки? Ведь он бы просто ничего не увидел и без проблем выполнил бы уход с высоты 60м.
///это, кстати объясняет и то, что 76й два разА зайти пыталсо, потом плюнул на этих дебилов и свалил - у него просто видимость была намного лучше///
Уход Ил-76 после первого захода был выполнен с критически малой высоты, существенно меньшей, чем ВПР. Это возвращает нас к предыдущему абзацу.
///и потенциальные террористы его совсем не контролировали///
Если бы "потенциальные террористы" не имели возможности его контролировать, то никто не стал бы затеваться со всем этим.
///что тогда делать со взрывчаткой///
Самолет можно под благовидным предлогом вновь пригласить на "ремонт" в Самару (для устранения каких-нибудь мелких недоработок, допущенных в ходе предыдущего "ремонта").
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment