Преимущества идеологически-ориентированных компаний

Sep 19, 2011 14:44


Я выделяю три типа избирательных кампаний, точнее пиара по их ходу.

Есть кампании, ориентированные на личность кандидата или лидера (лидеров) списка. Акцент на имидж. Задача пиара - показать исключительные личные качества кандидата, какой он заботливый, умный или наоборот - принципиальный. Понятно, что в ходе компании есть большое количество ( Read more... )

политтехнологии

Leave a comment

Comments 2

veselyi_gnom September 19 2011, 20:35:00 UTC
"Оценочно, четыре из пяти избирательных кампаний, если не больше - ориентированы на личность."

И я знаю эту личность!

Reply


(The comment has been removed)

Re: cool:) plutin September 22 2011, 03:54:06 UTC
Пожалуйста! Заходите еще )))

Reply


Leave a comment

Up