день второй
ожидание вызывает страх.
страх строит стенки - каждая затяжка, каждый глоток кофе - наспех брошенный в вязкую бетонную массу кирпич.
- почему ты молчишь?
- я слушаю.
это моя любимая роль, она требует всего лишь внимания, аналитической работы и эмоционального перенапряжения.
и до самого конца я все пытаюсь понять, почему.
персонажи:
клава-клара-черные-усики с православными праздниками, анимешная официантка в очаровательных полосатых гольфах, истеричный водитель, выкинувший нас из машины, обезумевший экспрессивный темнокожий с электроскрипкой..
..а третье транспортное срывает крышу - хотя это совсем не ночь, совсем не мкад и совсем не за рулем.
видеоряд второстепенен.
снимаю слепки с ощущений.
кривая мучительно ползет вверх, приближаясь к критическим отметкам.
кульминация - бессмысленный взрыв слез нерастраченной нежности и тепла - свернувшись в позе эмбриона на его животе.
и вспышки боли, условно физической, от этих смс - не моих, не мне и не про меня - со словами, которые мне - никогда раньше и никогда впредь.
- а давай?..
- мне пофигу.
- это не ответ.
- ну, давайте.
не согласие - безвольность.
я кукла, манекен - руки, ноги, губы, шея, глаза - пластик, резина, каучук - ни миллиметра живой плоти.
сбежать? зачем? наслаждение - в унижении. жертвоприношение собственной совести за всю ту боль, которую я - когда-то - другому субъекту, в других обстоятельствах и по другой статье.