Оно в общем-то неудивительно что многие из вас поддерживают "new normal". Вы открыли для себя радость работы из дома (я-то, скажем, из дома работаю большую часть жизни, равно как и всякие фермеры, например) что ясен пень приятнее чем офисная атмосфера. Ваша индустрия не только не затронута, но даже получила буст из-за роста потребности во всем
(
Read more... )
Comments 430
Основная часть домов имеет вход на 0 литров бензина => двс машины вообще невозможно эксплуатировать. ;)
> хранить снова в батареях. Которых и так уже надо дохуя в самих электромобилях, а тут оказывается надо плюс еще столько же?
Плюс столько же, но далеко не таких же. В машинку надо батареи полегче да покомпактнее, в сарайчик на заднем дворе можно какой угодно массы и размера (хоть больше самой машины), а это совсем другие технологии, материалы и цена.
> А, и это мы еще не считали какая же нужна площадь солнечных панелей чтобы успеть закачать те ампер-часы.
Площадь нужна нулевая - у нас же есть тот самый вход на 100 ампер, который простаивает больше 16 часов в сутки: 8 вы спите и 8+ вы где-то вне дома на работе (ах да, неувязочка - сейчас же работают из дома; ах да, неувязочка2 - если вы работаете из дома, вам не надо заряжать машину каждый день под завязку).
Reply
https://www.facebook.com/groups/437496816287290/posts/4593462760690654/https://www.manhattan-institute.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но хочется же нагнетать, почему не спиздеть, не округлить до 75, да? Я понимаю.
Основная масса людей не будет проезжать двести миль каждый день, и, как уже выше отметили, неравномерность нагрузки это одна из больших проблем при производстве электроэнергии, по ночам ее просто некуда девать, она даже стоит гораздо дешевле, чем днем.
Я три года езжу на тесле, ни разу не пришлось заехать к механику, а это всегда была такая поебень: цены конские, работа почти всегда тяп ляп, проверить что там они надиогнастировали невозможно. Ну и на заправку ни разу не пришлось заехать - экономия времени вполне заметная.
Я не буду спорить с тем, что полный отказ от бензиновых машин - это идиотизм. Но в по моим оценкам примерно 70% автопарка вполне можно заменить на электические машины, и все будут довольны. Я для поездок на работу и по городу никогда на бензиновую машину не пересяду.
Reply
Reply
Tire rotation они делают на парковке владельца - заказываете эту процедуру, и механик приезжает и делает это прямо в вашем гараже.
Reply
Тормозуху по прежнему менять надо. Кондиционер/печка по прежнему могут иметь проблемы с потерей хладагента, компрессором, гниющими трубками под днищем. Ходовая и рулевое по прежнему раздалбывается на плохих дорогах. Шрусы изнашиваются, пыльники рвутся. Тормоза могут меньше изнашиваться, но зато больше ржаветь, клинить и т.д. Шины изнашиваются даже быстрее. А еще это все может попадать в аварии, все так же. Электрика не только может глючить - она и глючит на них. А работа с высоковольтными цепями потребует соблюдения особых мер что выльется в бОльшую стоимость, неизбежно.
Лохи желающие делать tire rotation в гараже у клиента появлялись раньше и будут появляться и дальше - долго такие бизнесы не живут, это дурная бизнес-модель.
Reply
Могу добавить: "но ведь посмотрите как растут в цене акции Теслы, разве это не показатель? разве могут столько людей сразу ошибаться и отдавать свои деньги на то что того не стоит?" - можно вспомнить тюльпанную лихорадку в Нидерландах 17 века.
Reply
Reply
( ... )
Reply
У меня куплено 31кВт лимита мощности, 129 ампер получаются. Тоска-печаль? Нет, потому что я их забираю одной фазой. Если я решу потреблять симметрично тремя фазами, то смогу снять со столба без переделок местной сети 84кВт, и за час заряжаться на 250 км пути легковушки, за ночь --- на 2000 км. В реальности, конечно, так не получится, потому что всё упрётся в ближайший трансформатор 10-0.4, который сейчас на 630КВа на 11 домов, но домов будет под 40, и у большинства 14.5 кВт лимита. Но это означает, что надо не новые провода кидать, а добавить самую малость смарт-грида, и тогда на эти 40 домов в сумме получится заряжаться за ночь на 24000 километров пути, в среднем 600 км на семью.
Reply
Впрочем, она упрется в другие факторы даже еще раньше.
Reply
Ночью, в общем-то, и незачем. У нас техусловия на подключение запрещают электроотопление. Пока газ не провели, люди ставили, конечно, не афишируя, но сейчас газом, очевидно, выгоднее.
> Делим пополам в зимнее время (ибо энергия уйдет на нагрев салона и самой батареи)
Не делим. Салон распрекрасно греется обычной грошовой жидкотопливной печкой, благо при этом "КПД" получается под 100%, а не 20%, как в ДВС. А батарею, если она в термосе, вообще греть не надо, её охлаждать надо.
Reply
Тут у нас с вами бессмысленный спор вообще. Практически все безо всякого ломания копий пересядут на электромобили как только они действительно станут удобнее и практичнее чем бензиновые. На автомобили пересели почти все не потому что лошадей запретили из-за угрозы утопания городов под слоем навоза, а потому что автомобили стали удобнее и практичнее в пользовании чем лошади. И сейчас хорошая лошадь стоит куда дороже автомобиля, а пользуются ею только в очень специфичных условиях очень немногие.
Вот одна из составляющих удобства электромобиля это в частности и возможность зарядить его всегда и быстро без лишних заморочек с микроплатежами, ожиданием своей очереди, расписанием зарядки и т.п..
Reply
Leave a comment