Leave a comment

Comments 36

ext_3752996 November 3 2016, 00:12:36 UTC
Девочки, а вы уже октябрьскую получили коробку, да?... Я нет. Подскажите пожалуйста новенькой - как мне выяснить на счет доставки на сайте?)

Reply

ext_3752996 November 3 2016, 18:52:34 UTC
Я тоже не получила октябрьскую коробочку, я им написала через сайт. Они отвечают очень оперативно, вроде бы отправили повторно. Теперь жду

Reply

plush_koala November 4 2016, 13:16:05 UTC
Уверена, что в итоге вы получите обе эти коробочки.

Reply

petit_dru November 14 2016, 06:17:42 UTC
а потом сайт введет оплату за доставку как филюник из за тех кто не может спокойно посидеть и подождать, никогда не понимала этой суеты

Reply


Отказ от бьютибокса anonymous November 3 2016, 11:34:53 UTC
Галочка, здравствуйте. А как мне отказаться от автоматического снятия денег за коробки, Вы не подскажите? Заказала в прошлом месяце, в этом не планировала- и все равно сняли деньги. Причем 1 ноября пришло смс, что с платежом проблемы (не храню деньги на этой карте), но как только появилась нужная сумма- тут же списали (а подтверждения заказа так и нет, ни на сайте, ни на почте). Вот теперь думаю, как избавиться от этого "сюрприза",((((

Reply

Re: Отказ от бьютибокса plush_koala November 3 2016, 11:39:37 UTC
Конечно снимут, я специально в конце каждого обзорного поста об этих коробках акцентирую внимание на том, что на сайте есть два варианта покупки, и при одном из них вы именно подписываетесь и деньги будут сниматься автоматически. На сайте это тоже указано. Поэтому это все же не сюрприз, а ваша невнимательность, простите:(.

Пишите им, что хотите отказаться, плюс зайдите в личный кабинет на сайте и попробуйте там поменять настройки и отказаться. Я точно не подскажу, так как сама с этим ни разу не сталкивалась.

Reply


beauty box anonymous November 3 2016, 18:05:05 UTC
Добрый вечер,
Ситуация такая, что была утеряна банковская карта, заказала новую, но не понимаю теперь как добавить данные по новой карте в свой аккаунт на Луукфантастике, а то посылку не отправляют естественно. Где есть такая волшебная кнопочка добавления новой карты? Может кто подскажет?)

Reply

Re: beauty box anonymous November 4 2016, 10:20:47 UTC
В вашем аккаунте должна быть строка payment cards, нажимаете и удаляете (delete cards), а потом при оплате вводите данные новой карты.

Reply

Re: beauty box ext_3768332 November 4 2016, 18:28:42 UTC
В личном кабинете тыкаете в подписку (My Account / Subscriptions / Subscription Details) и там внизу странички, (где информация о адресе доставки и оплате) есть кнопочка "Update Payment Information", там и вводите данные новой карты

Reply

Re: beauty box anonymous November 7 2016, 18:51:05 UTC
Спасибо!

Reply


anonymous November 7 2016, 18:49:51 UTC
Да, невнимательность, конечно, я не по Вашим ссылкам заказывала, а по рассылке на почту с сайта. А в техподдержку написать не могу, нет у них связи прямой.(((( спасибо за ответ, Галя, с удовольствием Вас читаю.

Reply

plush_koala November 7 2016, 18:56:11 UTC
Как нет? Есть чат прямо на сайте;). Зайдите в свой аккаунт, там сейчас прямой выход на чат.
В любом случае попробуйте в аккаунте вручную отменить подписку, иначе у вас деньги будут постоянно сниматься, а это уж совсем не дело, очень обидно, что так получилось:/.
Спасибо, что читаете:).

Reply

ext_3768332 November 8 2016, 07:57:11 UTC
Отмените в аккаунте автопродление.
Из условий подписки я так поняла, что нужно отменить до 22 числа, чтобы за след. месяц не списывали.

Reply


payment anonymous November 14 2016, 13:51:27 UTC
Скажите пожалуйста, на сайте написано, что они снимают деньги в первый рабочий день месяца, а если вот у меня на счету в этот день нет денег, а появляются например числа 7, что будет? в минус они мою карточку не загонят? когда деньги появятся они автоматом снимут и вышлют коробку? или надо в ручную что то где то делать? у меня годовая подписка, но в районе 1 числа очень редко деньги на счету есть

Reply

Re: payment plush_koala November 19 2016, 19:26:19 UTC
Нет, не загонят, просто отменят заказ;).

Reply


Leave a comment

Up