На 1 курсе когда нас только начали вводить в курс PR и Журналистики нам давали задание: выходить к "трибуне" и на 5 минут толкать речь про международную роль скамейки... тогда это казалось невыполнимой задачей-) но дело не в этом
Город не будет заниматься рекламой. Проще и эффективнее это делать через РА. Что вобщем и происходит... Городу не нужны риски, РА сделает все экономически эффективнее, т.к. есть слаженный отдел продаж, медиапланирования и клиентская база. А в отрыве от этого такой медиа-носитель потерпит крах и окажется убыточным в одночасье.
ну в том -то и соль. городу изначально понять какие скамейки ему нужны и какие удобны на улицах, какие в парках, а какие во дорах, брать дизайнера и придумывать новые форматы. Как раз чтобы они были удобными для сидения
1. Рекламодателю не всегда нужны скамейки - это лишняя головная боль. Не всегда есть кампания, которая задействует этот формат. Более того, для клиента работа с городом напрямую - головная боль, гораздо проще отдать это агентству.
2. Город не умеет продавать рекламу. Просто данность :)
Единственные, кому нужны эти скамейки постоянно - агенства. Что мы и видим сейчас.
ну вот я и даю городу идею. про эффективность рекламы на скамейках... ну знаешь ли. имхо она сравнится с эффективностью любой наружки ))) мы сейчас не про эффективность самой платформы, а про то, как ГОРОД может зарабатывать деньги и монетизировать то, что у него есть без затрат!
Я ни слова не написал про эффективность рекламного формата.
Я к тому, что это не нужно ни городу, ни рекламодателям. Есть даже более привычные и понятные для города форматы (те же биллборды), но ими владеют коммерческие компании.
Не покатит. 1. Как уже писали выше - город не умеет заниматься рекламой. 2. Думаю большинство клиентов РА не могут сами сделать рекламу. Так что РА как посредник между одними и вторыми тут необходимое звено, как мне кажется...
Comments 11
Reply
А вобщем, то что ты написала Ньюс уже и делает :)
Reply
Reply
Городу не нужны риски, РА сделает все экономически эффективнее, т.к. есть слаженный отдел продаж, медиапланирования и клиентская база. А в отрыве от этого такой медиа-носитель потерпит крах и окажется убыточным в одночасье.
Reply
Reply
Reply
2. Город не умеет продавать рекламу. Просто данность :)
Единственные, кому нужны эти скамейки постоянно - агенства. Что мы и видим сейчас.
Reply
про эффективность рекламы на скамейках... ну знаешь ли. имхо она сравнится с эффективностью любой наружки ))) мы сейчас не про эффективность самой платформы, а про то, как ГОРОД может зарабатывать деньги и монетизировать то, что у него есть без затрат!
Reply
Я к тому, что это не нужно ни городу, ни рекламодателям. Есть даже более привычные и понятные для города форматы (те же биллборды), но ими владеют коммерческие компании.
Reply
1. Как уже писали выше - город не умеет заниматься рекламой. 2. Думаю большинство клиентов РА не могут сами сделать рекламу.
Так что РА как посредник между одними и вторыми тут необходимое звено, как мне кажется...
Reply
Leave a comment