(Untitled)

Nov 20, 2021 14:51


Оно в общем-то неудивительно что многие из вас поддерживают "new normal". Вы открыли для себя радость работы из дома (я-то, скажем, из дома работаю большую часть жизни, равно как и всякие фермеры, например) что ясен пень приятнее чем офисная атмосфера. Ваша индустрия не только не затронута, но даже получила буст из-за роста потребности во всем ( Read more... )

Leave a comment

Comments 430

snippycrew November 22 2021, 11:10:11 UTC
ploughlike_elk
Вот у тебя Тесла есть? Нет. Она ж не электрочайник, который включил и все, цепь замкнута на сопротивление чайника, включил два - сопроттивление ополовинилось, пробки вылетели.
Тесла чуть поумнее, она следит за просадкой напряжения, заземлением и т.д. Можно вручную ограничить ток зарядки, если есть нужда.
Типичная подводимая мощность на частный дом 15-20 кВт, а расход Теслы 15-20 кВт на 100 км. Ну дальше сам посчитаешь) чтобы с амперами там не путаться.

Reply

dimorlus November 22 2021, 12:24:47 UTC
Причем тут заземление? Да и просадка тоже? Мощность ограничить - да наверное можно, сама она этого сделать не может, откуда ей знать на какой ток автомат перед ней стоит?

Reply

snippycrew November 22 2021, 12:31:35 UTC
Про номинал автомата она конечно не знает, но ток ограничивать сама она может. Если сеть от нагрузки просаживается, она ограничит ток зарядки. Либо юзер сам может потыкать в экранчик и сказать, что он не спешит и 10 А вполне достаточно. Либо запрограммироватть на попозже, когда тариф минимальный.

Reply

dimorlus November 22 2021, 15:14:26 UTC
С каких это дел сеть будет просаживаться?

Либо запрограммироватть на попозже, когда тариф минимальный.

Вот, блин, вместо того чтобы выйти из машины и идти домой, надо подключать к ней какие-то провода, что-то программировать, и на хрена такое счастье (за кучу бабла, примерно цену двух машин), чтобы что? Безумную Грету порадовать?

Reply


kry_love November 22 2021, 20:47:39 UTC
А мне вот интересно, как "системнообразованные" представляют себе влияние перехода на т.н. "возобновляемые источники" на тот же самый климат и экологию. Типа когда мы ставим на пути ветра ветряки а на пути солнечной энергии к земной поверхности солнечные батареи - ничего не меняется? Вот прям ничего?? А если меняется, то что? Попробуйте системно поразмыслить, особенно с вариантом исключения из энергобаланса хотя бы жидких углеводородов с заменой их на ВИЭ. Для особо системнообразованных даю подсказку(упрощенную, я ж деревня с 11 классами церковно-приходской) - где-то перестанет дуть ветер, а где-то наоборот, начнёт. Что будет, если начать использовать в масштабах замены углеводородов энергию приливов и отливов - представляю смутно, потому как на подаренные на последний ДР книжки с лекциями Фейнмана времени маловато. Но интуитивно чую, что ничего хорошего. Атомная энергетика и термояд - вот в это верю, да. Но передавать результат по медным и алюминиевым проводам - вот тут может быть узкое местечко. Если, конечно, не обнаружится ( ... )

Reply

dimorlus November 22 2021, 23:04:13 UTC
Надо сказать, что АЭС довольно заметно меняют климат возле себя, и, видимо как-то и на глобальный влияют. Тем более, что у распространенных сегодня водно-водяных реакторов довольно низкая температура пара, и, соответственно, термодинамический КПД, где-то около 30%.

Ну а ФЛФ - сильно не детское чтение. Там очень быстро начинается математика, далеко выходящая не то что за школьную, но и за ту, что в инженерных ВУЗах преподают. Но все ФЛФ не помогут предсказать куда подует ветер. Ни вам, ни гретопоклонникам, никому. Меня поражает, как не умея предсказывать погоду на неделю вперед, берутся говорить о влиянии на нее изменения температуры Земли, даже если ее и правильно предскажут.

