Dec 16, 2016 11:58
Отвечал товарищу в комментах:
Обьяснять белой обезьяне как она может получить больше бананов... нет, ну серьезно, на что ты надеешься? ;-) Да, она может согласиться что хорошо бы тебя заставить делать больше. Но зачем тебе платить за это больше, когда ты будешь прекрасно мотивирован уже тем, что это не ты оказался в числе тех пяти уволенных! Бонусы за эффективность пересмотрят ибо решат что для вас, козлов, мудрое начальство вон как все грамотно организовало и теперь совершенно естественно от вас ожидать вдвое большей выработки, а не платить премии за продуктивность в росте которой вашей заслуги нет! Бонусы выплатят тому, кто принял РЕШЕНИЕ так все грамотно сделать, а не тому кто "подал идею". Подать идею любой дурак может, много вас тут таких, а принять решение, взять на себя РИСКИ - вот за это и платят бонусы.
У меня в Ирландии была история. Там что в одном дилершипе, что в другом, стоимость ТО каждому клиенту считали индивидуально, как любой другой ремонт. Я такой удивленный, вы че, не соображаете что это стандартная операция, сделайте фиксированную цену для каждой модели, нафига тратить сотни часов времени на составление эстимейтов каждый раз? В первом дилершипе идея не прошла, зачем, мол, мы ВСЕГДА ТАК ДЕЛАЛИ. Во втором белые обезь;яны считали себя открытыми к прогрессу и развитию и я дома, вечерами, считал цены и сводил их все в таблицу для каждой модели (они ж еще и с разными двигателями) и каждого уровня сервиса. Разбил на быстрый oil change, наподобие здешнего quick lube, стандартный сервис (как "всегда делали") и расширенный, люксового уровня типа. Нарисовал красивую табличку в экселе, распечатал в цвете, заламинировал и презентовал начальству как Service Menu Pricing. Ну, со скрипом, но согласились, худо-бедно начали использовать. Это было ЕДИНСТВЕННОЕ изменение в работе того дилершипа которое я таки пробил из всех что хотел.
И что ты думаешь, где-то годом-двумя позже, когда уже на роль сервис-менеджера взяли другую белую обезьяну, меня (уже смещенного на роль типа senior technician) зовут в офис ознакомиться с нововведением - из головной конторы Nissan Ireland пришло предписание ввести Service Menu Pricing по примеру дилершипов Peugeot. И прислали образец их буклетика с этим самым Pricing. Это была МОЯ табличка! Изменили некоторые цвета, подставили другие названия моделей, но формат, шрифты, все то же самое, даже не почесались изменить названия уровня сервиса (я придумал Bronze, Silver and Gold, они сделали вроде Silver, Gold and Platinum, точно не помню, не обессудь). Какими-то неведомыми путями в среде белых обезьян моя идея из ниссановского дилершипа попала в пежошную сферу, там она кому-то понравилась и ее ввели в Пежо (!), кто-то ведь получил бонусы наверняка за такую светлую идею... пардон, за удачное РЕШЕНИЕ, а мне в итоге потом показывали, дескать, смотри как У НИХ умно придумано, надо и нам так же сделать. Я был в ахуе (тогда еще легком) - ведь мы же уже так и делаем, причем последние год или два, вы че, не заметили что ли? Но от меня только отмахнулись - ну в самом же деле , не может же черная обезьяна так умно все придумать, это же нонсенс, она же ЧЕРНАЯ.
В общем, ты давай, продолжай фонтанировать идеями. Часть из них даже не пропадет, ага, и ты будешь тихо гордиться что сделал этот мир немножко лучше.
Вот поэтому, у меня сейчас есть одна интересная идея насчет организации автосервиса вообще, но делиться ею я ни с кем не хочу (хоть и работаю сам на себя). Хочу тихо и без рекламы ее обкатать и посмотреть что получится. И если получится, то так же тихо и без помпы ее масштабировать. Может даже выйдет устроить революцию, да так что никто и не заметит :-). А если не выйдет - ну хотя бы просто интересно попробовать.
Эх, бля, и зачем мне та статья про обезьян попалась на глаза...