Оно в общем-то неудивительно что многие из вас поддерживают "new normal". Вы открыли для себя радость работы из дома (я-то, скажем, из дома работаю большую часть жизни, равно как и всякие фермеры, например) что ясен пень приятнее чем офисная атмосфера. Ваша индустрия не только не затронута, но даже получила буст из-за роста потребности во всем
(
Read more... )
Comments 430
Вот у тебя Тесла есть? Нет. Она ж не электрочайник, который включил и все, цепь замкнута на сопротивление чайника, включил два - сопроттивление ополовинилось, пробки вылетели.
Тесла чуть поумнее, она следит за просадкой напряжения, заземлением и т.д. Можно вручную ограничить ток зарядки, если есть нужда.
Типичная подводимая мощность на частный дом 15-20 кВт, а расход Теслы 15-20 кВт на 100 км. Ну дальше сам посчитаешь) чтобы с амперами там не путаться.
Reply
Reply
Reply
Либо запрограммироватть на попозже, когда тариф минимальный.
Вот, блин, вместо того чтобы выйти из машины и идти домой, надо подключать к ней какие-то провода, что-то программировать, и на хрена такое счастье (за кучу бабла, примерно цену двух машин), чтобы что? Безумную Грету порадовать?
Reply
Reply
Ну а ФЛФ - сильно не детское чтение. Там очень быстро начинается математика, далеко выходящая не то что за школьную, но и за ту, что в инженерных ВУЗах преподают. Но все ФЛФ не помогут предсказать куда подует ветер. Ни вам, ни гретопоклонникам, никому. Меня поражает, как не умея предсказывать погоду на неделю вперед, берутся говорить о влиянии на нее изменения температуры Земли, даже если ее и правильно предскажут.
Reply
Reply
А в математику вполне можно будет и на пенсии повтыкать Возможно, у вас зарытый в землю математический талант, но более вероятно, что это просто пустые мечты. Системное образование - это, конечно, не картина мира, но картина мира от образования зависит, в том числе от системного.
Reply
Lexus - 76 баллов;
Mazda - 75 баллов;
Toyota - 71 балл;
Infiniti - 69 баллов;
Buick - 66 баллов;
Honda - 66 баллов;
Subaru - 66 баллов;
Acura - 64 балла;
Nissan - 63 балла;
Mini - 60 баллов;
Hyundai - 56 баллов;
Chrysler - 54 балла;
Porsche - 52 балла;
Chevrolet - 48 баллов;
Audi - 47 баллов;
Cadillac - 47 баллов;
BMW - 45 баллов;
Ford - 44 балла;
Kia - 43 балла;
Volvo - 42 балла;
RAM - 40 баллов;
GMC - 37 баллов;
Mercedes-Benz - 34 балла;
Volkswagen - 31 балл;
Genesis - 30 баллов;
Jeep - 26 баллов;
Tesla - 25 баллов;
Lincoln - 18 баллов.
Читать полностью: https://news.drom.ru/86191.html
Drom.ru - всероссийский автомобильный портал
Reply
Reply
Давайте уточним. Телефон - на порядок более простое и дешёвое изделие, их производят по 1,5 миллиарда в год. Потому и замещение произошло мгновенно.
Автомобилей делают всего по 70 млн в год. Очень-очень долго будет замещаться мировой автопарк. Хватит времени на то, чтобы новые провода провести.
А так-то костность девелоперов, например, поражает. Любой строящийся сейчас ЖК должен иметь десятки точек зарядки на парковке. А в реальности их там нет целых хуй десятых.
Через 5-10 лет будут репу чесать, как это всё организовать теперь...
Reply
Reply
Ну так кто заряжается, тот и платит, логично же?)
Reply
Reply
Reply
Это пока не встает задача взять и купить. Меня для сраного UPS'а жаба душит батареи покупать. Все поглядываю на LiFePo, на их цену, да и думаю, что на фиг. А свинцовые за пару лет в тыкву превращаются, надоело, тем более, что они тоже ну очень не бесплатные.
Новые дома/районы запитываются уже не так, как 60 лет назад. А старые - в утиль, вместе с теми, кто там живет?
нужно покупать качественные вещи и делать грамотную проводку. Вот только без EV имеющаяся проводка всех устраивала. Вам нужно (непонятно зачем) ездить на EV, вы и платите за проводку.
Не исключу, что буферные батареи станут частью умного дома (если уже не так). Да на хрен этот "умный дом" вообще нужен? Мне на глупый надо 30 лет работать.
Зато загнав машину в гараж, можно будет зарядить её за те самые десятки минут, от домашней сети.Чтобы это делать, нужна установленная мощность в сотни киловатт. Если вы ее ( ... )
Reply
Старые дома - да, в утиль. Элкары будут в основном в новых районах и домах. А старые или придумают как улучшить проводку и подстанции, или отойдут в прошлое.
За проводку платит хозяин дома, где и происходит перегрузка в случае плохой техники.
Я пишу не про то - сможет ли арендатор холупы потянуть элкар прямо здесь в Израиле и сейчас, а как будет в недалёком будущем. Технологии в принципе есть уже сейчас, вопрос времени, инвестиций и работы.
Современные батареи могут быстро и заряжаться и разряжаться. Даже если буферная батарея будет более медленной, это всё равно не проблема, т.к. в любом случае зарядка от домашней электросети будет намного быстрее зарядки от внешней сети.
Кроме того, параметры КПД не могут быть значительно хуже при быстрой зарядке потому, что по закону сохранения энергии что-то должно взорваться или сгореть со спецэффектами в этом случае.
Reply
Старые дома - да, в утиль. Ну-ну.
а как будет в недалёком будущем. В недалеком будущем таких как вы, с вашими EV обозленный народ будет жечь и бить, и мало никому не покажется.
Кроме того, параметры КПД не могут быть значительно хуже при быстрой зарядке потому, что по закону сохранения энергии что-то должно взорваться или сгореть со спецэффектами в этом случае.
Что оно и сделает. Чтобы быстро заряжать (и разряжать, хотя разряжать быстро в EV не надо) нужно отводить потери, для этого в EV используется жидкостное, или принудительное воздушное охлаждение и контроль всего этого. Батарея, способная такое делать - ну очень не простое и не дешевое устройство. И не слишком надежное.
Reply
Leave a comment