Тюнинг

Nov 01, 2024 21:03


Последствия тюнинга на машине клиента: сломанный коленвал.

https://youtube.com/shorts/J9VRa8Vhn-c?si=BU8NX7yha6R0vqvm

Большего показать не смогу, ибо мотор под замену пойдет и его надо отдать в неразобранном виде в обмен на восстановленный. Клиент отправил машину на эвакуаторе со словами, "там просто ремень оборвало". Эвакуатор, собака, мало ( Read more... )

Leave a comment

Comments 17

max_andriyahov November 2 2024, 04:25:32 UTC
ДВС никогда не проиграют электромобилям! Надежные, как швейцарские часы

Reply

stryz November 2 2024, 17:14:19 UTC
Если у вас Тесла, то старайтесь по лужам не кататься! (С)

Reply


fostral2 November 2 2024, 06:08:15 UTC
тюнинг-то тут причем?

интересный феномен, на самом деле.
С одной стороны, это в природе человека, лезть куда не следует. Иногда из этого делаются прорывы типа Америки и рентгена.
Но чаще всего делается убитый мотор, который невероятное число человеко-часов невероятной квалификации проектировало, испытывало, доводило, а владелец полез, решив что тут всё просто и очевидно. Это - другая сторона феномена.
Ужас в том, что сейчас слишком во многие вопросы так лезут.

Reply

rombiks500 November 2 2024, 08:48:35 UTC

Тут не только "не лезть" Экстремальные нагрузки на коленвал не столько от мощности зависят, повышение которой ограничено, сколько от режима эксплуатации. Такой "безбашенный ездун" способен любую деталь сломать.

Reply

fostral2 November 2 2024, 09:30:09 UTC
совершенно верно
Та же ситуация, другой аспект

Reply

serg_svt November 2 2024, 10:41:25 UTC
Нужно просто понимать, что если ты форсируешь каким либо образом мотор, то ресурс его падает. Насколько, это вопрос степени форсирования и запаса прочности конкретного мотора. Какой нибудь ваговский чугунный двухлитровик АВК начала 90х можно раскрутить в полтора раза спокойно и он будет ездить достаточно долго. Тойотовский 3SFE тоже спокойно накручивается в полтора раза просто сменой головки на турбированную.
Дальше вопрос режима езды. Если режим "спортивный" то и ресурс будет спортивный. А если это мощность просто на всякий экстренный случай, то можно долго ездить.

Reply


ostapru November 2 2024, 20:36:08 UTC

О! Раз уж F-150 в теме - какие движки самые беспроблемные, т.е. меньше всего попадаются в ремонте?

Reply

ploughlike_elk November 3 2024, 04:01:44 UTC

3.5 EcoBoost

Reply

ostapru November 3 2024, 05:47:03 UTC

Спасибо!
В принципе, в его сторону я и смотрел. У меня сейчас 3.3л - сильно уж жужжит когда лодку тягаешь.

Reply


ya_tigor November 3 2024, 02:00:52 UTC

Вроде ж экобусты в стописятых постоянно колено ломают, нет? Что с тюненхом, что в стоке.

Reply

ploughlike_elk November 3 2024, 04:00:55 UTC

Первый раз такое слышу.

Reply


artementy November 4 2024, 17:16:51 UTC

Как же ты без форклифта до сих пор живёшь? Вот ты кабину поднял на F150, двигатель чем снимаешь с рамы?
Очень рекомендую. У меня в хозяйстве их пять! Таскать трупы за квадрат хитча по территории и в шоп милое дело! Мелкие и средние машины можно целиком поднимать вообще. Моторы-раздатки на стеллажи аккуратно ставить.


... )

Reply

ploughlike_elk November 4 2024, 19:05:14 UTC

Да, надо бы купить как-нибудь, может быть... Но в принципе хватает и вилочного погрузчика на тракторе почти всегда.

Двигатели снимаются краном-гусем вообще-то. И я бы скорее купил bobcat нежели форклифт, погрузчик в снегу забуксует :-)

Reply


Leave a comment

Up