(Untitled)

Nov 20, 2021 14:51


Оно в общем-то неудивительно что многие из вас поддерживают "new normal". Вы открыли для себя радость работы из дома (я-то, скажем, из дома работаю большую часть жизни, равно как и всякие фермеры, например) что ясен пень приятнее чем офисная атмосфера. Ваша индустрия не только не затронута, но даже получила буст из-за роста потребности во всем ( Read more... )

Leave a comment

Comments 430

alll November 21 2021, 00:06:21 UTC
> Основная часть домов имеет вход на 100 ампер

Основная часть домов имеет вход на 0 литров бензина => двс машины вообще невозможно эксплуатировать. ;)

> хранить снова в батареях. Которых и так уже надо дохуя в самих электромобилях, а тут оказывается надо плюс еще столько же?

Плюс столько же, но далеко не таких же. В машинку надо батареи полегче да покомпактнее, в сарайчик на заднем дворе можно какой угодно массы и размера (хоть больше самой машины), а это совсем другие технологии, материалы и цена.

> А, и это мы еще не считали какая же нужна площадь солнечных панелей чтобы успеть закачать те ампер-часы.

Площадь нужна нулевая - у нас же есть тот самый вход на 100 ампер, который простаивает больше 16 часов в сутки: 8 вы спите и 8+ вы где-то вне дома на работе (ах да, неувязочка - сейчас же работают из дома; ах да, неувязочка2 - если вы работаете из дома, вам не надо заряжать машину каждый день под завязку).

Reply


ext_2663749 November 21 2021, 00:12:59 UTC
Все это уже подробно расписано. Зеленый энергопереход потребует такого увеличения добычи минеральных ресурсов которго просто нет, плюс чтобы выкопать, обогатить, переплавить, изготовить элементы конструкции и т.д. потребуется соотв. увеличение расхода дизтоплива, газа, угля, которых тоже не хватит. Но Зеленые фанатики продолжают упорствовать Они либо дураки, либо хитрые подонки, для которых весь нарратив Зеленого Энергоперехода это просто прикрытие для других целей. https://m.facebook.com/groups/437496816287290/permalink/4593462760690654/?m_entstream_source=contextual_profile_feed

https://www.facebook.com/groups/437496816287290/posts/4593462760690654/https://www.manhattan-institute.

Reply

ploughlike_elk November 21 2021, 05:52:35 UTC
Последняя ссылка очень хороша, спасибо! Это буквально надо преподавать в школе, чтобы из детишек не вырастали греты (которая, впрочем, в школу и не ходила).

Reply

dimorlus November 21 2021, 07:15:35 UTC
Статья по последней ссылке великолепна, но академик Капица это говорил еще в далеком 75 году.

Reply

alll November 21 2021, 13:12:06 UTC
Кстати говоря, у уважаемого академика в первом же абзаце элементарная ошибка в размерности, за которую даже школьников осуждают: "мощность разнообразных источников энергии составляет до 10 киловатт на человека в год".

Reply


agathpher November 21 2021, 01:05:10 UTC
"Level 2 chargers come in a variety of amperages typically ranging from 16 amps to 40 amps." - элементарно находится гуглом.

Но хочется же нагнетать, почему не спиздеть, не округлить до 75, да? Я понимаю.

Основная масса людей не будет проезжать двести миль каждый день, и, как уже выше отметили, неравномерность нагрузки это одна из больших проблем при производстве электроэнергии, по ночам ее просто некуда девать, она даже стоит гораздо дешевле, чем днем.

Я три года езжу на тесле, ни разу не пришлось заехать к механику, а это всегда была такая поебень: цены конские, работа почти всегда тяп ляп, проверить что там они надиогнастировали невозможно. Ну и на заправку ни разу не пришлось заехать - экономия времени вполне заметная.

Я не буду спорить с тем, что полный отказ от бензиновых машин - это идиотизм. Но в по моим оценкам примерно 70% автопарка вполне можно заменить на электические машины, и все будут довольны. Я для поездок на работу и по городу никогда на бензиновую машину не пересяду.

Reply

hirosimez November 21 2021, 04:54:07 UTC
Шины у вас за ночь тоже сами новой резиной обрастают? Равно как и элементы подвески, насосы перекачки ОЖ двигателя и инвертора и прочие кондиционеры с печками самообслуживаются и обновляются за ночь?

Reply

agathpher November 21 2021, 07:46:17 UTC
A Tesla does not require a lot of maintenance. It is possible the coolant will not have to be replaced for the life of the vehicle.

Tire rotation они делают на парковке владельца - заказываете эту процедуру, и механик приезжает и делает это прямо в вашем гараже.

Reply

ploughlike_elk November 21 2021, 22:50:49 UTC
Э-э, что значит "possible" в контексте замены антифриза? "Life of the vehicle" это сколько именно, в годах или километрах пробега?