Reply

kry_love December 1 2021, 21:11:40 UTC
"Ну а ФЛФ - сильно не детское чтение. Там очень быстро начинается математика, далеко выходящая не то что за школьную, но и за ту, что в инженерных ВУЗах преподают ( ... )

Reply

dimorlus December 1 2021, 21:45:08 UTC
Ну как пофиг? Дальше первой главы без соответствующего математического образования это читать бессмысленно, а получить такое образование несистемным образом можно, но очень тяжело. Ремонтировать многие вещи можно вообще не понимая как оно работает, а иногда и что делает. Это не показатель. А вот создавать такие вещи без системного образования может очень мало кто, единицы.

А в математику вполне можно будет и на пенсии повтыкать Возможно, у вас зарытый в землю математический талант, но более вероятно, что это просто пустые мечты. Системное образование - это, конечно, не картина мира, но картина мира от образования зависит, в том числе от системного.

Reply


Лектричка Тесла в самом низу по рейтингу надежности demokrat_7 November 23 2021, 00:37:56 UTC
Как так? Лектричка Тесла в самом низу по рейтингу надежности брендов в 2021 году по версии Consumer Reports:

Lexus - 76 баллов;
Mazda - 75 баллов;
Toyota - 71 балл;
Infiniti - 69 баллов;
Buick - 66 баллов;
Honda - 66 баллов;
Subaru - 66 баллов;
Acura - 64 балла;
Nissan - 63 балла;
Mini - 60 баллов;
Hyundai - 56 баллов;
Chrysler - 54 балла;
Porsche - 52 балла;
Chevrolet - 48 баллов;
Audi - 47 баллов;
Cadillac - 47 баллов;
BMW - 45 баллов;
Ford - 44 балла;
Kia - 43 балла;
Volvo - 42 балла;
RAM - 40 баллов;
GMC - 37 баллов;
Mercedes-Benz - 34 балла;
Volkswagen - 31 балл;
Genesis - 30 баллов;
Jeep - 26 баллов;
Tesla - 25 баллов;
Lincoln - 18 баллов.

Читать полностью: https://news.drom.ru/86191.html
Drom.ru - всероссийский автомобильный портал

Reply

RE: Лектричка Тесла в самом низу по рейтингу надежности lau_de November 25 2021, 15:15:52 UTC
"Ежегодный рейтинг прогнозируемой надежности автомобилей от Consumer Reports составляется на основе опроса владельцев. В нем не учитываются объективные данные по поломкам"

Reply


tersan November 23 2021, 01:09:07 UTC

Давайте уточним. Телефон - на порядок более простое и дешёвое изделие, их производят по 1,5 миллиарда в год. Потому и замещение произошло мгновенно.

Автомобилей делают всего по 70 млн в год. Очень-очень долго будет замещаться мировой автопарк. Хватит времени на то, чтобы новые провода провести.

А так-то костность девелоперов, например, поражает. Любой строящийся сейчас ЖК должен иметь десятки точек зарядки на парковке. А в реальности их там нет целых хуй десятых.
Через 5-10 лет будут репу чесать, как это всё организовать теперь...

Reply

dimorlus November 23 2021, 07:53:44 UTC
Любой строящийся сейчас ЖК должен иметь десятки точек зарядки на парковке. А кто за это все платить должен? И зачем? Вот у меня нет ни малейшего желания копейку лишнюю платить на электрификацию транспорта, что своего, что чужого. Я не вижу никаких преимуществ ни от своей EV, ни, тем более, от того, что на EV ездит сосед. Мне, в принципе, пофиг на чем он ездит, но у меня упорно пытаются забрать денег на то, чтобы он (и я тоже) ездил на EV, что и вызывает возражения. Если за EV сосед платит сам, за инфраструктуру для него платит сам, если ее строительство не создаст критичных неудобств (вроде перегороженных на много дней подъездов к дому, или других улиц), то никаких возражений против EV у меня нет. Даже прикольно, там много очень интересных инженерных решений.

