Терпеть не могу , когда мне в почтовый ящик кладут рекламные листовки. И ничего с этим не поделать, если нет очень бдительного и специально конфигурированного консьержа между входной дверью в парадную и почтовыми ящиками. Всякие коды/домофоны, понятное дело, никого не спасают. В рамках улучшения окружающего мира я бы запретила такой способ
(
Read more... )
Comments 11
Насчет плюса №1: я не только никогда не смотрю рекламные объявы - я даже никогда принципиально ими не воспользуюсь. Потому что приличные конторы с приличным качеством не будут опускаться до захламления ящиков клиентов. Хотелось бы в это верить, как минимум.
Хороший консъерж - единственное спасение. Но даже хорошие консъержи иногда пропускают листовки - подозреваю, за знакомство или копеечку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Есть один не шибко эффективный, но в чем-то обнадеживающий: когда кто угодно из продавцов или поставщиков услуг просит ответить на вопрос, как я узнал про их компанию, всегда выбираю ответ "нашел через поисковики в интернете", даже если это неправда. Пусть в их статистике (вдруг они в нее смотрят) будет как можно больше ответов про самостоятельный выход на них клиента, чем про любого рода адресные рекламные рассылки
Reply
Reply
"Раздражает когда кто-то зарабатывает деньги. Так и тянет перекрыть лично этот канал".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment