Фуджи единственные, кто понимает, где перспектива. Своим вниманием к жипегу рано или поздно они выиграют цифровойну в сегменте фотокамер, если конечно, другие не опомнятся. Но несмотря на то, что Фуджи лучшие, работа в этом направлении только начинается. Еще очень многое предстоит сделать, и в первую очередь создать научно-исследовательский центр по изучению вопросов эстетики.
Я думаю, они все понимают. Но по оценкам специалистов, создание такого центра в наше время обойдется пордка 5 млрд $ (во времена Роберта Ханта это стоило 2 млрд $ за 34 года работы). Можно, конечно, начать с малого, но все равно это недешево, а результаты будут спустя годы. Два-три минимум (а вообще скорее 5-7), это если реально хорошую команду собрать.
DR и ISO связаны просто. Экспонометр работает с учетом установленного ISO, а реально матрица остается в ISO200. С матрицы снимается недодержанный снимок. После снимка камера "вытягивает" тени и средние тона не затрагивая света, так, чтобы получилась проэкспонированная картинка. В итоге получается больше шумов в тенях, но нет передержек на ярких объектах. Я этой штукой не пользуюсь, предпочитаю обычную отрицательную экспокоррекцю с последующим верчением равки в ACR.
Comments 109
Должен сказать, что инфа ценная и камера снимает достойно
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Отдельное спасибо за шумодав и классификацию профилей!
Антон, а у вас не было обзора как эффективно настраивать Q-Меню?
Reply
Reply
Потом можно свои настройки называть или по умолчанию как они заложены?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Я этой штукой не пользуюсь, предпочитаю обычную отрицательную экспокоррекцю с последующим верчением равки в ACR.
Reply
Reply
Однако, если открыть РАВ не в родном конвертере, то все сразу встает на свои места - все кадры оказываются просто тёмные )
Reply
Reply
Leave a comment