международная роль скамейки

Aug 02, 2010 19:24

На 1 курсе когда нас только начали вводить в курс PR и Журналистики нам давали задание: выходить к "трибуне" и на 5 минут толкать речь про международную роль скамейки... тогда это казалось невыполнимой задачей-) но дело не в этом


Read more... )

Leave a comment

Comments 11

xpahos August 2 2010, 15:31:42 UTC
я не мог не нажать Пукнуть :)

Reply


medvedkrevedkov August 2 2010, 15:32:20 UTC
Ты не ошибаешься - это Ньюс )
А вобщем, то что ты написала Ньюс уже и делает :)

Reply

podlesnova August 2 2010, 15:51:38 UTC
Миш, нюьс - это РА. А я говорю про то, что может сделать ГОРОД для себя!

Reply

medvedkrevedkov August 2 2010, 16:00:29 UTC
Город не будет заниматься рекламой. Проще и эффективнее это делать через РА. Что вобщем и происходит...
Городу не нужны риски, РА сделает все экономически эффективнее, т.к. есть слаженный отдел продаж, медиапланирования и клиентская база. А в отрыве от этого такой медиа-носитель потерпит крах и окажется убыточным в одночасье.

Reply


apsagand August 2 2010, 15:33:33 UTC
Все бы хорошо, но только не выйдет, как мне кажется. Кстати, ты пробовала сидеть на этих скамейках? жутко неудобная и вечно грязная штука.

Reply

podlesnova August 2 2010, 15:52:38 UTC
ну в том -то и соль. городу изначально понять какие скамейки ему нужны и какие удобны на улицах, какие в парках, а какие во дорах, брать дизайнера и придумывать новые форматы. Как раз чтобы они были удобными для сидения

Reply


m0rfium August 2 2010, 15:34:09 UTC
1. Рекламодателю не всегда нужны скамейки - это лишняя головная боль. Не всегда есть кампания, которая задействует этот формат. Более того, для клиента работа с городом напрямую - головная боль, гораздо проще отдать это агентству.

2. Город не умеет продавать рекламу. Просто данность :)

Единственные, кому нужны эти скамейки постоянно - агенства. Что мы и видим сейчас.

Reply

podlesnova August 2 2010, 15:54:04 UTC
ну вот я и даю городу идею.
про эффективность рекламы на скамейках... ну знаешь ли. имхо она сравнится с эффективностью любой наружки ))) мы сейчас не про эффективность самой платформы, а про то, как ГОРОД может зарабатывать деньги и монетизировать то, что у него есть без затрат!

Reply

m0rfium August 2 2010, 15:56:48 UTC
Я ни слова не написал про эффективность рекламного формата.

Я к тому, что это не нужно ни городу, ни рекламодателям. Есть даже более привычные и понятные для города форматы (те же биллборды), но ими владеют коммерческие компании.

Reply


dimapolyakov August 3 2010, 05:27:59 UTC
Не покатит.
1. Как уже писали выше - город не умеет заниматься рекламой. 2. Думаю большинство клиентов РА не могут сами сделать рекламу.
Так что РА как посредник между одними и вторыми тут необходимое звено, как мне кажется...

Reply


Leave a comment

Up