Тормозуху по прежнему менять надо. Кондиционер/печка по прежнему могут иметь проблемы с потерей хладагента, компрессором, гниющими трубками под днищем. Ходовая и рулевое по прежнему раздалбывается на плохих дорогах. Шрусы изнашиваются, пыльники рвутся. Тормоза могут меньше изнашиваться, но зато больше ржаветь, клинить и т.д. Шины изнашиваются даже быстрее. А еще это все может попадать в аварии, все так же. Электрика не только может глючить - она и глючит на них. А работа с высоковольтными цепями потребует соблюдения особых мер что выльется в бОльшую стоимость, неизбежно.

Лохи желающие делать tire rotation в гараже у клиента появлялись раньше и будут появляться и дальше - долго такие бизнесы не живут, это дурная бизнес-модель.

Reply


demokrat_7 November 21 2021, 01:37:30 UTC
Неистово апплодирую и плюсую! Так их недоучек "гиков" ограниченных.

Могу добавить: "но ведь посмотрите как растут в цене акции Теслы, разве это не показатель? разве могут столько людей сразу ошибаться и отдавать свои деньги на то что того не стоит?" - можно вспомнить тюльпанную лихорадку в Нидерландах 17 века.

Reply

demokrat_7 November 21 2021, 13:22:10 UTC
Ну были и события посвежее, чем в 17 веке. Пузырь доткомов, например.

Reply

agathpher November 22 2021, 04:16:11 UTC
Я помню как я так же реагировал когда акции Амазона перли вверх еще в прошлом тысячелетии. Они тогда продавали только книги, и чтобы выйти в плюс им надо было бы продавать все книги которые только продаются на всем земном шаре. Была тоже масса сравнений с тюльпанной лихорадкой.


... )

Reply


iv_an_ru November 21 2021, 02:19:41 UTC
> Основная часть домов имеет вход на 100 ампер, дома поновее на 200 ампер и только совсем немного на 400 ампер.

У меня куплено 31кВт лимита мощности, 129 ампер получаются. Тоска-печаль? Нет, потому что я их забираю одной фазой. Если я решу потреблять симметрично тремя фазами, то смогу снять со столба без переделок местной сети 84кВт, и за час заряжаться на 250 км пути легковушки, за ночь --- на 2000 км. В реальности, конечно, так не получится, потому что всё упрётся в ближайший трансформатор 10-0.4, который сейчас на 630КВа на 11 домов, но домов будет под 40, и у большинства 14.5 кВт лимита. Но это означает, что надо не новые провода кидать, а добавить самую малость смарт-грида, и тогда на эти 40 домов в сумме получится заряжаться за ночь на 24000 километров пути, в среднем 600 км на семью.

Reply

ploughlike_elk November 21 2021, 06:01:34 UTC
Угу, а больше в домах электричество и незачем в общем-то, да? И если учесть еще и это то получится то в среднем уже выходит по 400 км на домохозяйство. Т.е. по 200 км на машину. Делим пополам в зимнее время (ибо энергия уйдет на нагрев салона и самой батареи) и получается уже как-то совсем на пределе. По моему, вам таки запаса такой сети не хватит на поголовной электрификации.

Впрочем, она упрется в другие факторы даже еще раньше.

Reply

iv_an_ru November 21 2021, 14:49:39 UTC
> Угу, а больше в домах электричество и незачем в общем-то, да?

Ночью, в общем-то, и незачем. У нас техусловия на подключение запрещают электроотопление. Пока газ не провели, люди ставили, конечно, не афишируя, но сейчас газом, очевидно, выгоднее.

> Делим пополам в зимнее время (ибо энергия уйдет на нагрев салона и самой батареи)

Не делим. Салон распрекрасно греется обычной грошовой жидкотопливной печкой, благо при этом "КПД" получается под 100%, а не 20%, как в ДВС. А батарею, если она в термосе, вообще греть не надо, её охлаждать надо.

Reply

ploughlike_elk November 21 2021, 19:12:52 UTC
Так и вся машина прекрасно ездит на жидкотопливном двигателе тогда уж. А салон на стоянке можно как раз греть электрической печкой от розетки.

Тут у нас с вами бессмысленный спор вообще. Практически все безо всякого ломания копий пересядут на электромобили как только они действительно станут удобнее и практичнее чем бензиновые. На автомобили пересели почти все не потому что лошадей запретили из-за угрозы утопания городов под слоем навоза, а потому что автомобили стали удобнее и практичнее в пользовании чем лошади. И сейчас хорошая лошадь стоит куда дороже автомобиля, а пользуются ею только в очень специфичных условиях очень немногие.

Вот одна из составляющих удобства электромобиля это в частности и возможность зарядить его всегда и быстро без лишних заморочек с микроплатежами, ожиданием своей очереди, расписанием зарядки и т.п..

Reply


Leave a comment

Up