А это другой Микадо, аранжированный под джаз, "The Swing Mikado," поставленный в Чикаго в 38-м и на Бродвее в 39-м с черными исполнителями - о нем пишет Хьюз.
Вот стихотворение. Carmen Jones - "Кармен", переделанная в мюзикл на сюжет из жизни черных. Macbeth - вероятно, постановка Орсона Уэллса, где действие перенесено на карибский остров наподобие Гаити.
Спасибо огромное! Особенно за оригинал стихотворения.
Но всё-таки это тот Микадо. The swing Mikado это же тоже адаптация оперетты Герберта и Салливэна. К моему большому сожалению, ни одного музыкального отрывка мне в сети найти не удалось.
Зато нашлась интересная статья 1982г из журнала Black Theatre Issue, названная «The battle of the black mikados”.
Как пишет автор, S. Vallillo, весной 1939г на Бродвее можно было увидеть целых две постановки с чернокожими исполнителями - The swing Mikado, поставленную by the Chicago Federal Theatre's Negro Unit, и Hot Mikado, спродюссированную Майклом Тоддом (антреприза, актеры из разных мест). В статье довольно подробно описаны обе постановки.
Как я поняла, все постановщики были белые - директора, режиссеры, сценографы.
Директор Федерального театра Минторн сомневался, что «черные исполнители смогут сыграть японских героев в английской оперетте», поэтому и решили перенести действие на южный остров и «добавить простых ритмов.» Постановщики очень почитали Герберта и Салливэна и
( ... )
Трудно судить, потому что мюзиклы не записаны. Позже их восстанавливали, но не уверен, что в точности. Что не нравилось Хьюзу - думаю, участие белых в качестве постановщиков и организаторов. И вообще "джентрификация" афро-американского искусства. Впрочем, не знаю точно, он был непростой человек.
Comments 21
А это другой Микадо, аранжированный под джаз, "The Swing Mikado," поставленный в Чикаго в 38-м и на Бродвее в 39-м с черными исполнителями - о нем пишет Хьюз.
Вот стихотворение. Carmen Jones - "Кармен", переделанная в мюзикл на сюжет из жизни черных. Macbeth - вероятно, постановка Орсона Уэллса, где действие перенесено на карибский остров наподобие Гаити.
Reply
Спасибо огромное! Особенно за оригинал стихотворения.
Но всё-таки это тот Микадо. The swing Mikado это же тоже адаптация оперетты Герберта и Салливэна. К моему большому сожалению, ни одного музыкального отрывка мне в сети найти не удалось.
Зато нашлась интересная статья 1982г из журнала Black Theatre Issue, названная «The battle of the black mikados”.
Как пишет автор, S. Vallillo, весной 1939г на Бродвее можно было увидеть целых две постановки с чернокожими исполнителями - The swing Mikado, поставленную by the Chicago Federal Theatre's Negro Unit, и Hot Mikado, спродюссированную Майклом Тоддом (антреприза, актеры из разных мест). В статье довольно подробно описаны обе постановки.
Как я поняла, все постановщики были белые - директора, режиссеры, сценографы.
Директор Федерального театра Минторн сомневался, что «черные исполнители смогут сыграть японских героев в английской оперетте», поэтому и решили перенести действие на южный остров и «добавить простых ритмов.» Постановщики очень почитали Герберта и Салливэна и ( ... )
Reply
Трудно судить, потому что мюзиклы не записаны. Позже их восстанавливали, но не уверен, что в точности. Что не нравилось Хьюзу - думаю, участие белых в качестве постановщиков и организаторов. И вообще "джентрификация" афро-американского искусства. Впрочем, не знаю точно, он был непростой человек.
Reply
Leave a comment