Еще минус: преподаватель работает из дома, к нему подходят его/ ее собственные дети, и ученик наслаждается разговором матери с ребенком в стиле" потерпи еще полчасика". Или просто ор: пошел вон!!!! Я работаю. И потом: сюсюсюсю... На чем мы там остановились?
Ваш второй плюс: 2. преподаватель может находится от вас сколь угодно далеко, даже на другом континенте и выбор преподавателя практически не ограничен для ученика Ваш второй минус: 2. преподаватель - это всего лишь голос в наушниках, нет его живого присутсвия, хотя на качество урока это не влияет Ваш пятый минус: 5 ученик должен хоть чуть чуть уметь работать с компьютером.. увы
Если я правильно понял, вы преподаватель русского языка. Удивительно, что вы сделали столько ошибок в рассказе про свою работу.
И четвертый плюс не имеет исключительного отношения к обучению по скайп. Материалами в электронном формате можно пользоваться при любом способе обучения.
одно и то же может быть как минусом, так и плюсом.. Для одного человека голоса в наушниках вполне достаточно, а другому надо касаться собеседника локтем..
Да языки это ещё полбеды. А вот как по скайпам умудряются игре на музыкальных инструментах учить - я искренне не понимаю, там одна правильная постановка рук чего стоит. Так что по скайпу учить можно, но не всему.
Насчет языков я тоже не уверена. Во всех случаях, когда надо именно ставить произношение, скайп не поможет. Надо же видеть артикуляцию и поправлять ученика. Но могу ошибаться.
чтобы поправить артикуляцию, при необходимости можно включить видео да и на словах объяснить - это не проблема, артикуляция связана с работой конкретных мышц и есть много упражнений помогающих настроить нужные звуки
Минус скайпа есть еще- разница во времени. Хороший преподаватель доступен, например, в пять утра. Еще сложно поиграть с подростком. Нужна хорошая виртуальная доска и принтер у ученика.
вот поиграть с подростком по скайпу наверно не реально - это минус... А разница во времени - это не проблема. Главное, четко оговаривать, в какое время для каждого начинается урок. Например, когда я занимаюсь с человеком из Австралии, то для меня это вечер, а для ученика - утро, и мы находимся в разных датах при этом, поэтому очень важно озвучить и дату и время договариваясь об уроке... С Канадой мы находимся в одной дате, но я например на два часа позже. А если урок с Европой то разница 3- 4 часа и при этом у меня более раннее время. Сложно бывает только в начале, когда надо четко высчитать разницу во времени и дополнительная сложность возникает при переходе страны с зимнего времени на летнее - разные страны делают этот переход в разное время, а некоторые не меняют, как сейчас Россия. Хороший преподаватель, который доступен только в 5 утра, вряд ли он совсем уж единственный в мире.
виртуальная доска, кстати, не нужна. В сети сейчас есть много возможностей, например, "документы гугл" Я создаю документ, к которому есть доступ редактора как у меня так и у ученика. Мы оба можем там писать одновременно и видим это. Именно поэтому желателен именно компьютер, а не планшет. На планшете надо все время перезагружать страницу,чтобы видеть изменения.
Есть еще такой минус, из-за которого многие, даже имея возможность работать удаленно дома, все равно ходят работать в организацию - домочадцы, которым вечно что-то срочно надо, и которых не убедить, что ты вот прямо счас занят важным делом, и не можешь прерваться на пять минут. Много людей знаю с такими проблемами, и ничего тут не исправить.
Comments 25
Или просто ор: пошел вон!!!! Я работаю. И потом: сюсюсюсю... На чем мы там остановились?
Reply
Reply
2. преподаватель может находится от вас сколь угодно далеко, даже на другом континенте и выбор преподавателя практически не ограничен для ученика
Ваш второй минус:
2. преподаватель - это всего лишь голос в наушниках, нет его живого присутсвия, хотя на качество урока это не влияет
Ваш пятый минус:
5 ученик должен хоть чуть чуть уметь работать с компьютером.. увы
Если я правильно понял, вы преподаватель русского языка. Удивительно, что вы сделали столько ошибок в рассказе про свою работу.
И четвертый плюс не имеет исключительного отношения к обучению по скайп. Материалами в электронном формате можно пользоваться при любом способе обучения.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
да и на словах объяснить - это не проблема, артикуляция связана с работой конкретных мышц и есть много упражнений помогающих настроить нужные звуки
Reply
Еще сложно поиграть с подростком. Нужна хорошая виртуальная доска и принтер у ученика.
Reply
Хороший преподаватель, который доступен только в 5 утра, вряд ли он совсем уж единственный в мире.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment