rvvvvr (92.37.231.99)
Доброго здравия!
"Информации очень много, но по большей части фантастической и противоречивой." - Вот здесь
http://nikolay-istomin.livejournal.com/3057934.htmlвроде бы без "политики", зато много "техники".
Если после анализа придёте к каким нибудь выводам - кем сбит, чем сбит -
пожалуйста, сообщите мне в ответе на этот комментарий.
plotnikk (92.36.36.60)
20 июл, 2014 03:50 (местное)
Re: Доброго здравия!
Сказать чем и кем я не могу, но, если допустить , то, что утверждает автор расследования и самолет не только развернулся на 180 градусов, но после разворота продолжил планировать держа практически прямой курс, то поворотные тяги были рабочими, а закрылки ( прошу простить, но могу быть не точен в терминах самолетных)целыми, как и хвостовое оперение...То...
Это не реально, до уровня невозможного, если перед тем якобы самолет был поражен ракетой выпущенной с Бука.
После подрыва такой ракеты следует разрушение и падение , возможен штопор в землю крупной части, но разворот, стабилизация после него и продолжение полета на расстояние более 50 километров вещи просто фантастические.
Но, если самолет такого класса имеет легкое поражение( для него) от действия артиллерии или ракет "воздух-воздух" , то он теряет герметичность, высоту, но вполне может совершать маневры и планирование до плотных слоев атмосферы на высоте 2-3 000 метров, дальше - вполне возможно разрушение и падение частей . При этом части падают с большим рассеиванием на местности.
Электроника могла в момент первого взрыва выйти из строя.
Возможно пилоты тянули в ручном режиме на механике. Возможно пытались посадить на ближайшем аэродроме...
Это все мои предположения основанные на той информации которую через Вас получил.