Reply

tersan November 24 2021, 11:36:17 UTC

Ну так кто заряжается, тот и платит, логично же?)

Reply

dimorlus November 24 2021, 12:25:54 UTC
Казалось бы. А в реальности пытаются заставить платить всех.

Reply


gambitofsky November 23 2021, 01:52:50 UTC
Вы спорите с каким-то условным оппонентом, который заведомо глупее и необразованнее вас самого. И верит про булки на деревьях ( ... )

Reply

dimorlus November 23 2021, 08:03:56 UTC
Что касается необходимости иметь дома вспомогательные аккумы, то это не беда. Их стоимость не такая как у аккумов машин. Сейчас уже есть такие технологии.

Это пока не встает задача взять и купить. Меня для сраного UPS'а жаба душит батареи покупать. Все поглядываю на LiFePo, на их цену, да и думаю, что на фиг. А свинцовые за пару лет в тыкву превращаются, надоело, тем более, что они тоже ну очень не бесплатные.

Новые дома/районы запитываются уже не так, как 60 лет назад. А старые - в утиль, вместе с теми, кто там живет?

нужно покупать качественные вещи и делать грамотную проводку. Вот только без EV имеющаяся проводка всех устраивала. Вам нужно (непонятно зачем) ездить на EV, вы и платите за проводку.

Не исключу, что буферные батареи станут частью умного дома (если уже не так). Да на хрен этот "умный дом" вообще нужен? Мне на глупый надо 30 лет работать.

Зато загнав машину в гараж, можно будет зарядить её за те самые десятки минут, от домашней сети.Чтобы это делать, нужна установленная мощность в сотни киловатт. Если вы ее ( ... )

Reply

gambitofsky November 23 2021, 08:14:43 UTC
Это уже другие хим.соединения. Китайцы недавно анонсировали. Смысл в том, чтобы от редкозёма уйти.

Старые дома - да, в утиль. Элкары будут в основном в новых районах и домах. А старые или придумают как улучшить проводку и подстанции, или отойдут в прошлое.

За проводку платит хозяин дома, где и происходит перегрузка в случае плохой техники.

Я пишу не про то - сможет ли арендатор холупы потянуть элкар прямо здесь в Израиле и сейчас, а как будет в недалёком будущем. Технологии в принципе есть уже сейчас, вопрос времени, инвестиций и работы.

Современные батареи могут быстро и заряжаться и разряжаться. Даже если буферная батарея будет более медленной, это всё равно не проблема, т.к. в любом случае зарядка от домашней электросети будет намного быстрее зарядки от внешней сети.
Кроме того, параметры КПД не могут быть значительно хуже при быстрой зарядке потому, что по закону сохранения энергии что-то должно взорваться или сгореть со спецэффектами в этом случае.

Reply

dimorlus November 23 2021, 08:46:59 UTC
Это уже другие хим.соединения. Китайцы недавно анонсировали. Смысл в том, чтобы от редкозёма уйти. Это все вилами по воде, когда будет, тогда и приходите.

Старые дома - да, в утиль. Ну-ну.

а как будет в недалёком будущем. В недалеком будущем таких как вы, с вашими EV обозленный народ будет жечь и бить, и мало никому не покажется.

Кроме того, параметры КПД не могут быть значительно хуже при быстрой зарядке потому, что по закону сохранения энергии что-то должно взорваться или сгореть со спецэффектами в этом случае.

Что оно и сделает. Чтобы быстро заряжать (и разряжать, хотя разряжать быстро в EV не надо) нужно отводить потери, для этого в EV используется жидкостное, или принудительное воздушное охлаждение и контроль всего этого. Батарея, способная такое делать - ну очень не простое и не дешевое устройство. И не слишком надежное.

Reply


Leave a comment

Up